Парампапампаппммммм
А ещё лучше "Сербский фильм", шедевр уровня не ниже "Слоника"
Согл, но ждать ещё до двух лет придётся: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=Mv29CTz2UPEbyJTh&t=4439
Так вот же СЮЖЕТНАЯ игра 2026 года НЕ от ЮБИСОФТ, на базе ровно тех же технологий масштабной симуляции мира, вокруг которых и будет строиться геймплей: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=Mv29CTz2UPEbyJTh&t=4438 - где полётики на космолётиках в котором от силы займут 1/4 от времени на прохождение - впрочем, как оно планировалось и в этой игре Мишеля Анселя в том числе, где также были космолётики, но к которой он уже давно никак не причастен - не смог осилить долгострой чего-то столь фантастического :)
Если мыльное непойми что было для тебя фантастикой, то что ты тогда думаешь об этом? :)
1) https://youtu.be/nWm_OhIKms8?si=ISfk6PF7VPh_ZzCk&t=523
2) https://youtu.be/wYvPpQ25XGc?si=RgjIeNpYfITthKSu&t=1522
Это судя по "качеству" демонстрируемого, была довольно ранняя технодемка того, что уже было в качестве зарелизнуто в публичной альфе Стар Ситизена на тот момент, и что теперь любому васяну доступно из коробки, но сугубо для оффлайн игр, в Unreal Engine 5. Это революция, Джонни! :)
Кому-то всё же нужен, но видимо не аудитории консолей: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=Mv29CTz2UPEbyJTh&t=4438
В конце геймплей демо если что трейлер, но новостники видимо тоже не осилили ознакомиться с исходным материалом, поэтому в статье ни слова об этом: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=Mv29CTz2UPEbyJTh&t=4438
Немного соврал - по лору это таки вторая встреча с таким кораблём в последнем столетии, где предыдущая была 5 лет назад, а всего таких встреч было четыре и ни одна не заканчивалась победой людей, кроме той, что на видео выше демонстрируется в начале и игры (его протаранили в итоге, фатально).
Засада тут: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=yaLziitKrWdTiQvO&t=2510
Про то что ожидается именно этот корабль ("Kingship") и в единичном числе, также озвучивалось до начала сражения. О корабле были лишь рапорты со стороны предыдущих сражений, в которых он участвовал - экипаж же 2го флота с таким не сталкивался, и в принципе таких большие никто никогда не видел из них - это буквально самый большой корабль во вселенной игры, исчисляется единицами, и это первый конфликт с его участием за сотни (!) лет.
Есть вещи, на которые можно забить, а есть, которые мешают погружению. Например, перезарядка турели грёбаным механическим рычагом.
Тогда эта игра не для тебя и лучше сразу проходи мимо, ведь она в сеттинге ретрофутуризма и таких приколов в ней очень и очень много, и нет множества технологий, что есть уже сейчас в 21 веке - поэтому, боюсь, разобъёшь себе лицо фейспалмом, коль не умеешь погружаться в условности того или иного художественного произведения.
Во вселенной Star Citizen сканеры дальнего действия, т.е. активное радиолокационное воздействие, как и в реальной жизни, выдают твоё местоположение, и если ты смотрел не задницей, то должен был увидеть, что это была ЗАСАДА - где не только лишь точка битвы диктовалась именно что силами людей, т.к. разведка знала о приближении противника для захвата планеты, но и в астероидном поле напротив ими же готовилась засада, что сыграло ключевую роль в сражении, сместив баланс не в пользу пришельцев. Так что та хрень что ты высрал, сугубо проблема твоего негативного восприятия, что ты для себя установил :)
Его кстати за $30 продавали, первые пару лет, что по тому курсу было <1000 рублей. До $40 подорожало лишь в районе 2014, а потом и до $45 годами позже.
Предпоследняя живая демонстрация, 9 лет назад: https://youtu.be/qexLUpQJPw8?si=YpRU6b2nK9OhklcI&t=385
Последняя живая демонстрация, сейчас: https://youtu.be/1H-0x4xk2Xk?si=wtVHori7Ay_keGIC&t=460
Пруф или пиздабол, что в таком же качестве что-либо было в каких-то там роликах 10 лет назад.
И это не ролик если что, а живая геймплейная демонстрация, где всё рендерится в реальном времени, что огромная разница.
Вечная пре-альфа без видения, чем эта "игра" будет на релизе
Да ты чё
https://www.youtube.com/live/WLLLtaM0Jf0?si=m8X8i7I_g40UGIP_&t=11346
В России я не проживаю уже как 2.5 года, поэтому не скажу.
