Я бы, правда, мог смириться с лицом, если бы не эти ноги. Вот как нормальный (не футфетишист) человек тебе скажу — после черепа, кури анатомию ступней и кистей.
Ну, тогда, моя тебе искренняя уважуха. Очень часто видел эйпловский фильтр под холст. Игнорируя незначительные придирки к наклону, овал и массивы торса взяты прекрасно. Этюд явно является задуманным персонажем, а потому я затыкаюсь и желаю тебе неограниченной мотивации для продолжения.
В нашу эру нейросетей, никто (то есть — абсолютно никто) не спросил бы у тебя хоть какие-то пруфы. Да, я, но не специально.Прости уж мою токсичность, но не этому ли тебя должны были научить в художке *в первую очередь*? Ну, там, наклон и разворот подходящего примитива. Не понял, о чем тыЗдесь (на дтф), девочки пользуются кратно большим успехом, чем мальчики. Сколь угодно талантливые.
И сразу же всрал наклон головы... Хотя, о чем это я? Это же авторское допущение, в целях большей выразительности. (Зачем постил оригинал? Без него получил бы втрое больше внимания. Использовал бы феминный ник и женский род — впятеро).
Я тебе скажу, цвет - это игрушка дьявола, это во-первых. Во-вторых, занимайтесь гризайлью, не надо там по углам мазать, смешивать, контрастировать, гармонировать, что конечно многие одно и то же, есть жи, просто цвет - это игрушка дьявола, я повторяюсь ежи ну весь мир будет против меня я прав ежи я вдохновляюсь этим ежи а так пацаны голову не теряйте во первых и всех благ вам.
profesional realistic illustrationпрофессиональная реалистичная иллюстрацияУгу, ага, конечно. Для полных профанов — вне всякого сомнения. Подобное смешение стилей—весьма необычный художественный прием, но не более.
Начнем с того, что подавляющей части любителей BG3 даже сама игра не нужна, а достаточно просто спорить, чей вареник слаще — Шедоухарточки, Минтарочки или Орин. (Самолично 400+ часов в игре, но нахожу оверхайп крайне раздражающим).
Спрятал бы ее за плащем. Не помню кто из художников сказал, но: "Всегда будь готов нарисовать невидимое ухо". Мы, люди, очень хорошо знаем как именно выглядят представители собственного вида, а еще точнее — как выглядят здоровые особи, это эволюционная черта. Так что любое несоответствие будет сильно резать глаза. Прости за нравоучения, но постоянно цепляюсь взглядом за твои рисунки в ленте и мимоходом отмечаю отличный прогресс, а здесь прямо такая очевидная лажа.
Толя, ну вот видно с какой ты любовью все детальки выводишь, угол раскрытия овальчиков считаешь, штришочки по форме укладываешь, а левая рука персонажа берет и делит всю эту красоту на ноль. Ну возьми ты живого человека в похожей позе и набросай манекенчик для уверенной анатомии. В нынешнюю эпоху титанического воровства нейросетями — это даже не мелкое мошенничество.
*Внимание! Токсичный комментарии. Дальше читайте на свой страх и риск, вы были предупреждены.* Пока все дружно желают успеха (чего и я пожелаю), хочу поинтересоваться: а почему при весьма неплохом художнике была выбрана настолько всратая стилизация персонажей? Вот я, ярый противник сисиков-писиков, должен признаться, что от этих смайло-рож воротит гораздо сильнее. У меня жена иногда играет в Backpack Battles и там игрока встречает вот такая милота, а у вас что? Разве хуже было бы с симпатичной ведьмочкой?
пидорасящиеся отражения реализованные через SSR и кубмапыКакой же кошмар. Как только играть в такое убожество? Совершенно немыслимо, решительно невозможно.
Ха-ха, классика.
Я бы, правда, мог смириться с лицом, если бы не эти ноги. Вот как нормальный (не футфетишист) человек тебе скажу — после черепа, кури анатомию ступней и кистей.
Пылесос, кстати, весьма себе бинарен — he/him. Наш цисгендерный слоняра!
Обидно, что при такой харизматичной детализации у него совсем нет лицевой анимации.
ни горячо ни холодно от этого
Ну, тогда, моя тебе искренняя уважуха. Очень часто видел эйпловский фильтр под холст. Игнорируя незначительные придирки к наклону, овал и массивы торса взяты прекрасно. Этюд явно является задуманным персонажем, а потому я затыкаюсь и желаю тебе неограниченной мотивации для продолжения.
