el_viajero_alex
el_viajero_alex

Неспешно провёл около 6-7 часов в Mass Effect Legendary Edition и хочу коротко поделиться с вами мыслями по поводу первой части и её техническом состоянии на PS5, не пройдя пока что её до конца.

Ранее я не играл в оригинальную трилогию, но прошёл Андромеду, которая мне зашла своей боевой системой. Да и сюжетно, как по мне, это не самый худший представитель экшн-рпг игр.

Первый Mass Effect в LE издании выглядит как игра 15 летней, несмотря на новые модели персонажей и улучшенные текстуры окружения.

В комнатах очень мало объектов и все они типовые. Одни и те же компьютеры, ящики будут стоять по всей галактике, как и другая мебель и немногочисленные предметы декора.

Однако над моделями нпс поработали гораздо более существенно, чем над интерьерами. При этом самыми неудачными, как мне кажется, получились люди. Представители других расс выглядят очень даже современно. Такие модели было бы не стыдно и в новой части использовать, я думаю.

Боевая система. Ну она деревянная. Шутер значительно хуже чем в, пройденном мной, спиноффе серии. Играю на уровне сложности «трудный» и пока что челенджа не встречал.

Враги без мозгов, ведут себя неадекватно и особой угрозы не представляют. Они могут, как идиоты, стрелять в стену, засесть в укрытии и не вылезать оттуда вообще. Даже когда уже вся локация зачищена, можно потратить какое то время на поиски последнего оставшегося бойца, который где то засел и не рвётся в бой абсолютно. Может, конечно, это наоборот признак что он умный и просто хочет выжить :)

Кто то может сказать, что надо просто повысить уровень сложности, чтобы оживить боевую составляющую игры. Но мозгов врагам, судя из описания, это не даст, а всего лишь повысит их урон. Ваншоты от врагов, это не то, что я считаю интересным в шутерах. Тем более, в первую очередь, как мне кажется, игра про атмосферу и историю.

Сюжет, персонажи, диалоги, лор, музыка, это то, из за чего игре можно простить не особо увлекательные бои. Вникать в детали мира, читать кодекс и болтать со всеми подряд очень нравится. Считаю отличной идеей гида Цитадели, который рассказывает как устроена не только столица галактики, но и главные события истории, детали мира и другие вводные, вновь прибывшему на станцию, экипажу Нормандии.

Однако тем, кто играет на PS5 может подпортить впечатление техническое состояние игры. Баги в катсценах, когда персонажи разговаривают не открывая рот, прерывающиеся реплики в диалогах, странное освещение (местами слишком светло, а иногда наоборот), дёргающиеся модели и прочее встречается повсеместно. Один раз во время перестрелки игра вылетела, пришлось небольшой участок, но все же перепроходить. С учётом того, что автосейвы не то чтобы щедро расставлены это может быть проблемой.

Или к примеру вы потратили минут 10 на то, чтобы переэкипировать себя и членов команды, раскидали очки навыков, вчитываясь в их описание, а затем игра крашнулась. Будьте добры сделать всё тоже самое снова. При изменении этих параметров героев игра не делает автосейв как распространено обычно в современных играх. Советую самостоятельно сохраняться после таких манипуляций.

В принципе это основное, что я хотел вам рассказать о ремастере первой части. Моё мнение чисто субъективное и не претендует на истину в последней инстанции.

#masseffect #ps5

11 показ
191191 открытие
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить