A Plague Tale — отличное приключение

A Plague Tale — отличное приключение

Геймдизайн немного нотидогами отдаёт, но без арен с толпами врагов и, как следствие, здесь отсутствуют слишком душные ситуации, что, на мой взгляд, правильно.

A Plague Tale — отличное приключение

Кажется, что игра задумывалась не как проект построенный на челенджовом геймплее. Здесь во главе угла история наших героев, и тех, кого мы встречаем на своём пути.

A Plague Tale — отличное приключение

Хорошая постановка, ардизайн и диалоги. Пейзажи и окружение иногда настолько красивы, что тут же тянет сделать снимок. Делюсь с вами несколькими своими скринами в этой короткой заметке после прохождения.

A Plague Tale — отличное приключение

Слабыми я бы назвал только анимации персонажей местами, и несколько кривых игровых ситуаций в конце. Но, не смотря на это, игра пройдена с большим удовольствием. Вторую часть беру на старте однозначно.

A Plague Tale — отличное приключение

Надеюсь подобные небольшие, недогрогие, сингловые проекты сконцентрированные на повествовании, но с таким же вниманием к деталям и дизайну окружения, будут всё чаще появляться.

P.S. Я что то пропустил и теперь стоит ограничение на вес картинок, поэтому их надо сжимать?

1111 показов
141141 открытие
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Почему внезапно? Там несколько месяцев прошло же

Ответить

Все бы ничего, не будь скрины по краям ужасающе поражены хроматической аберрацией. А игра неплохая, для меня лор и арт вытянули игру на фоне довольно значительных минусов в геймплее и неровном повествовании. Сиквел жду и пускай не прямо на старте собираюсь брать, но точно приобрету, если разработчики допилят формулу первой части. Хочу нормальный стелс и меньше пращи, которая щебнем всех кладет. 

Ответить

А что считаешь значительным минусом в геймплее?

Ответить