Я тоже бегал по мосту, не убивая бомжей, это не сложно, у меня только 1 из 10 не получался, наверное. Лучники мажут, мечники медленные, чёрт прямо у белой стены легко обходится, пруф на видео выше.
Они без упреждения стреляют, не останавливайся, и они не попадут.
Если тебе так сложно через мост бежать, можешь прыгнуть справа на деревянный. Я лично на него не прыгал, бежал по каменному на цепях.
https://www.youtube.com/watch?v=mybJUCPxibA&pp=ygUVU21lbHRlciBEZW1vbiBydW5iYWNr
Просто убегал, они медленные и не догоняют.
Не успевает.
Узнать что-то из обсуждения и с дрожащими коленками вспоминать каждый раз, правильно ли ты услышал, какой у каждого стата софткап. Ну вот ни разу не то же самое, ага.
Я бы понял такую претензию от автора слепого прохождения, но не от человека, которому рассказали, как правильно играть.
Скипал его почти без проблем. Просто нужно небольшую задержку сделать, пока мимо него бежишь, чтобы он промахнулся, а ты войдёшь, пока он следующую атаку заряжает.
В ХН, как по мне, очень убогий платформинг. В этом году вышедшая Nine Sols, кстати, его по всем фронтам уделала.
Сказал человек, который несколько раз не мог вкатиться в ДС3 по его же признанию...
На той же Википедии есть транскрипция его фамилии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gary_Gygax
Так что всё-таки Гайгэкс.
У Турков заблокирован Роблокс, они в Револт массово уходят.
Она даже не самая ожидаемая игра сентября, не то что года.
Так по факту на вопросы и не ответил, удобно.
Она по-разному исчезает. Если она делает рывок вбок и исчезает, то она сделает либо талисман, либо сферу. А, если она исчезает после прыжка, то она гарантированно даст красную атаку с воздуха. Соответственно, ты можешь реактить её в момент исчезновения, а этого более чем достаточно, чтобы зарядить Unbound Counter.
А я вообще не соглашусь, не встречал ни одного моба/босса, у которого бы не было окна для контратаки после парирования серии. Тех, кого мне приводили в пример ребята из обсуждения в сообществе Стима, я специально заснял и показал им. Оказалось, что люди просто не видят моменты, когда можно всунуть, например, талисман, поэтому думают, что их нет.
Для баланса, ИМХО, есть сюжетный режим, а сам процесс поиска стратегии против тех или иных противников, а потом и её реализация, это самое крутое, что есть в игре. Финальный босс — квинтэссенция всех механик.
"Бочёк потик" у того, кто обобщённо заявляет, что в экшен играх сюжет упрощённый, а в пошаге подача глубже. И там и там разграничение, и там и там можно вызвать дискомфорт от сюжета во время игры, соответственно, по твоим критериям, и там и там одинаковый потенциал для глубины сюжета.
Точно так же, сделав подобное с пошаговой игрой, игроку приходилось бы смотреть катсцены каждые несколько секунд и бесперебойно слушать трёп у себя под ухом. Однако, ни в Персоне, ни в каких-нибудь Хрониках Валькирии такого нет. Зависит от игрового цикла: фаза с боёвкой, фаза с сюжетом. Что в Нире между областями со сражениями ты получаешь сюжет, что в Валькирии между тактическими сражениями у тебя сюжетные вставки. Следовательно, это вообще не зависит от типа геймплея, а только от качества сценария и профессионализма сценариста.
А виню я тебя в поверхностных знаниях потому, что ты игнорируешь примеры экшен-игр с глубоким повествованием и сравниваешь подачу сюжета Персоны с подачей сюжета Дума или Дарк Соулса, либо не осознавая, либо намеренно не замечая, в чём тут вообще подвох.
В экшен игре не меньше окон для подачи сюжета, зависит от игрового цикла, а не от типа геймплея. Пошаг, реалтайм, с паузой, без паузы. Если тебе попадались сплошь экшен игры с поверхностным повествованием (судя по твоим примерам: Дум, Дарк Соулс), то это говорит только о твоих поверхностных знаниях об играх. Вкупе с тем, что ты не хочешь или не умеешь аргументировать своё мнение, этот факт почти гарантирован. Но, да, ты ничего не обязан, можешь гулять дальше, ты уже один раз слился, ой, попрощался.
А визуальная новелла — это пошаговая игра? Или, может быть, экшен? Причём тут ВН?
Больше окон для сюжета ≠ глубже повествование. В чём повествование Персоны глубже, чем повествование Нир Автоматы, по пунктам опиши.
https://dtf.ru/flood/2735341-interesno?comment=39682585
Можешь прочитать как "чем глубже повествование", а не сюжет. Пишу это заранее, чтобы ты не занимался буквоедством, которого не любишь.
Не планировал доказывать, а планировал просто натрындеть, чтобы на слово поверили. А когда попросили аргументы, слился за неимением таковых, получается.
Если ты до сих пор думаешь, что у тебя просят аргументы того, что в экшенах сюжет хуже, то это точно не я здесь не умею читать и понимать текст. Попробуй ещё раза три внимательно перечитать ветку и осознать, о чём тебе говорят, вместо того, чтобы концентрироваться только на себе и своих сообщениях.
А на какую атаку всего 0.1 секунда на реакцию? Просто у меня на днях было несколько диалогов в обсуждении игры в сообществе Стима, там парни жаловались, что игра не вознаграждает за парирование: парируешь-парируешь, а окна для контратаки нет. Записал им пару минут видео геймплея, где показал, что они просто были не очень внимательными, а окна есть. Может, тебе тоже смогу подсказать.
Как по мне, вся игра целиком довольно простой оказалась, особенно она суперщадящая в плане потери денег. За всю игру потерял, наверное, тысяч 6-7. И Леди Эфириал с финальным боссом — самые любимые и интересные именно из-за кол-ва фаз и повышенной, по сравнению с остальными, сложности.
Вот об этом я и говорю, ляпнул ересь и обосновывать не собираешься, отправляешь собеседника искать самому доказательства твоих слов. Развёл демагогию, а теперь жалуешься.
Ну, вот опять "я говорю" и "очевидно", без примеров и доказательств. Так и скажи уже, что твоё "должным образом" на самом деле просто мнение, ничем не подтверждённое.
Если что, "активностей" в пошаге не меньше, чем в экшене, и на них тоже нужно часто переключаться. Выдели в экшене игровую петлю и ты поймёшь, что там точно так же, как в пошаге, будут "переключения".
Смысл в том, чтобы показать, в чём сюжет пошаговой игры глубже сюжета экшен игр, приведённых выше, и почему это следствие именно типа геймплея. Тогда это будет подтверждением точки зрения, а двадцать раз подряд просто повторить свои мысли — это не аргумент, а вода.
P.S. я не принимаю пока ничью сторону, но твои рассуждения про области мозга звучат неправдоподобно.
Да нет, ты всего лишь ляпнул какую-то ересь, а потом отправил собеседника её доказывать, вместо того, чтобы самому свою позицию аргументировать.
Именно так и есть.
И ещё в том числе потому, что, если малефикар всё-таки станет одержимым, то у демона во владении будет крайне могущественный сосуд. Одержимый малефикар сильнее любого другого одержимого.
Разве не Take-Two их выкупила?
А давно?
А теперь кому она принадлежит?
Если последняя – это не мегагринд с сейвскамом или наоборот ironman, то на ней, иначе на предпоследней.