Конечно выставка не дешевая, требует усилий по подготовке и организации, достигнуты цели пока еще не понятно, на это нужно время. Но для инди команд, которые хотели бы найти хорошего издателя и пообщаться напрямую (а зачастую это единственный способ достучатся) это наверно лучший из возможных вариантов (не беру в расчет PAX, мы там не были). Мы в свое время были наверно на всех местных выставках – DevGAMM, White nights, Стрим фест, VK фест, на них можно так же получить фидбэк и возможно даже поискать издателя, хотя нам и не удалось, но на Gamescom это можно сделать на порядок легче и качественней, и с моей субъективной точки зрения, если цель это издатель, то Gamescom абсолютный лидер по его поиску.
Интересный опыт, полезная информация по финансовым затратам, да и игра вполне солидная (честно говоря, ожидал увидеть очередную халтурно нарисованную пикселятину). Спасибо за статью!
Спасибо ))) надо почаще писать, делится опытом. Нам его в начале очень не хватало, даже отрицательный опыт важен (я думаю даже важней, чем успешный). Найти бы на все время.
У нас был один, задающий очень неприятные вопросы и в общем был мерзкий типом J, но в итоге это оказался один из крупных издателей и в последствии у нас была уже хорошая деловая встреча.
О чем спрашивал сей неприятный тип?
Мартин танцевал так всю выставку?)
Аха, сойдемся на том, что он был в принципе не совсем френдли, с ходу захейтил игру, указал на очевидное сходство с StS и DD, не особо то и слушал ответы ))) свою визитку не дал, взял нашу, но потом сам написал и назначил встречу.
Была еще пара танцев в загашнике, но решили придержать про запас, а то малоли наш суровый русский маркетинг не зашел бы публике ))))
Охфигенная статья, очень интересно!
Спасибо большое, видел как вы положительно упоминали нас в других ветках, это вдвойне приятно!!!))
Комментарий недоступен