Куда ушло 2 года (demo version of erdtree)

Странные дела творятся в человеческом королевстве. Люди готовы рвать и метать за негроида в обличии самурая, готовы опустить рейтинг на дно если ты нарисовал не такого героя или героиню какую они себе нафантазировали. Но стоит выпустить демо версию длс к и так посредственной ваниле оно набирает 95 рейтинга метакрити.

22

Не братик, сразу понимаю, что ты не играл в ЕР, и игра юбисфота.

Есть разница между джипиэс бегу от точки интереса до точки интереса в юбидрочильнях, где твоя прогрессия не качественно растет, а количественно.

И свободой в ЕР.
Мне интересно бкжать и искать каждый секретик/повротик/долинку/предмет.

Знаю ли я что будет если побежать на восток от костра- нет. Но мне интересно.
У юбисофт я получу гринд активность, для опыта или прокачки ресами, все.

Клинок для левой руки, оружие шелеста ветра, пеплы войны, магия, кузнечное оружие - все это классно и круто.

5
Ответить

Я играл во все творения миядзаки в плане солсов. Да даже не брать солсы. Длс отковенно убогое. В котором нет никакой мотивации что то исследоать кроме найти босса. Ну и семечки. Лут бесполезен в 90%, он на твоем этапе прокачки ничего не дает. Мувсеты новых оружий не применимы на боссах в крайне большой степени.

Ответить

Смешно.
Бежать от точки интереса до точки интереса, глядя на карту в руководстве в интернете в ER - это очень интересно и увлекательно, не какая-то то там юбидрочильня (где можно отключить метки и свободно бежать, куда хочешь). Да, да, на словах все фанбои соулсов руководствами не пользуются, но мы-то знаем.
Похожие друг на друга пещеры и катакомбы - это, конечно, ни разу не гринд активность для сбора улучшений персонажа и оружия.
И DLC - реально говно же, намного хуже основной игры (как и всегда у фромов). Пустой и мёртвый мир остался таким же пустым, за два года Бабазаки так и не придумал, что с ним можно сделать. В оригинале можно хоть на карту смотреть и там что-то видеть, дороги, пещеры, а в дополнении и это испортили. Бродить по миру мотивируют не чем-то интересным, квестами, сценарием, постановкой, а непомерно сильными боссами. Дошёл до босса - сначала ходи и гринди, как в 1986 году. Геймдизайн - во 👍. В основной игре ты хотя бы находил разные штуки, чтобы стать сильнее - кузнечные камни, усиления праха, сам прах получше, и т. п. В DLC всё это нафиг не надо, потому что пока ты добираешься до DLC, у тебя всё уже давно есть, статы упёрлись в идиотское ограничение, все камни продаются, ложная слеза на +10, а единственное, что имеет значение - осколки древа, чтобы сравнять числовые показатели игрока и мобов, тупейший искусственный способ усложнить игру.
5/10 максимум.
Впрочем, всё равно лучше, чем Секиро.

Ответить