ну да, мы когда занимались проектом понимали, что продажа/маркетинг это большая часть, думали о 60 процентах, но по факту больше не меньше 80
уже не игра важна, а продажа ее, хотя это и можно понять, игр сейчас ту мач много )))
и в твиттерах тоже не отвечают
это сложный вопрос коммуникаций
один издатель отвечает со паузами по 2-3 недели, все говорят, что это норм, не могу подтвердить так ли это, но долго это факт
реальные встречи с издателями и дадут конечно больше выхлопа, а где их взять то? )) большие издатели на местных выставках не появляются, в лучшем случае присылают лектора непонятно чем занимающегося, ездит к ним по офисам и стучаться в двери тоже не работает )))
нет, никак не зависит. это был один из вопросов к супервайзеру от недовольных инди команд, чтобы они поменяли ценники хотябы на след год, но по моему последующему общению с ним, врядли они это делают.
Спасибо большое, видел как вы положительно упоминали нас в других ветках, это вдвойне приятно!!!))
Ну это больше не издатель, а локализатор на китайском рынке
вообще мы вкладывали ну и по чуть чуть вкладываем, но выхлоп довольно слабый, есть подозрения что либо не туда вкладываем либо не правильно, хочется получить экспертизу получше.
спасибо )) да уж, расслабишься тут аха
Аха, сойдемся на том, что он был в принципе не совсем френдли, с ходу захейтил игру, указал на очевидное сходство с StS и DD, не особо то и слушал ответы ))) свою визитку не дал, взял нашу, но потом сам написал и назначил встречу.
Была еще пара танцев в загашнике, но решили придержать про запас, а то малоли наш суровый русский маркетинг не зашел бы публике ))))
пожалуйста, нас тут уже склоняют на стиме писать на дтф больше )))
странная коллаборация получается ;)
да, это я понимаю, там все детали проверяют и к сожалению время тут не на нашей стороне ((
но посмотрим :)
спасибо )) удача тут нужна это точно
Издатель в процессе. Основной ответ издателя после переговоров, мы все поняли, ключи получили, контакты есть, давайте будем детально общаться после выставки и будем разговаривать, займет 2-3 недели минимум. Хотя конечно нам подпортил выход в early access.
QR код вел на стим, с него не снять аналитики, но при нас очень много людей переходили сразу на нас.
а что вы имеете в виду? какая там была регистрация и тп?
могу сказать в общем, я бывал на многих крупнейших мировых выставках из других индустрий, так вот Gamescom лучшая в плане организации (с поправкой, что я не был на PAX). Организация на столько хороша, что ее практически не видно, хотя сама выставка занимает огромные площади. Абсолютно все основные моменты были сделаны на отлично, например даже в часы пик, когда было много народу, туалеты убирались без остановки и чистилось и мылось все по кругу, несмотря на наличие очередей это не мешало и не создавало пробки. Питание было везде, возможно оно было не столь разнообразное (сосиски, шницель, паста, котлеты и пара салатов), но его было много и везде, было много точек с хотдогами и лапшой. Работало много волонтеров из разных стран, были и русские и французы. Все вопросы решались моментально, у соседей заглючил комп, через 10 минут им принесли новый и так во всем.
Спасибо ))) надо почаще писать, делится опытом. Нам его в начале очень не хватало, даже отрицательный опыт важен (я думаю даже важней, чем успешный). Найти бы на все время.
Не совсем понял вашего посыла. И да, на то это и инди, чтобы всему учится и тыкаться во все тупики, опыт же так и получается )))
А реквизит это для партнеров китайцев, они там любят русскую водку.
Да и проносить в соке ничего не надо было, там не было никакого запрета на пронос, и пиво в открытом доступе продавалось.
но врядли будем прикрываться, пока вроде всем нравиться ))
Мы пока делаем так. Неужели прикрывать ((((
Deck of Ashes
ранний доступ на Steam сейчас