Толщина норм была, сантиметра 3 точно. Вопрос больше к прочности поверхности, которая за год эксплуатации стерлась, продавилась и местами буграми пошла.
Вот насколько стильно и харизматично у Ричи получается всякое уличное отребье и шпана, настолько же пресно и клишированно выглядят его шпионы из последних фильмов. С удовольствием глянул бы его интерпретацию Робина Гуда или Оливера Твиста. В недавних фильмах чет он явно не туда свернул.
- приятный визуал, крутая погода и локации; - неплохой чилловый ost; - в целом интересные механики крафта, сбора ресурсов и прокачки машины, чем-то сабнавтику напомнило. - охуенная атмосфера аномальной зоны отчуждения, попадание в вайб стругацких 100%
Минусы:
- ужасная оптимизация, на ps5 игра умудрялась жесточайше дропать фпс в 2d меню с крафтом; - попадаются критические баги, способные полностью заруинить прохождение сюжетки; - невероятно кринжовые диалоги сюжетных npc и отвратительная игра актеров озвучки - огромный жирный минус к атмосфере; - Игра раскрывает большинство своих механик примерно на втором часу игры и дальше начинается предсказуемый медитативный гринд;
Для меня - 6.5/10 в своем жанре, лучше брать на скидках.
Странная претензия к стрельбе, если честно. В КП также можно ваншотать почти всех противников, если хоть немного разобрался в классах оружия, бафах от имплантов и навыков. Мне в прохождении наооборот не хватило перестрелок, т.к. пачка врагов буквально разбиралась за несколько секунд электромагнитными девайсами. А вообще, приколюхи нетранеров показались гораздо интереснее. Подрубился к камерам, развесил доты, выжившим тихонько с глушителя добавил - красота.
Просить совета у родни по любым вопросам относительно обучения, выбора специальности, построения карьеры - категорически запрещено. Шанс того, что они разбираются в актуальной ситуации и действительно желают тебе успеха в самореализации - ничтожно мал. Я когда-то доверился "мудрости" отца и упустил одну из самых невероятных возможностей в своей жизни, а позже еще и вагон упреков выслушал) Главное - не ставь на себе крест. Мне в свое время потребовалось около 3-4 лет, что бы начать заново и наверстать упущенное, но это того стоило.
Ну это гг, конечно. Пломбировка каналов чекается в мрт, которой цена 1-3к. Вообще, стоматолог должен быть один на всю жизнь, иначе будут нахлобучивать все кому не лень.
Ну, на релизе вполне неплохо заходила и смотрелась достаточно интересно. Локи - да, корридорные, но атмосферные. Неплохой дизайн классов - там и аля киберпанк-штурмовики были и тамплиеры в латах. В целом артдирекшн для тех лет подкупал, районы постапокалиптичного Лондона с ордами демонов и тд. + у игры неплохая медиа-поддержка была, комиксы, синематики всякие прикольные. Разрабы могли бы норм конкурента для дьяблы взрастить со временем, если бы не положили болт на техническую часть и не спустили бы весь потенциал.
Шансов мало, конечно. Хотя около года назад разраб говорил на стриме, что у него готов сценарий для четырех глав и в целом он не против закончить разработку, если найдет время и инвест привлечет. Так что мб не все потеряно с ним.
Я вообще хз, как от первоначальной концепции мрачного фентези разрабы додумались перейти к этому трешаку из видео. Вот первый анонс-трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=W3QkO8fy3tg. Как будто две разных игры
Разраб забил на мод после первого эпизода и пролога второго и ушел в New World Interactive, билдить Insurgency. Обидно получилось, т.к. мод один из лучших на сурсе. Были все перспективы собрать деньжат на полноценную игру.
Бери слимку с дисководом, на случай, если стор окончательно в тыкву превратится. А так - регай амерский акк и пополняй через гифткарты. На распродажах бывает вкусный прайс.
Вот не знаю даже. Имхо, с одной стороны в картах оригинальной mw2 были минусы - куча спотов для кэмперов, прострел лаунчером со старта на другой конец карты. Но с другой - по сравнению с новой mw2 там, как будто, честнее и реалистичнее позиционирование команд на карте ощущалось. Т.е. ты мог планомерно продвигаться в зону противника, либо перестреливая , либо вывозя на тактике. Была возможность контролить направления, респ твоей команды был рядом с тобой, противников - с командой противника, соответственно. Рашить иногда получалось, иногда нет, против снайперов тоже хватало средств, если определил позицию. Но в новой mw2 меня доканала ебанутая архитекрура карт и поломаный респавн, когда тебе могло прилететь в лоб абсолютно откуда угодно. Куча развилок и ответвлений, которые физически невозможно законтролить, а противник может реснуться буквально в подворотне за твоей спиной, где 2 секунды назад было чисто :/
Да я в курсе нюансов бро, не распинайся. Вопрос в том, как сильно ты набедокурил и насколько интересен. А если интереса нет - тогда и минимальный набор предосторожностей поможет лишний раз глаза не мозолить.
Пили лонг. Напиши, если не сложно, тяжело ли визу получить, сильно ли на границе ебут, как букали жилье?
Сколько зимой отопление выходит в месяц +-?
Нортренд на месте, найс
Жаль, что весь дизайнерский прогресс в итоге свелся к безликим черным прямоугольникам.
Толщина норм была, сантиметра 3 точно. Вопрос больше к прочности поверхности, которая за год эксплуатации стерлась, продавилась и местами буграми пошла.
