Теперь и у меня есть Рэйлджек

Теперь и у меня есть Рэйлджек
Боже ж ты мой, неужели я дошел до этого будто фэнтезийного космического корабля Рэйлджека. Мне понадобилось 70 часов реального времени. Ютуб и сайт Варфрейм Вики Фендом мне помогали, я ничего не знал и был полным нулем.. и всё же получилось.  
Теперь и у меня есть Рэйлджек

Жалею, что многие уже наигрались, выкачались, а то и бросили и забыли о ней, а я только начал. Открыл я её для себя в этом году впервые, она давно вышла аж в 2013 году, ого, да-да 10 лет игре ёптить. Но игра слава богам не умирает, значит еще будет жить и можно будет годами поигрывать, и не думать о том, а вдруг закроется. Вижу у неё онлайн 50 000 человек бывает, как и у Дестини 2, а значит людям нравится и хорошо. Надо было мне раньше начинать, уже сейчас бы много чего добился в игре. Я слышал о ней давно, но тогда мне показалась она так себе, непонятные существа, будто космический ниндзя, какой-то странный дизайн, стиль всего, бегаешь как угорелый, ждешь когда выпадет моды или чертеж с босса.. там даже все будто летали, когда смотрел игроков в ютубе, прыгали как-то странно все по коридорам, спешили куда-то.

А ща я даже влюблён в игру хочу сказать, хотя раньше она казалось какой-то хренью, не для меня явно была. Даже не знаю, сейчас то ли вкусы поменялись, то ли настроение сменилось или просто сильная жажда космического корабля, взяться за голландский штурвал и.. ТАК!

Есть кстати такая цитата «От любви до ненависти один шаг», ну вот бывает и наоборот в жизни.

Начало, в процесе постройки. 
Начало, в процесе постройки. 

Всё у меня началось недавно с того, что некоторые играли в Старфилд, а я мог только давиться слюней, так как у меня игра не потянет нормально, а хотелось новое что-то космическое пощупать, того чего я еще не пробовал. И тут я вспомнил о Warframe, игра в которую я никогда не играл, но слышал о ней, где есть небольшая зона свободного космоса и корабль под твоим управлением, даже экипаж есть из ботов и люди реальные могут в катку запрыгивать и помогать, по кораблю можно двигаться везде по всем коридорам, садиться за типа штурвал, турели, выходить в космос и всё это анимируется и красиво.

Цель у меня была строго создать Рэйлджек и ни шагу в сторону, строго выполнять миссии и идти по планетам, которые ведут к нему. Мне именно в игре больше всего хотелось этого геймплея - быть за панелью управления корабля своего собственного и делать пиу-пиу по типу Звездный Войн. Это видео ниже, вообще стало сильным пинком под зад, что бы я действовал, мне оно очень понравилось.

красота, советую зырить с 4:05 и дальше

На самом деле, не сложно получить его, я ожидал ада, я думал разрабы как и во многих наверное онлайн играх, заставят страдать, но я хочу сказать, игра довольно щедра, да гринд и фарм есть и много, но удивило, что она дает бесплатно доступ к сюжету, второстепенным миссиям, ту же платину можно и самому добыть, да тяжеловато, но можно, то есть всё что в игре есть, можно своими ручками добиться, бесплатно(!).. я даже этот корабль создал без входа в клан например, без всяких принуждений, я вообще не состою в клане. Хотя когда в интернете читал как "построить Рэйлджек", там так писали загадочно, будто для создание корабля нужен клан, и нужно создать сухой док типа какой-то, но есть типа общий сухой док на Плутоне (до которого мне еще очень долго как до Москвы рачки), ну или это я тупой и где-то что-то неправильно понял.

Ну короче, будете знать, клан не нужен для создания корабля, все 70 часов я провел без вступление в клан! Существует Реле Kronia на Сатурне в ней есть сухой док для постройки корабля, клановый Додзё необязателен.

Насчет ресурсов для постройки каждой части корабля.. Существует 6 частей. В второстепенном квесте Восходящий Прилив (это тот самый квест к которому вы должны стремиться, если нужен корабль) в нём вам нужно будет найти все части и охранять их, что-то в стиле миссий обороны, только нельзя врагов подпускать в круг, оружие имба которое меня спасало Зорис, кинул-взорвал.

Так же, все шесть найденных частей нужно отремонтировать, на каждую часть нужны ресурсы, и вот судьба так распорядилась, что у меня было практически всё, кроме 20 Модуль Контроля, пришлось их добывать, добываются они в Бездне иногда падают с ящика по 1-3 штуки за раз, мне в одной миссии выпало шесть всего, два ящичка по 3 попалось за миссию. Видел что людям везло больше с ними и они много модуляторов утаскивали, ну это хорошо, везучие вы люди.