Polaris Dawn
Свыше 350 раз сажали, но это были керосиновые Falcon'ы и сажают их иначе, а эта матеновая ракета в 10 раз более мощная, полностью многоразовая и с минимальными требованиями к обслуживанию, в отличие от морально устаревшей на её фоне Falcon, которую лет через 5 уже спишут в утиль, хоть она и являлась (и пока ещё является) какое-то время самой эффективной и надёжной ракетой в истории космонавтики.
Орбитальные испытания данной системы начались лишь 17 месяцев назад, а возврат первой ступени был выполнен успешно с первой же тестовой попытки. О чём речь?
Всё это планомерное, последовательное, и до сих пор сугубо успешное движение к цели - разработки полностью многоразовой космической системы, где каждый раз заходят всё дальше и дальше, и где орбитальные испытаний тех или иных решений по ней, являются частью данного процесса, а сам процесс идёт не медленнее и не дороже, чем современные разработки совершенно устаревших, одноразовых решений - на примере российской Ангары, американской Вулкан, или европейской Ариан-6.
Отношение сухой массы первой ступени к выводимой полезной нагрузке у двухступенчатых систем примерно составляет 1 к 6. Т.е. даже если опоры будут весить 60 тонн, снизят полезную нагрузку они лишь на 10 тонн, что есть порядка 5-10% в зависимости от версии Старшипа, и это хоть и не мало, но точно не значительная её часть.
Топливо для заправки Старшипа стоит около 500 тысяч долларов. Ракета такая в производстве стоит не менее 100 миллионов, даже если убрать средства для возврата. Запуск возвращаемой версии сможет выводить до 200 тонн на НОО, а запуск безвозвратной (без средств возврата, включая топливо) до 400 тонн.
Если представить, что у нас есть всего 1 миллиард долларов, а межполётное обслуживание на запуск в среднем (делаться будет не каждый запуск) стоит не более чем само топливо для запуска, что является целевыми показателями закладываемыми в конструкцию данной системы, то на эти деньги можно будет вывести до 4 000 тонн одноразовыми Старшипами, и порядка 200 000 тонн многоразовыми, т.е. в 50 раз больше за те же деньги.
Ещё вопросы?
От дальнейшего развития программы Falcon отказались ещё в 2018 году, и ничего кроме закрытия эту программу в ближайшем будущем не ждёт.
В этом году правда уже вышли на расходы $4млн/день, поэтому с $5 миллиардов до $10 миллиардов программа перепрыгнет довольно быстро, но и окупит она себя тоже быстро и лишь за пару-тройку лет с момента, как начнёт выводить спутники Старлинка следующего поколения, что обеспечат для компании сверхприбыли.
> Космическое агентство NASA успешно запустило автоматическую межпланетную станцию Europa Clipper. Ракета-носитель Falcon Heavy с аппаратом стартовала 14 октября с комплекса 39A Космического центра имени Кеннеди во Флориде.
Fixed* Частная компания SpaceX успешно запустила автоматическую межпланетную станцию Europa Clipper космического агентства NASA. Её сверхтяжёлая ракета-носитель Falcon Heavy стартовала с аппаратом 14 октября с комплекса 39A Космического центра имени Кеннеди во Флориде.
Сложно быть тупым, бывает, сочувствую
Около пяти миллиардов долларов будет по итогам этого года и всех предшествующих лет программы разработки и испытаний Старшипа, что меньше чем было потрачено на Ангару по состоянию на 2014 год. Так что в глобальном масштабе вещей, и даже космической отрасли как таковой - сущие копейки.
Я кстати работал с Unreal-разработчиком с Хогвартс Легаси... Его уволили через месяц потуг ))
Никакую мид-кор инди, продавай ты её за 10 баксов, сейчас тоже не окупить, разве что продажи будут под десять лямов копий за фуллпрайс, но это считается удачей вследствие мега-хайпа - такое заранее никому не запланировать, поэтому и за 10 баксов инди игры за которыми стоит команда, а не васян-энтузиаст, теперь и не продаются ;)
Платформодержатели 30% берут, и это без учёта VAT (налога с продаж), и прочих статей расходов. На руки компании как правило попадает около 50%, может чуть больше, но и это без учёта налогов на прибыль, если продажи её показывают, перекрывая расходы за балансный период. А бюджет у игры всяко был за 200 лямов с учётом "рекордных маркетинговых затрат" по словам самой же компании.
Без вариантов, асусы Swift PG32UCDM (матовый) или Swift PG32UCDP (глосс).
Не угадал