Главное не брать дсп столешницу икеа-стайл, как на рандомпике. +- за год гарантировано придет в утиль.
блять..
Вот насколько стильно и харизматично у Ричи получается всякое уличное отребье и шпана, настолько же пресно и клишированно выглядят его шпионы из последних фильмов. С удовольствием глянул бы его интерпретацию Робина Гуда или Оливера Твиста. В недавних фильмах чет он явно не туда свернул.
Плюсы:
- приятный визуал, крутая погода и локации;
- неплохой чилловый ost;
- в целом интересные механики крафта, сбора ресурсов и прокачки машины, чем-то сабнавтику напомнило.
- охуенная атмосфера аномальной зоны отчуждения, попадание в вайб стругацких 100%
Минусы:
- ужасная оптимизация, на ps5 игра умудрялась жесточайше дропать фпс в 2d меню с крафтом;
- попадаются критические баги, способные полностью заруинить прохождение сюжетки;
- невероятно кринжовые диалоги сюжетных npc и отвратительная игра актеров озвучки - огромный жирный минус к атмосфере;
- Игра раскрывает большинство своих механик примерно на втором часу игры и дальше начинается предсказуемый медитативный гринд;
Для меня - 6.5/10 в своем жанре, лучше брать на скидках.
Странная претензия к стрельбе, если честно. В КП также можно ваншотать почти всех противников, если хоть немного разобрался в классах оружия, бафах от имплантов и навыков. Мне в прохождении наооборот не хватило перестрелок, т.к. пачка врагов буквально разбиралась за несколько секунд электромагнитными девайсами. А вообще, приколюхи нетранеров показались гораздо интереснее. Подрубился к камерам, развесил доты, выжившим тихонько с глушителя добавил - красота.
Баклаху чанга хоть поставил водиле?
Просить совета у родни по любым вопросам относительно обучения, выбора специальности, построения карьеры - категорически запрещено. Шанс того, что они разбираются в актуальной ситуации и действительно желают тебе успеха в самореализации - ничтожно мал. Я когда-то доверился "мудрости" отца и упустил одну из самых невероятных возможностей в своей жизни, а позже еще и вагон упреков выслушал) Главное - не ставь на себе крест. Мне в свое время потребовалось около 3-4 лет, что бы начать заново и наверстать упущенное, но это того стоило.
Ну это гг, конечно. Пломбировка каналов чекается в мрт, которой цена 1-3к. Вообще, стоматолог должен быть один на всю жизнь, иначе будут нахлобучивать все кому не лень.
Ебанячий прайс какой-то, имплант дешевле было бы поставить.
Когда твич при нажатии на пробел вместо паузы формат плеера меняет - охота ноут об колено разломать.
Ну, на релизе вполне неплохо заходила и смотрелась достаточно интересно. Локи - да, корридорные, но атмосферные. Неплохой дизайн классов - там и аля киберпанк-штурмовики были и тамплиеры в латах. В целом артдирекшн для тех лет подкупал, районы постапокалиптичного Лондона с ордами демонов и тд. + у игры неплохая медиа-поддержка была, комиксы, синематики всякие прикольные. Разрабы могли бы норм конкурента для дьяблы взрастить со временем, если бы не положили болт на техническую часть и не спустили бы весь потенциал.
Шансов мало, конечно. Хотя около года назад разраб говорил на стриме, что у него готов сценарий для четырех глав и в целом он не против закончить разработку, если найдет время и инвест привлечет. Так что мб не все потеряно с ним.
Я вообще хз, как от первоначальной концепции мрачного фентези разрабы додумались перейти к этому трешаку из видео. Вот первый анонс-трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=W3QkO8fy3tg. Как будто две разных игры
Разраб забил на мод после первого эпизода и пролога второго и ушел в New World Interactive, билдить Insurgency. Обидно получилось, т.к. мод один из лучших на сурсе. Были все перспективы собрать деньжат на полноценную игру.
Эх, вот бы еще underhell довели до ума когда нибудь.
Бери слимку с дисководом, на случай, если стор окончательно в тыкву превратится. А так - регай амерский акк и пополняй через гифткарты. На распродажах бывает вкусный прайс.
Вот не знаю даже. Имхо, с одной стороны в картах оригинальной mw2 были минусы - куча спотов для кэмперов, прострел лаунчером со старта на другой конец карты. Но с другой - по сравнению с новой mw2 там, как будто, честнее и реалистичнее позиционирование команд на карте ощущалось. Т.е. ты мог планомерно продвигаться в зону противника, либо перестреливая , либо вывозя на тактике. Была возможность контролить направления, респ твоей команды был рядом с тобой, противников - с командой противника, соответственно. Рашить иногда получалось, иногда нет, против снайперов тоже хватало средств, если определил позицию. Но в новой mw2 меня доканала ебанутая архитекрура карт и поломаный респавн, когда тебе могло прилететь в лоб абсолютно откуда угодно. Куча развилок и ответвлений, которые физически невозможно законтролить, а противник может реснуться буквально в подворотне за твоей спиной, где 2 секунды назад было чисто :/
Так драгу тоже не инди студия делала. У них Тим17 издатель
Главное что бы форк "на основе традиционных ценностей" был
Предупреждение о риске приступа эпилепсии тут каким боком вообще?
Да я в курсе нюансов бро, не распинайся. Вопрос в том, как сильно ты набедокурил и насколько интересен. А если интереса нет - тогда и минимальный набор предосторожностей поможет лишний раз глаза не мозолить.
Ммм сейчас бы симку на свой паспорт иметь
Куда Ежа дели опять?