JackKaif

+39
с 2019
1 подписчик
72 подписки

Если последняя – это не мегагринд с сейвскамом или наоборот ironman, то на ней, иначе на предпоследней.

Я тоже бегал по мосту, не убивая бомжей, это не сложно, у меня только 1 из 10 не получался, наверное. Лучники мажут, мечники медленные, чёрт прямо у белой стены легко обходится, пруф на видео выше.

Они без упреждения стреляют, не останавливайся, и они не попадут.
Если тебе так сложно через мост бежать, можешь прыгнуть справа на деревянный. Я лично на него не прыгал, бежал по каменному на цепях.
https://www.youtube.com/watch?v=mybJUCPxibA&pp=ygUVU21lbHRlciBEZW1vbiBydW5iYWNr

Узнать что-то из обсуждения и с дрожащими коленками вспоминать каждый раз, правильно ли ты услышал, какой у каждого стата софткап. Ну вот ни разу не то же самое, ага.
Я бы понял такую претензию от автора слепого прохождения, но не от человека, которому рассказали, как правильно играть.

1

Скипал его почти без проблем. Просто нужно небольшую задержку сделать, пока мимо него бежишь, чтобы он промахнулся, а ты войдёшь, пока он следующую атаку заряжает.

1

В ХН, как по мне, очень убогий платформинг. В этом году вышедшая Nine Sols, кстати, его по всем фронтам уделала.

Сказал человек, который несколько раз не мог вкатиться в ДС3 по его же признанию...

На той же Википедии есть транскрипция его фамилии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gary_Gygax
Так что всё-таки Гайгэкс.

2

У Турков заблокирован Роблокс, они в Револт массово уходят.

1

Она даже не самая ожидаемая игра сентября, не то что года.

1

Так по факту на вопросы и не ответил, удобно.

3

Она по-разному исчезает. Если она делает рывок вбок и исчезает, то она сделает либо талисман, либо сферу. А, если она исчезает после прыжка, то она гарантированно даст красную атаку с воздуха. Соответственно, ты можешь реактить её в момент исчезновения, а этого более чем достаточно, чтобы зарядить Unbound Counter.

А я вообще не соглашусь, не встречал ни одного моба/босса, у которого бы не было окна для контратаки после парирования серии. Тех, кого мне приводили в пример ребята из обсуждения в сообществе Стима, я специально заснял и показал им. Оказалось, что люди просто не видят моменты, когда можно всунуть, например, талисман, поэтому думают, что их нет.

Для баланса, ИМХО, есть сюжетный режим, а сам процесс поиска стратегии против тех или иных противников, а потом и её реализация, это самое крутое, что есть в игре. Финальный босс — квинтэссенция всех механик.

1

"Бочёк потик" у того, кто обобщённо заявляет, что в экшен играх сюжет упрощённый, а в пошаге подача глубже. И там и там разграничение, и там и там можно вызвать дискомфорт от сюжета во время игры, соответственно, по твоим критериям, и там и там одинаковый потенциал для глубины сюжета.

Точно так же, сделав подобное с пошаговой игрой, игроку приходилось бы смотреть катсцены каждые несколько секунд и бесперебойно слушать трёп у себя под ухом. Однако, ни в Персоне, ни в каких-нибудь Хрониках Валькирии такого нет. Зависит от игрового цикла: фаза с боёвкой, фаза с сюжетом. Что в Нире между областями со сражениями ты получаешь сюжет, что в Валькирии между тактическими сражениями у тебя сюжетные вставки. Следовательно, это вообще не зависит от типа геймплея, а только от качества сценария и профессионализма сценариста.
А виню я тебя в поверхностных знаниях потому, что ты игнорируешь примеры экшен-игр с глубоким повествованием и сравниваешь подачу сюжета Персоны с подачей сюжета Дума или Дарк Соулса, либо не осознавая, либо намеренно не замечая, в чём тут вообще подвох.

В экшен игре не меньше окон для подачи сюжета, зависит от игрового цикла, а не от типа геймплея. Пошаг, реалтайм, с паузой, без паузы. Если тебе попадались сплошь экшен игры с поверхностным повествованием (судя по твоим примерам: Дум, Дарк Соулс), то это говорит только о твоих поверхностных знаниях об играх. Вкупе с тем, что ты не хочешь или не умеешь аргументировать своё мнение, этот факт почти гарантирован. Но, да, ты ничего не обязан, можешь гулять дальше, ты уже один раз слился, ой, попрощался.

А визуальная новелла — это пошаговая игра? Или, может быть, экшен? Причём тут ВН?
Больше окон для сюжета ≠ глубже повествование. В чём повествование Персоны глубже, чем повествование Нир Автоматы, по пунктам опиши.

https://dtf.ru/flood/2735341-interesno?comment=39682585
Можешь прочитать как "чем глубже повествование", а не сюжет. Пишу это заранее, чтобы ты не занимался буквоедством, которого не любишь.

Не планировал доказывать, а планировал просто натрындеть, чтобы на слово поверили. А когда попросили аргументы, слился за неимением таковых, получается.
Если ты до сих пор думаешь, что у тебя просят аргументы того, что в экшенах сюжет хуже, то это точно не я здесь не умею читать и понимать текст. Попробуй ещё раза три внимательно перечитать ветку и осознать, о чём тебе говорят, вместо того, чтобы концентрироваться только на себе и своих сообщениях.

А на какую атаку всего 0.1 секунда на реакцию? Просто у меня на днях было несколько диалогов в обсуждении игры в сообществе Стима, там парни жаловались, что игра не вознаграждает за парирование: парируешь-парируешь, а окна для контратаки нет. Записал им пару минут видео геймплея, где показал, что они просто были не очень внимательными, а окна есть. Может, тебе тоже смогу подсказать.

Как по мне, вся игра целиком довольно простой оказалась, особенно она суперщадящая в плане потери денег. За всю игру потерял, наверное, тысяч 6-7. И Леди Эфириал с финальным боссом — самые любимые и интересные именно из-за кол-ва фаз и повышенной, по сравнению с остальными, сложности.

1

Вот об этом я и говорю, ляпнул ересь и обосновывать не собираешься, отправляешь собеседника искать самому доказательства твоих слов. Развёл демагогию, а теперь жалуешься.

Ну, вот опять "я говорю" и "очевидно", без примеров и доказательств. Так и скажи уже, что твоё "должным образом" на самом деле просто мнение, ничем не подтверждённое.

Если что, "активностей" в пошаге не меньше, чем в экшене, и на них тоже нужно часто переключаться. Выдели в экшене игровую петлю и ты поймёшь, что там точно так же, как в пошаге, будут "переключения".

Смысл в том, чтобы показать, в чём сюжет пошаговой игры глубже сюжета экшен игр, приведённых выше, и почему это следствие именно типа геймплея. Тогда это будет подтверждением точки зрения, а двадцать раз подряд просто повторить свои мысли — это не аргумент, а вода.
P.S. я не принимаю пока ничью сторону, но твои рассуждения про области мозга звучат неправдоподобно.

Да нет, ты всего лишь ляпнул какую-то ересь, а потом отправил собеседника её доказывать, вместо того, чтобы самому свою позицию аргументировать.

И ещё в том числе потому, что, если малефикар всё-таки станет одержимым, то у демона во владении будет крайне могущественный сосуд. Одержимый малефикар сильнее любого другого одержимого.