Странные дела творятся в человеческом королевстве. Люди готовы рвать и метать за негроида в обличии самурая, готовы опустить рейтинг на дно если ты нарисовал не такого героя или героиню какую они себе нафантазировали. Но стоит выпустить демо версию длс к и так посредственной ваниле оно набирает 95 рейтинга метакрити.
Лично я считаю, что вместо возни с камнями, стоило изначально сделать систему как в Секиро. Заодно это не ломало бы прогрессию из-за переточенного оружия и перекачанного персонажа.
елден масс сегмент. Конечно для баланса лучше было просто залочить зоны по аналогу с метроидваниями что бы ты не мог не так пойти как было задумано. там нужный каст. там балджамп лошади можно было сделать скилом для прохождения дальше. и так далее. и таким образом в рамках локации разброс в прокачке был бы не таким жостким. избежать вообще дисбаланса сложности можно было бы только строго прописав путь и давать апы за убийство боссов. Хотя в ваниле боссов то назать можно штук 10 боссами. В длс первые трудные изиза привыкания и последние пару. И то зависит от покачки. если игру проходить до 10 левела семки то там будет уже чет такое сложное. если на Ромине прийти 14+ ты ее просто разорвеш. как и мидру и радана. а вот на 8-10 уже надо тренить