Фантастический хоррор Scorn перенесли на 2022 год. Анонс игры состоялся в 2014-м

О смене релизного окна авторы игры, вдохновлённой рисунками Ганса Гигера и Здзислава Бексиньского, сообщили в пресс-релизе новообразованного издательства Kepler Interactive.

Фантастический хоррор Scorn перенесли на 2022 год. Анонс игры состоялся в 2014-м

Сербская студия Ebb Software, работающая над Scorn, стала одной из семи команд, вошедших в объединение Kepler Interactive. Участники конгломерата рассказали, какие игры планируют выпустить в 2022 году, и в список этих игр вошла Scorn.

Scorn — фантастический хоррор, который анонсировали ещё в 2014 году. Авторы игры планировали собрать средства на её создание на Kickstarter, но их кампания провалилась, однако разработка продолжилась. В 2017-м Ebb Software устроила ещё один сбор денег на Kickstarter и получила 150 тысяч евро.

Выход игры впоследствии несколько раз откладывали. В 2020-м разработчики объявили, что Scorn станет консольным эксклюзивом Xbox, а в рекламе Xbox Game Pass в 2021-м появилось релизное окно хоррора — осень 2021 года. Судя по пресс-релизу Kepler Interactive, игру всё-таки не выпустят в этот период. Других комментариев по поводу выхода Ebb Software не давала.

В состав Kepler Interactive вместе с Ebb Software вошли A44, Alpha Channel, Awaceb, Shapefarm, Sloclap и Timberline.

Логотипы студий, вошедших в Kepler Interactive
Логотипы студий, вошедших в Kepler Interactive

Цель создания Kepler Interactive — сделать руководителей студий-разработчиков совладельцами издательства, дать им возможность принимать в объединение новых членов и напрямую получать финансовые вознаграждения за успехи компании. На своё развитие группа привлекла в первом инвестиционном раунде 120 миллионов долларов.

Сооснователи издательства Kepler Interactive собираются выпустить в 2022-м следующие игры: Sloclap — экшен о восточных единоборствах Sifu, Awaceb — приключенческую Tchia, Alpha Channel — фантастическую игру о сражениях на военной технике Tankhead.

Материал дополнен редакцией
176176
97 комментариев

Комментарий недоступен

97
Ответить

Комментарий недоступен

164
Ответить

А вы давно бюджеты игр видели? 200к - это плевок в пустыне. Инди, конечно, но тут последовательность очевидна - сначала делать  хотели из говна и палок, потом дали денег - стало получаться лучше, а значит и потенциал куда больший. Так вероятно происходило не раз и не два. Инвесторы и Microsoft видели потенциал и ещё вливали. Бюджет рос, а если больше бюджет, то можно сделать игру лучше. Я не понимаю ваши выводы. Никто бы не стал давать им (особенно Microsoft), еслиб выходил бесполезный мусор. Перспективно значит. К Cuphead вон DLC уже 5ый год делают и тоже, наверно, мошенники? Kingdom Come Deliverance делали с 2012 года (а то и с 2011) и тоже был кикстартер (аж в 2014), но игра вышла в 2018. И получилось значительно лучше, чем обещали изначально, как раз из-за подобных вливаний с разных сторон. 

45
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Да это Кодзима. Там Голландия или Турция нигде не мелькали?

14
Ответить

Ждём новости - Майкрософт подали в суд на разработчиков, получается. 

3
Ответить

на 200к даже огрызок игры не сделать, а тем более то что они хотели. 

1
Ответить