Основание новой студии — это очень рискованное предприятие. И если команда принимает на себя все эти риски, основывает свою студию, развивает ее годами, возможно, даже выпускает какие-то успешные продукты, говорить им, что они не должны продаваться — очень недальновидно, по моему мнению. Правильно оформленное поглощение, без серьезных изменений в структуре студии, может помочь им реализовать потенциал, обрести стабильность и финансовую безопасность для реализации любых идей
Что касается нас, мы всегда ищем возможности для дальнейшего развития собственных возможностей и ищем команды, которые, по нашему мнению, нам бы подошли лучше всего и вписались в коллектив других студий
Комментарий недоступен
Он придерживает геймпасс, который разрывается от предстоящих игр на релизе.
З.Ы.
А по-делу, это, походу, и есть лучший год для бокса, ведь старт Original был в отстающих, 360 был с огромными проблемами, а про One я вообще молчу. А теперь у них топовые экзы, огромная доля рынка, а ещё и любовь публики, с похвалами в сторону презентаций, игр и геймпасса.
хахахаха
*вырвался
Когда Тодд Говард попросил придержать дверь, пока он не пришел
Тут самое большое, тут самое лучшее, тут самое крупное, тут прибыль, но ни одной конкретной цифры, ни единой мы не назовем
Человек на стрим пришел пообщаться и обсудить интересующие вопросы, он туда по твоему должен со всех бухгалтерией приходить что ли?