Название придумывается не с помощью эдитора. Каким образом они могут его себе забрать если это результат умственной деятельности не основанной на ассетах, инструментах, текстурах, етц игры?
Если бы не пыха, то возможно бы отправил вам резюме. Но я у мамы рельсовик-затейник
Затраты на леонардо в несколько раз ниже того, что вы написали.
Ну так это очевидно, я же считаю среднее значение взятое с потолка.
Вы говорите про золотую середину, а конечные потребители уже и не ждут обещанных кастомных юзерских разделов и тёмной темы. Ну что же, подождём ещё
Не, круто конечно, что вы вводите всякие вещи типа чатика, подписок и т.д. Особенно лучи добра за editor.js, в опенсорсе wysiwyg редакторов мало никогда не бывает. Но я знаю каким оверхайпнутым был коуб пару лет назад, как его переоценивали и как они в итоге ничего не смогли. И на фоне последней новости о присоединении коуба, в купе с тем, что создаётся впечатление будто бы не всё гладко при разработке, опасения о том, что и дтф накроется тазом произвели данный тред.
Приятно конечно, что тех дир готов вступить в дискуссию, а не отсиживается где то в башне Федерация, рассказывая про будущий веб 4.0, который породит его компания, осталось только ещё один раунд инвестиций и всё будет в шоколаде.
Keep it up!
При чём тут ии в думе кармака, если речь шла о скриптовых добиваниях, которые, как вы утверждаете, объясняются геймплейно как способ решения проблемы ресурс менеджмена? Интересно получается, как только я доказал, что проблема ресурс менеджмента надумана т.к. есть примеры более старых игр, в которых нет замедления геймплея при описанной вами причине появления добиваний в игре, а вы сразу переехали на какую то другую тему. Не нужно соскакивать на другую тему если не имеете аргументов.
Например, по вашей оценке, сколько стоит поддержка Леонардо и сколько могла бы стоить раздача из собственного s3-like хранилища по прямым ссылкам?Затраты на леонардо у вас составляют, по моим довольно абстрактным подсчётам в районе 5+к зелени, основная часть трат как и у любого контентного проекта это плата за egress трафик. Считал только для дтф выводя среднюю сумму в месяц(на основании предположения, что всего 100к статей, по 15к просмотров каждая и 5 мб контента на каждую статью / за 4 года ака 48 месяцев).
Посчитать примерно траты на self hosted s3-like хранилище я не могу т.к. для этого нужно знать более точно откуда к вам ходят, сколько жрут трафика и уже тогда прикидывать сколько нужно кеширующих серверов, где они будут находиться и сколько они сожрут ресурсов.
Данное решение поможет только если реально существует возможность размазать трафик между цодами. Нужно садиться, смотреть сколько реально трафика жрёт каждый регион, какие в каждом регионе есть цоды с нормальным доступом к магистрали, смотреть какой канал они дают и считать сколько нужно поднять кеширующих серверов для каждого региона чтобы умещаться в потребляемый объём трафика и сколько нужно брать запаса.
Таким же образом можно потом сравнить исторические данные роста аудитории и построить прогноз на будущее через экстраполяцию исторических данных.
А почему вам кажется, что техдолг, какой бы он ни был, составляет какую-то значительную часть наших затрат? Я вижу как вы стараетесь asap выкачивать фичи, которые ну не совсем production-ready. Например с теми же mention'ами в комментах, я показывал давно как можно слапнуть порядка 200 человек за раз и генерация данного поста - ванлайнер на жсе. Проспамить добротную часть пользователей, нагрузив вас даже простыми упоминаниями пользователей не составило бы труда. А ведь вы ещё отправляете пуши, имейлы.
Так же и этот момент с аватарками. Я бы пул реквест с такой реализацией завернул обратно девелоперу на рефакторинг.
Дьявол кроется в мелочах и исходя из вот таких вот мелочей я прихожу к выводу, что процесс контроля качества разработки в комитете очень далёк от идеала.
