Фантастический хоррор Scorn перенесли на 2022 год. Анонс игры состоялся в 2014-м

О смене релизного окна авторы игры, вдохновлённой рисунками Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, сообщили в пресс-релизе новообразованного издательства Kepler Interactive.

Фантастический хоррор Scorn перенесли на 2022 год. Анонс игры состоялся в 2014-м
176176

Комментарий недоступен

97
Ответить

Комментарий недоступен

164
Ответить

А вы давно бюджеты игр видели? 200к - это плевок в пустыне. Инди, конечно, но тут последовательность очевидна - сначала делать  хотели из говна и палок, потом дали денег - стало получаться лучше, а значит и потенциал куда больший. Так вероятно происходило не раз и не два. Инвесторы и Microsoft видели потенциал и ещё вливали. Бюджет рос, а если больше бюджет, то можно сделать игру лучше. Я не понимаю ваши выводы. Никто бы не стал давать им (особенно Microsoft), еслиб выходил бесполезный мусор. Перспективно значит. К Cuphead вон DLC уже 5ый год делают и тоже, наверно, мошенники? Kingdom Come Deliverance делали с 2012 года (а то и с 2011) и тоже был кикстартер (аж в 2014), но игра вышла в 2018. И получилось значительно лучше, чем обещали изначально, как раз из-за подобных вливаний с разных сторон. 

45
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Да это Кодзима. Там Голландия или Турция нигде не мелькали?

14
Ответить

Ждём новости - Майкрософт подали в суд на разработчиков, получается. 

3
Ответить

на 200к даже огрызок игры не сделать, а тем более то что они хотели. 

1
Ответить

С 2014 года собрано и потрачено больше 200 тысяч долларов, сколько выделил инвестор в 2015 году и Microsoft в 2020 не известно, но смело можно плюсовать ещё 200к вечно зеленыхно это ведь крохи.

1
Ответить

Ну, тут вполне можеть быть проблема коммуникации и финансов. Тот же omori и little devil inside в пример.

Ответить

Блять в России люди хуячат за 200-300 баксов в месяц а эти когда у них кончаются деньги просто учреждают новую компанию и становятся сами своим издателем.

Ответить