Кстати, это настоящий холст, да?
В нашу эру нейросетей, никто (то есть — абсолютно никто) не спросил бы у тебя хоть какие-то пруфы.
Да, я, но не специально.Прости уж мою токсичность, но не этому ли тебя должны были научить в художке *в первую очередь*? Ну, там, наклон и разворот подходящего примитива.
Не понял, о чем тыЗдесь (на дтф), девочки пользуются кратно большим успехом, чем мальчики. Сколь угодно талантливые.
И сразу же всрал наклон головы... Хотя, о чем это я? Это же авторское допущение, в целях большей выразительности.
(Зачем постил оригинал? Без него получил бы втрое больше внимания. Использовал бы феминный ник и женский род — впятеро).
Самый важный вопрос: автор — инвалид?
Смотри как здорово: лайки, комментарии, обсуждение... но не того, что ты, собственно, нарисовала.
У нее, кстати, крайне интересно выглядящий трехсторонний крест на четках. Можно посмотреть в инвентаре.
Я тебе скажу, цвет - это игрушка дьявола, это во-первых. Во-вторых, занимайтесь гризайлью, не надо там по углам мазать, смешивать, контрастировать, гармонировать, что конечно многие одно и то же, есть жи, просто цвет - это игрушка дьявола, я повторяюсь ежи ну весь мир будет против меня я прав ежи я вдохновляюсь этим ежи а так пацаны голову не теряйте во первых и всех благ вам.
Прикинь — да. "Faith" пятью пикселями может дать за щеку большинству проектов на UE5.
Тс-с-с! По секрету! Только никому: инструмент не важен.
profesional realistic illustrationпрофессиональная реалистичная иллюстрацияУгу, ага, конечно. Для полных профанов — вне всякого сомнения.
Подобное смешение стилей—весьма необычный художественный прием, но не более.
Начнем с того, что подавляющей части любителей BG3 даже сама игра не нужна, а достаточно просто спорить, чей вареник слаще — Шедоухарточки, Минтарочки или Орин.
(Самолично 400+ часов в игре, но нахожу оверхайп крайне раздражающим).
Так, подождите-ка, как — резидент? Я думал, что это визуальная новелла про лесбиянок. Откуда тогда такой хайп?
Смысл оригинального мема (с пивом) был в том, что алкоголь продается до 23:00, а здесь?..
Спрятал бы ее за плащем. Не помню кто из художников сказал, но: "Всегда будь готов нарисовать невидимое ухо".
Мы, люди, очень хорошо знаем как именно выглядят представители собственного вида, а еще точнее — как выглядят здоровые особи, это эволюционная черта. Так что любое несоответствие будет сильно резать глаза.
Прости за нравоучения, но постоянно цепляюсь взглядом за твои рисунки в ленте и мимоходом отмечаю отличный прогресс, а здесь прямо такая очевидная лажа.
Такая тонкая, кропотливая работа и так дёшево. Несправедливо. Проси больше.
Толя, ну вот видно с какой ты любовью все детальки выводишь, угол раскрытия овальчиков считаешь, штришочки по форме укладываешь, а левая рука персонажа берет и делит всю эту красоту на ноль. Ну возьми ты живого человека в похожей позе и набросай манекенчик для уверенной анатомии. В нынешнюю эпоху титанического воровства нейросетями — это даже не мелкое мошенничество.
И цена за работу, если не секрет?
Странная концепция, ну да ладно. Удачи в любом случае.
*Внимание! Токсичный комментарии. Дальше читайте на свой страх и риск, вы были предупреждены.*
Пока все дружно желают успеха (чего и я пожелаю), хочу поинтересоваться: а почему при весьма неплохом художнике была выбрана настолько всратая стилизация персонажей? Вот я, ярый противник сисиков-писиков, должен признаться, что от этих смайло-рож воротит гораздо сильнее. У меня жена иногда играет в Backpack Battles и там игрока встречает вот такая милота, а у вас что? Разве хуже было бы с симпатичной ведьмочкой?
пидорасящиеся отражения реализованные через SSR и кубмапыКакой же кошмар. Как только играть в такое убожество? Совершенно немыслимо, решительно невозможно.