Кстати, что бы идти к Восходящему приливу (не забудьте купить в магазине Цефалона Сай и создать его), сначала нужно выполнить квест сюжетный Второй Сон, но еще сначала нужно выполнить сюжетный квест Ната, но что бы прийти к квесту Ната, нужен доступ к Урану, нужно Арчвинг, нужно После Пробуждения, нужно Приз Вора и последнее это Пробуждение - начало игры, вы его точно не пропустите. Как раз и прокачаетесь и ресурсов добудете, да, вот так вот всё примерно ( ◡_◡)ᕤ

Короче говоря, я не страдал, серьёзно, по крайней мере могу сказать до Урана вообще было легко, просто ходил гулял как по парку. На Уране тяжеловато и боссы иногда тяжелые попадались. Я вообще был плохо под конец прокачан, мне немного тяжело уже было ботов убивать, та блин я прошел до корабля на начальном варфрейме Экскалибур, я под конец только выбил себе Рино. Так что, всё возможно, даже такой как я который не сильно еще понял игру, с такими знаниями как у меня, может дойти до корабля, может у кого получится и быстрей, я только буду рад за вас. Терпения и времени побольше и всё получится, они просто "жирные" бывают боты эти.

Ожидания были мои хуже, думал даже что зря играю и лучше бы удалил, что дальше буду страдать сильно, мне казалось чем ближе буду приближаться к кораблю, тем серьёзные прям боссы будут и боты попадаться. Ну я так думал, потому что это онлайн игра и понимал, что скоро я прочувствую всю боль и страдание онлайн игр, что больше всего я своим оружием только приятно смогу сделать нпс. Если в общем, я бы охарактеризовал так - чуть выше среднего было по болевой шкале в игре находиться. Кстати недавно в игре выстрелил опрос в стиле, "как вам сложность миссий" и там были ответы: легко, в самый раз, тяжело. Я поставил, в самый раз :)

Прокачка или зарабатывание очков на новый ранг мастерства в игре, по сути это варфрейм, и все виды оружие на нём и компаньоны всякие. Выкачался до 30 ранга любое, меняй на новое, уровень мастерства так растет.

За чем я эти типа учения все расписал, когда и так всё это есть в интернете и без меня?! Не знаю даже, но пускай будет ( ˘ᵕ˘)

Хотя может еще потому, что в чате я как-то спросил "долго ли идти к кораблю?" и один чел мне сказал "долго" и некоторые говорили, что "сложно, даже очень",.. видимо меня это задело. Ну не знаю, для меня это было не сложно, та и не так уж и долго. Сложно это когда ты бьешь npc по сто раз, а у него только по одному миллиметру жизни уходит.., при этом если он уебёт, то у тебя снимает пол хп, вот такое в натуре сложно, именно такого я ожидал когда приближался к квесту Восходящий Прилив, я думал что боссы заставят меня кататься по полу возле их ног, как в соулсах, и бить один раз их и убегать за стенку в слезах и соплях с мыслями "мамочка".. и думал что придется месяцами выкачиваться на планетах на уровень, два ниже, что бы потом легко зайти выкачанным и убить всех.

Вообще надо было назвать статью «Я не страдал..»

Сейчас моя Ласточка выглядит вот так ↓ помытая, покрашена и любима, возможно еще цвета буду переделывать, посмотрю.

турели забыл ( ⊙ _ ⊙)

Дополняха Empyrean, в которою всунули космические корабли вышла в 2019 году!

И знаете, что меня больше всего удивило в игре?

И почему у разрабов, будто легко получилось создать идеальное?

Да, нет открытого большего мира, то есть космоса, небольшая территория открыта только, НО я могу выйти в космос, посмотреть на свой корабль, залезть в жопку в некоторые чужие корабли, да их два - транспортник Гринир и Корпус, могу угнать их прям в космосе убив пилота ихнего, есть миссии где грубо говоря с базы можно угнать, полазить внутри как своего, так и вражеского корабля, поглазеть на коридоры, увидеть как они живут там, люди могут присоединиться и помочь. Можно нанять экипаж ботов - пилот, артиллерист, инженер, пока ты в космосе раздаешь направо и налево. И ведь получилось хорошо у разрабов.

койки были в начале где я посмотрел на лево, срач везде, видно спартанские условия у Гринир. Кстати их стилистика мне напоминает Кеттов из Mass Effect: Andromeda

Мне кажется разрабам дай волю и они бы еще больше расширили космическую вселенную игры. В Elite Dangerous ни как не могут сделать.., вообще мне кажется что она скоро загнется, хоть и онлайн видел в 3000 человек, в Starfield только к этому пришли в 2023 году грубо говоря (угон корабля и ходить внутри в основном; я думал в игре и в космос можно выйти и парить там, а то оказывается у людей баг был), Star Citizen никак до ума не доведут, что они там мусолят вечно.. даже в No Man's Sky.. ладно промолчу..

Та господи, та даже боёвка у варфрейме на порядок выше многих боёвок в космических играх. Что там по Star Wars Squadrons? Я не играл, играл в Star Wars: Battlefront II и там было плохое и неудобное управление и много кто жаловался на боёвку..

1.3K1.3K показов
293293 открытия
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

У мисы по круче будет.

Или ужо "понерфили" ?

Ответить

Эх, наигранно было часов 500. Сюжетки пройдены, куча всякого скрафчено.
Потом как-то захожу, а у меня -200 платины и бан до 2036(вроде) года))

Ответить

слышал тоже много про баны ни за что, пугает конечно такое

Ответить

Чаще всего баны прилетают за "черную" платину. Любой другой бан (особенно беспричинный) можно оспорить через ТП.

Ответить