Oleg

+83
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Deck of Ashes
ранний доступ на Steam сейчас

1

ну да, мы когда занимались проектом понимали, что продажа/маркетинг это большая часть, думали о 60 процентах, но по факту больше не меньше 80
уже не игра важна, а продажа ее, хотя это и можно понять, игр сейчас ту мач много )))

1

и в твиттерах тоже не отвечают
это сложный вопрос коммуникаций
один издатель отвечает со паузами по 2-3 недели, все говорят, что это норм, не могу подтвердить так ли это, но долго это факт

реальные встречи с издателями и дадут конечно больше выхлопа, а где их взять то? )) большие издатели на местных выставках не появляются, в лучшем случае присылают лектора непонятно чем занимающегося, ездит к ним по офисам и стучаться в двери тоже не работает )))

нет, никак не зависит. это был один из вопросов к супервайзеру от недовольных инди команд, чтобы они поменяли ценники хотябы на след год, но по моему последующему общению с ним, врядли они это делают.

Спасибо большое, видел как вы положительно упоминали нас в других ветках, это вдвойне приятно!!!))

Ну это больше не издатель, а локализатор на китайском рынке

вообще мы вкладывали ну и по чуть чуть вкладываем, но выхлоп довольно слабый, есть подозрения что либо не туда вкладываем либо не правильно, хочется получить экспертизу получше.

2

спасибо )) да уж, расслабишься тут аха

Аха, сойдемся на том, что он был в принципе не совсем френдли, с ходу захейтил игру, указал на очевидное сходство с StS и DD, не особо то и слушал ответы ))) свою визитку не дал, взял нашу, но потом сам написал и назначил встречу.

Была еще пара танцев в загашнике, но решили придержать про запас, а то малоли наш суровый русский маркетинг не зашел бы публике ))))

3

пожалуйста, нас тут уже склоняют на стиме писать на дтф больше )))
странная коллаборация получается ;)

да, это я понимаю, там все детали проверяют и к сожалению время тут не на нашей стороне ((
но посмотрим :)

1

спасибо )) удача тут нужна это точно

Издатель в процессе. Основной ответ издателя после переговоров, мы все поняли, ключи получили, контакты есть, давайте будем детально общаться после выставки и будем разговаривать, займет 2-3 недели минимум. Хотя конечно нам подпортил выход в early access.

QR код вел на стим, с него не снять аналитики, но при нас очень много людей переходили сразу на нас.

а что вы имеете в виду? какая там была регистрация и тп?

могу сказать в общем, я бывал на многих крупнейших мировых выставках из других индустрий, так вот Gamescom лучшая в плане организации (с поправкой, что я не был на PAX). Организация на столько хороша, что ее практически не видно, хотя сама выставка занимает огромные площади. Абсолютно все основные моменты были сделаны на отлично, например даже в часы пик, когда было много народу, туалеты убирались без остановки и чистилось и мылось все по кругу, несмотря на наличие очередей это не мешало и не создавало пробки. Питание было везде, возможно оно было не столь разнообразное (сосиски, шницель, паста, котлеты и пара салатов), но его было много и везде, было много точек с хотдогами и лапшой. Работало много волонтеров из разных стран, были и русские и французы. Все вопросы решались моментально, у соседей заглючил комп, через 10 минут им принесли новый и так во всем.

2

Спасибо ))) надо почаще писать, делится опытом. Нам его в начале очень не хватало, даже отрицательный опыт важен (я думаю даже важней, чем успешный). Найти бы на все время.

2

Не совсем понял вашего посыла. И да, на то это и инди, чтобы всему учится и тыкаться во все тупики, опыт же так и получается )))
А реквизит это для партнеров китайцев, они там любят русскую водку.

Да и проносить в соке ничего не надо было, там не было никакого запрета на пронос, и пиво в открытом доступе продавалось.

1

но врядли будем прикрываться, пока вроде всем нравиться ))

Мы пока делаем так. Неужели прикрывать ((((