Alexander Blintsov

+34
с 2019
2 подписчика
22 подписки

Спасибо!

На самом деле там совсем мало вишлистов пришло со статьи. Всего 2 вишлиста если верить UTM аналитике. Я это число обычно умножаю на 1.5 - 2, так как многие могут быть не залогинены в стиме и находят игру просто поиском или вечером с компа (если читали статью, например, с телефона).

Но оно в целом логично, так как статья совсем не про игру, да и игра никак не вяжется с картинками в начале статью, так что изначально цеплялась не совсем та целевая аудитория. Да и к тому же это вообще категория геймдева :D

Ответить

Сейчас целюсь в 70к, но в идеале 100к получить. На данный момент 58 тысяч, до релиза ещё 4 месяца. Так что все шансы :)

По количеству продаж тут сложно пока сказать. В среднем по рынку конверсии вишлистов 10% в первый месяц и 20% в год. Но это чисто конверсия вишлистов, сколько вот стим потом навалит на релизе, сказать сложно.
Пока что считаю, что минимум для выхода в плюс мне нужно примерно 7 - 10 тысяч продаж, что в целом уже по конверсии вишлистов сходится.

2
Ответить

Опаньки, моя игра в топе демок на первом скриншоте (Furnish Master). Вот это я понимаю маркетинг без денег и времени! Спасибо за статью!

4
Ответить