Куда ушло 2 года (demo version of erdtree)

Куда ушло 2 года (demo version of erdtree)

Странные дела творятся в человеческом королевстве. Люди готовы рвать и метать за негроида в обличии самурая, готовы опустить рейтинг на дно если ты нарисовал не такого героя или героиню какую они себе нафантазировали. Но стоит выпустить демо версию длс к и так посредственной ваниле оно набирает 95 рейтинга метакрити.

Как это работает? Почему мы любим хаять юбисофт за однообразные пустые игры и миры по кальке. А когда выходит пустейшее творение от некогда хедлайнера такого явления как солслайк - люди это игнорируют.

И это те самые казуалы, которые уже наиграли не одну или десять однообразных опенворлд или сюжетных игр и уже должны бы иметь какой то опыт и вкус.

АННЕТ. Сила давления Мастера превысила все рациональное в головах потребителя.

В то время как основной вайн был о сложности, почти не затрагивался вопрос качества вцелом.

А его тут крайне мало.

1. Крайне пустые местности. От костра до костра может не быть мобов вообще. Или их просто мизер.

2. Дебаф как метод заставить качаться и исследования мира.

В длс нет прокачки. есть возврат скейла статов. Кроме секиро лайк механики из мобов получить что то годное не выйдет. Вся беда в том, что вы уже нашли все самое полезное в ваниле. У вас там 120-140 уровень. У вас 1900 хп. А в длс нет ничего что бы меняло опыт игры (кроме секиро лайк механики). Руны вам не нужны (они не влиляют на прокачку по сути). Следовательно смысл в мобах отпадает.

3. Эксплоринга. нет.

Какой смысл в нем если у вас уже все есть. А что будет никак ничего не изменит пока вы не обмажетесь зернами древа.

Амулетов, новых фласок или оружия меняющего правила игры нет. Поэтому вы пробегаете все локации от костра до костра. И хитрый , наверное Тамимура, это понимал.

4. Духота.

Локации мега душные. растянутые подземки. Какие то анриал ловушки, лазеры, гиганские пушки + мобы. Чейнстагеры. Все что бы затянуть время. Даже мобы за углом вернули. Хардкор ведь.

5. Дико не интуитивные переходы между локациями.

В ютуб есть гайды ка просто перейти в локацию.Что много говорит о уровне мапдизайна. Не ну а что? от ты не вдишь проход а он есть. Хардор.

От ты не видишь изза перспективы обрыв перед костром, а он есть. Хардкор. Видишь дно мелкое у воды? А мы наебали) Хардкор. ищешь 30 минут срезку между локацияи? Хардкор.

6. Фпс и где он обитает?

Порт на пк дико кривой. То просадки до 10 фпс местами, то статеры при 60 фпс. особенно круто это на боссах (как Ромина).

Методы достижения сложности крайне спорные. Вся суть в обмане, саечке за испуг и так далее. То хит раньше анимации, то позже, то он не вмещается в экран (как на Радане). Дешево. И лениво. В эпоху копирования солс такое мы ругали. Усложнение или поломка механик ради якобы сложного. Но тогда студии делали так изза малого опыта и понимания. А сейчас студия с десятками лет опыта и самый главный пионер жанра делает такие же вещи.

Ведь сложно нарисовать анимацию органичную и трудную в освоении для игрока. Прозе поиграть с растягиванием и ускорением готовых базовых анимаций. Сокрытии обманными движениями щупалец, прятании удара за границы экрана, просто убрать видимость. Сделать так что бы анимация хилки была равно в 2 раза больше нежели рекавери у босса. Плюс конский инпут который не дает играть на реакцию. Только на память.

А в секиро было все органично с разными таймингами и замахами и инпут был моментальный, что давало тебе играть на реакцию.

Как же так вышло?

Но почему то в секиро вышло?

22
19 комментариев

Не братик, сразу понимаю, что ты не играл в ЕР, и игра юбисфота.

