{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виртуальный хичхакер

Борьба с бэклогом и новинками: неделя пятая

Возвращение к играм после недельки детокса.

В начале месяца решил отдохнуть пару дней от игр, в итоге не играл ни во что почти неделю.

После отдыха решил пройти в первую очередь все интересные новинки, вышедшие в январе-феврале (бороться с бэклогом «надо» и на упреждение, не оставляя интересные новые игры на потом). Еще зацепил пару игр из бэклога.

The Room 4: Old Sins

Очередная хорошая головоломка, отличающаяся от прошлых частей тем, что решать «проблемы» придется в целом особняке и снаружи, и одновременно в 3-4 комнатах сразу. Раньше уровни-комнаты проходились строго по очереди.

Из-за этого нововведения правда после нескольких переходов между комнатами порой забываешь, че там было, и слишком часто приходилось лезть в подсказки.

The Medium

Тяжеловато было играть в нее на GTX 970, да ещё и в 1440p (не поворачивается у меня рука поставить меньше разрешение). На низких настройках игра чаще всего шла нормально, иногда правда скатываясь в 15 кадров в сценах с разделенным экраном.

Хорошая игра в целом, которой правда не хватает немного экшена (могли бы хотя бы QTE сегменты добавить). Ещё слишком много бесцельной ходьбы в игре. Зачем они оставили моменты, где просто прешь по лесной прямой кишке несколько минут, непонятно.

Над анимацией полякам надо поработать в следующих играх. Герои в Medium передвигаются наверно хуже, чем в Syberia 3.

Olija

Несмотря на откровенно простой графен, приятная игра в плане визуала, окружения и атмосферы. Очень классный саундтрек и звуковой дизайн.

А вот геймплей такой себе: платформинг не очень, боевая система слишком суматошная. Некоторые механики в игре используются один-два раза (Olija в целом проходится за 4 часа)

Little Nightmares II

Хороший сиквел-приквел (сходу и не разберешь) хоррор-платформера. Игра наверно раза в полтора- два длиннее чем оригинал. Добавили боевые сцены, которые в целом норм, но можно было получше их проработать, а то по 8 раз приходилось загружаться из-за того, что не попадал в тайминги.

Хорошая игра в целом, может дорогая немного для такой продолжительности, но хорошая.

TOHU

Небольшой квест, чем то напоминающий то ли старые игры по мультфильмам «Следствие ведут колобки», то ли игры от Amanita, например Machinarium.

Головоломки довольно простые, хотя на некоторых можно было застрять из-за не очень продуманного дизайна, но зато при этом нарисована TOHU очень хорошо. В целом неплохая игра на 3-4 часа, хотя до уровня игр от Amanita Design ей конечно далековато.

Escape Dead Island

Зачем то решил поиграть в единственную еще не пройденную игру в серии Dead Island. И она «внезапно» хуевая. Вроде линейная, всего на 6 часов, но половину этого времени тупо занимаешься бэктрекингом вприсядку проходя по 4 раза одни и те же участки карты.

Че тут ваще происходит в плане сюжета, я так и не понял, возможно из-за того, что просто перестал следить на каком-то этапе. Персонажи к тому же озвучены плохо.

Ганплей плохой, ближний бой — еще более менее. Единственное что неплохо сделано в игре это артдизайн, местный селлшейдинг выглядит порой недурно для своего времени.

Concrete Genie

Дождался в PS Plus, ибо не хотел тратить 2k на трехчасовую, как раньше думал, игру. В реальности она на 4-6 часов.

Игра скорее выделяется своим концептом и визуалом, чем геймплеем. Какого-то обширного и интересного использования механик тут нет. По сути ты просто занимаешься большую часть игры собирательством и платформингом, как в песочницах Ubisoft, иногда что-то рисуешь на стенке, а в конце игры появляется не ахти какая боевая система.

Но выглядит и управляется приятно, и «рисовать» первые несколько раз прикольно.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Igorious

Остаётся только порадоваться, как оперативно разгрёбся фронтлог :)
Я не удержался, купил пак из десяти головоломок за бесценок. А это как минимум 15 часов .–.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Купил себе на распродаже Ace Combat 7 и Soldier of Fortune. Пока бэклог продолжает выигрывать...

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный хичхакер

Пхех, я купил 10 игр. Так что на этой неделе бэклог сука победил)

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Не, я решил твёрдо придерживаться своего принципа покупки игр. А то в прошлом году нарушал его пару раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сафьянников

Откуда у тебя столько времени на чистку бэклога, отпуск взял? :)

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный хичхакер

Игры не длинные, по 5 часов в среднем, плюс лишний выходной день намутил)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный хичхакер

Не, хотя вроде это не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null