импланты это сказочная хуйня, так как процесс усвоения новой информации заключается в построении связей с уже имеющейся, а имплант эту задачу не решает проблема с обучением не в том, что надо просто больше учить, а скорее в повсеместно отвратительном качестве учебного материала, чрезмерном множестве технологических стандартов и т.д.
Оптимизировать всегда все можно, но от этого ты лишь обрежешь часть информации и не более. А импланты там уже Маск пробует, пока такие себе результаты, но пока это единственные люди кто этим серьезно занимаются и у которых уже есть прогресс.
Имплант, по сути, быстрый доступ к БД в твоей голове, а по поводу нейронны связей... вы представляете какой массив данных современный человек обрабатывает ежедневно? У меня племянницы в телефонах обе сидеть начали раньше чем заговорили, сами игры ставят, тикоти листают.
Ага, в третьем в классе рассказывают про кредиты человекам, которые думают, что % это уровень заряда в мобильниках. Программа дебильная - это факт, насчёт знаний большие сомнения.
Давно пора вводить эти импланты знаний, чтоб не тратить годы жизни на то, чтоб получить ёбаную работу
импланты это сказочная хуйня, так как процесс усвоения новой информации заключается в построении связей с уже имеющейся, а имплант эту задачу не решает
проблема с обучением не в том, что надо просто больше учить, а скорее в повсеместно отвратительном качестве учебного материала, чрезмерном множестве технологических стандартов и т.д.
Оптимизировать всегда все можно, но от этого ты лишь обрежешь часть информации и не более. А импланты там уже Маск пробует, пока такие себе результаты, но пока это единственные люди кто этим серьезно занимаются и у которых уже есть прогресс.
Имплант, по сути, быстрый доступ к БД в твоей голове, а по поводу нейронны связей... вы представляете какой массив данных современный человек обрабатывает ежедневно? У меня племянницы в телефонах обе сидеть начали раньше чем заговорили, сами игры ставят, тикоти листают.
Нахуя, если всех заменят роботы
Нужны будут специалисты, которые будут обслуживать/модернизировать/чинить/программировать/проектировать роботов.
Ага, в третьем в классе рассказывают про кредиты человекам, которые думают, что % это уровень заряда в мобильниках. Программа дебильная - это факт, насчёт знаний большие сомнения.