2й блок по аэрографии

2й блок по аэрографии

Начать все же стоит с самого краскопульта. Посмотрим на перечинь того что есть внутри и снаружи. Всегда интересно разбирать технику, и знаешь в чем могут быть проблемы, жаль не все так просто собрать и разобрать.

2й блок по аэрографии

Хотел на фото своих разбирать, но раз есть техническая схема так будет понятнее где у нас что. Я свой разбирал так же, что бы понять из чего он состоит и знать каждый узел, было очень интересно. В общем не сказать что все так сложно, но технологично и продумано.

Вот тоже разобрал для наглядности, мало ли кто-то не все запчасти найдет.

2й блок по аэрографии

Объемная схема тоже хорошо дает представление о каждом узле, кто за что отвечает.

Начнем с самого важного как мне кажеться , это сопло. Самое зло в вашем "краско мече", ибо если оно резьбовое, сорвать ее легче легкого. При такой ситуации, либо придеться приклеивать его намертво, что не выход, либо покупать новый(возможно я не все знаю, но если будут лайвхаки, очень жду мало ли это не так сложно исправить).

Поэтому ключ который идет в комплекте как раз для сопла, не нужно с большим усилием его затягивать, буквально при первом чувстве что есть упор, оставить и попробовать продуть водой для подтверждения что оно не течет.

Так же бывают варианты легкосъемных сопел без резьбы, как я это увидел у 80й серии джаза или некоторых аэрогрофов Иваты.

Данное сопло сильно прилегает к стенке корпуса за счет плотной фиксации колпочка иглы
Данное сопло сильно прилегает к стенке корпуса за счет плотной фиксации колпочка иглы

А теперь о самой игле. Эту вещь тоже нужно беречь как синицу око и желательно не гнуть, то есть вероятность что вы задуете все кроме объекта, из-за изменения потока или в целом будет невозможно работать из-за отсутствия хода иглы при задуве. При не большом загибе на кончике все работает исправно, у меня так было, я ее выпрямил, но боюсь не в идеал, но лучше быть аккуратным.

Теперь поговорим о внешнем(воздушном сопле и колпачке. Обязательно проверяйте их свежесть и отсутствие пигмента, очень хорошо протирается палачками для ушной чистки(при его снятие, а то можно повредить иглу. При наличие излишков , может привести к кривому потоку краски, плевкам пигмента , пробиваясь через внешнее сопло, или полной остановки работы при закупоривания, а пробитие через силу не выход.

Далее тригер и собачка. Тригер в целом не то чтобы сложный элемент, но после прочистки аэрографа, там как в игре волк ловит яйца, надо попасть шахту с клапаном, установка собачки порой тоже весёлый момент, но не в случае многих аэрографов , например как ивата, где она закреплена на направляющей иглы.

Бачек естесивенно тоже важный аспект, хорошо промывается и тинером и водичкой и спиртом, но если там не векрвой слой. Иначе тереть придеться долго.

С пружиной и направляющей я думаю у вас точно проблем не будет, если уплотнитель между баком и тригером на месте.

2й блок по аэрографии

Хочу показать что использую для разбавления акриловой краски и фильтров, жаль правда забыл сфотографировать импрувер, очень хорошая вещь. Не дает залипать краске на игле, его прям каплю и все как по маслу ляжет.

2й блок по аэрографии

Так же у некоторых аэрографов есть данный девайс что бы регулировать подачу воздуха через шахту, таким образом у вас имеется вторичный контроль после компрессора подачи воздуха, что бы не менять давление на компрессоре, вы можете в случае смены краски другого типа сделать это на самом аэрографе.

2й блок по аэрографии

Контроль подачи краски производиться на защитном корпусе задней части аэрографа, он есть не у всех, но чаще встречаеться чем air control. Ну и схема описания проблем в случае помех при аэрографии, которых можно легко избежать.

2й блок по аэрографии

Нет смысла расписывать лучше чем на этой схеме. Так что надеюсь ни кто не встретиться с данными проблемами и будет получать удовольствие, ну а если уж придеться, то вы будете знать как избежать проблем.

Так же важно следить за компрессором.

2й блок по аэрографии

Сам ресивер, если он имеется это ваш бак где нагнетается воздух для запаса работы и меньшей активности мотора при нагнитания. А то компрессор может перегреться поршень отправиться в космос. Внизу есть гайка или болт. Это сливное отверстие для конденсата. Влажность дома у всех разная, а кто-то красит на балконе, так что конденсата может быть много, а может и не быть. Переодически проверяйте и сливайте с бака. Есть вероятность что жидкость будет жравенькой, не переживайте, это из-за того что ваш бак скорее всего из чернового металла.

2й блок по аэрографии

Если конденсата будет много, есть вероятность что он попадет в фильтр на выходе.

2й блок по аэрографии

Что губительно на нем скажется, так что берегите свое оборудование и будьте аккуратны. Используйте СИЗ(средство индивидуальной защиты) отмывайте чательно руки от краски и не только их.

99
Начать дискуссию