Вообще на луне по канону должно быть две дырки от Тодда Ингрэма: одна для Энви,другая для Рамоны.
А вообще спасибо за материал, понимание,что кто-то также фанатеет от Пилигрима вызывает отклик. Сейчас как раз читаю шестой том комикса, а фильм кажется недели две назад смотрел.
Для сценарной базы в кинодраматургии дают изучать Линду Сегер с ее книгой "Как хороший сценарий сделать великим",уже упомянутого Макки и "Поэтику" Аристотеля (В вашем случае наверное не столь нужную).
А вообще кинодраматургия конструкцией ничем от игр не отличается: три акта, герой и его характер, жанр, сеттинг (кажется Фрэй в своих книгах немного описывает тонкости сеттинга) и так далее.
Различия во-многом проявляются в нелинейности истории, и тем как сюжет привязан к геймплею(тут пока что я примеров назвать не могу).
Но самым наглядным будет конечно же анализировать игры с точки зрения подачи истории.
Там очень странная штука с интерфейсом произошла. Впихнули библиотеку материалов, а полка со всем остальным пропала.
Почему-то перестали сохраняться изменения пользователя в интерфейсе.
Он начал активно вылетать. Причем это не "проблема 3д софта".
У меня вот как. Занимался экспортом, и он стабильно вылетал при 33%, из-за (как я сам обнаружил позже) эмишена, которого в проекте прошлой версии вообще не было.
Но самый то прикол в том, что на этом обновлении стерлись все заготовки и материалы, которые могли быть.
Но уже можно пофиксить все это дело откатив на версию назад.
Так-то пэинтер за 1700 очень хорошее предложение, но насколько оно будет актуально через год другой, не понятно.