ангела задумывали чистым хилом и поэтому они решили прировнять её хил к другим персам не задумываясь о том что пока ангел хилит она не может атаковать как бригита, лусио , дзен , ана . что за тупая логика у них там вообще берега попутали
да раньше был закон что гиперпространство находиться в другом измерении или как то так , поэтому в гиперпространстве на огромной скорости вы не могли бы врезаться в планету в звезду в метеорит или что то другое , а теперь получается что в sw гиперпространсто это просто резкий рывок вперёд который несёт корабль в неведомые дали и хрен его знает как они маниврируют мимо тех же планет , звёзд или космического мусора
в 8 они уже переплюнули тараном гипердвижком
посмотрю обзор 9 эпизода у красного циника , я даже незнаю на сколько они дальше уйдут на дно с 9 эпизодом
вид от 1 или 3 лица не мешают состовлять стратегию и играть в команде . а парагон был плох тем что усложнили простые механики , к примеру покупка предметов с помощью колоды которую ты собираешь до начала матча и не можешь её поменять и самое плохое что если ты продал предмет повторно не купишь если в коолоде не было ещё одной копии
вот самый явный аргумент что маркетинг влияет это overwatch . вокруг него подняли такой хайп ,понапридумали лора , сделали персонажей на любой вкус и цвет (от атеистов и лесбиянок ) . а сама игра просто шутер в котором только : вы , карта , и шерой которого вы выбрали ,это в начале когда в неё играешь чувствуется что то , а за этим только однообразие и очередные лутбоксы к очередному ивенту .
это не первая игры с микроплатежами в чисто сингловой игре на моей памяти
они поняли что , лицевые анимации , сами анимации уже не успеют доделать , тактический шутер сделали просто в шутан похожий на варфрейм .
когда его увидел его в образе джокера то была мысль что где то я это уже видел , и сейчас понял что мне это от части напоминает оно и простого клоуна в звёздно полосатых цветах