Есть разница между джипиэс бегу от точки интереса до точки интереса в юбидрочильнях, где твоя прогрессия не качественно растет, а количественно.

И свободой в ЕР.
Мне интересно бкжать и искать каждый секретик/повротик/долинку/предмет.

Знаю ли я что будет если побежать на восток от костра- нет. Но мне интересно.
У юбисофт я получу гринд активность, для опыта или прокачки ресами, все.

Клинок для левой руки, оружие шелеста ветра, пеплы войны, магия, кузнечное оружие - все это классно и круто.

5
Ответить

Я играл во все творения миядзаки в плане солсов. Да даже не брать солсы. Длс отковенно убогое. В котором нет никакой мотивации что то исследоать кроме найти босса. Ну и семечки. Лут бесполезен в 90%, он на твоем этапе прокачки ничего не дает. Мувсеты новых оружий не применимы на боссах в крайне большой степени.

Ответить

Смешно.
Бежать от точки интереса до точки интереса, глядя на карту в руководстве в интернете в ER - это очень интересно и увлекательно, не какая-то то там юбидрочильня (где можно отключить метки и свободно бежать, куда хочешь). Да, да, на словах все фанбои соулсов руководствами не пользуются, но мы-то знаем.
Похожие друг на друга пещеры и катакомбы - это, конечно, ни разу не гринд активность для сбора улучшений персонажа и оружия.
И DLC - реально говно же, намного хуже основной игры (как и всегда у фромов). Пустой и мёртвый мир остался таким же пустым, за два года Бабазаки так и не придумал, что с ним можно сделать. В оригинале можно хоть на карту смотреть и там что-то видеть, дороги, пещеры, а в дополнении и это испортили. Бродить по миру мотивируют не чем-то интересным, квестами, сценарием, постановкой, а непомерно сильными боссами. Дошёл до босса - сначала ходи и гринди, как в 1986 году. Геймдизайн - во 👍. В основной игре ты хотя бы находил разные штуки, чтобы стать сильнее - кузнечные камни, усиления праха, сам прах получше, и т. п. В DLC всё это нафиг не надо, потому что пока ты добираешься до DLC, у тебя всё уже давно есть, статы упёрлись в идиотское ограничение, все камни продаются, ложная слеза на +10, а единственное, что имеет значение - осколки древа, чтобы сравнять числовые показатели игрока и мобов, тупейший искусственный способ усложнить игру.
5/10 максимум.
Впрочем, всё равно лучше, чем Секиро.

Ответить

Эксплоринга нет, но надо найти осколки. Но эксплоринга нет. Но осколки надо найти.

Вещей нет, но вещи есть. То есть их вот нет, но новые (охуенные) классы оружия есть. Но вещей нет.

Локации пустые, но ЛАЗЕРЫ ГИГАНТСКИЕ ПУШКИ МОБЫ ЗА УГЛОМ. Но локации пустые.

И прочая шиза.

4
Ответить

Справедливости ради, карта действительно полупустая. Но с другой стороны, какая разница, если и в оригинале большую часть мобов можно было тупо проскакать на лошади? Зато данжи хороши и в меру населенные.

Ответить

я написал что они не делают никакой разницы. была катана на 400 за тычку стала на 440. А радану как было пофиг на этот уроне без уровня семечка та и буде. Спелш ты не успеешь на ком то применить. Опен пустой. пешие закидали мобами. как замки и прочие. а поскольку тебе от моба ничего не надо ты тупо ранишь от босса к боссу. твоего сета брони и оружия с ванилы и так достаточно для для. бить ты будешь 1-2 удара за такт. максимум. как играю маги я хз. я милишник. перри и увороты.
А шиза это 95 баллов наполовину готовому продукту ставить

Ответить

Эксплоринг - это когда ты ходишь туда-сюда, потому что интересно. В случае DLC слово "интересно" не подходит, и главная мотивация - найти осколки, да. Ключевое слово - "надо".
Вещей нет, есть тонны мусора. Ещё скажи, что ты реально искал рецепты разных горшков и крафтил их.

Ответить