Да, я понимаю, что есть части проекта где можно схалтурить. Но это тревожный звоночек т.к. дав волю написать некачественно один кусок проекта, появляется желание так же сделать и с другим. Это всё конечно ваше дело и только вам это разгребать. Я всего-лишь высказал свою обеспокоенность с колокольни конечного пользователя и усё.
И да, *лять, не "скриптованные", а "анимированные"
Эталонный пример почему я считаю отзывы "массы" - глупостью.
Анимированные это когда проигрывается анимация. И это не означает, что игрок теряет управление на время анимации. Перезарядка оружия, выстрелы, ходьба - это анимированные действия, но во время их воспроизведения игрок продолжает контроллировать думгая.
А добивания - это заскриптованные действия потому что на время исполнения добивания пользователь теряет управление над своим персонажем, телепортируется к врагу и становится неуязвимым по отношению к окружающему его миру пока скрипт не закончит своё выполнение.
Не нужно подменять понятия. Если вы не разбираетесь в теме разговора, то лучшее промолчите чтобы не выглядеть глупо.
И они не замедляют геймплей, а наоборот, позволяют поддерживать агрессивный стиль игры и быстрый ритм, ведь иначе пришлось бы либо давать игроку другие способы восстановления того же здоровья (типа пресловутой автоматической регенерации) и патронов, либо игроку вести более позиционную борьбу, чаще прячась за укрытиями.Ох, да, конечно! Ведь раньше только регенерацией и укрытиями могли компенсировать недостаток ресурсов. Ведь ресурс менеджмент это непосильная задача для игрока. Помню как в старом добром думе кармака нужно было прятаться за укрытиями и регенерировать. Wait... aw shi~ у кармака как раз был динамичный геймплей за счёт отсутствия каких-либо скриптовых сцен и ресурс менеджмент решён был спавном ресурсов на карте. без перекатов, уворотов и регенераций.
Вот и настало время когда казуалы, игрвашие ещё вчера на мобилочках, начали считать себя полноправными членами игровой индустрии и подавать свой голос, захламляя информационное пространство.
Как я уже говорил, индустрия обмельчала. Жаль, но реальность такова.
Ох, забыл ответить на самый интересный пункт:
- На фронтенде надо реализовать img-map (и вытерпеть едкие шутки насчёт 2020 года, в котором мы вообще-то живём). - Либо сделать какую-то JS-обёртку, видимо, над канвасом, чтобы сохранить эффект при наведении. Либо на бекенде собирать единую картинку - композицию аватарок пользователей, которую указывали бы в css атрибуте background-image у нужного html тега, а выборку из этой композиции делали бы через background-position. Иными словами - решили проблемы через классические css spritesheets. Таким образом вы бы сохранили все нужные эффекты, но при этом получили бы более оптимизированное решение.
А как уж вы там билдили бы эту картинку - вам виднее. Хоть раз в N минут, часов, дней, лет или при проверке изменилось ли что-либо с момента последнего запуска крон скрипта, или даже через собственные вебхуки. В общем, это точно заняло бы не так уж много времени.
Не, торопиться это тоже хорошо. Такая позиция позволяет бизнесу оставаться на плаву или даже обгонять конкурентов. Все мы знаем, что нет предела совершенству и если дать волю программисту писать код без дедлайнов, то он напишет и будет его вылизывать пока не случится второе пришествие, не приступая к следующим задачам. Плохо когда некому защищать приверженцев сделать "хорошо", но медленно. Тогда приверженцы вылизывать код веками не получают ни желаемого даже намёка на вылизывания, ни стабильный продукт, ни удовольствие.
Нужен баланс между сделать быстро и сделать качественно и управленческие должности с технической стороны должны оставаться за техническими барикадами, а не улетать в метафизический космос к гуманитариям, рассуждать о высоком и прекрасном.
(это я сейчас не про ДТФ, Комитет или Илью в частности, а вообще)
Для тебя колесико выбора оружия (которым на пк пользуются лишь такие же аутяги) и 0.5 секундная анимация подъема на выступ перекрывает все остальное в игре?
перекрывает всеЧто значит "всё"? Если бы перекрывала всё, то я бы сказал, что игра - говно. Но я такого не говорил и если вам, уважаемый, так показалось, то стоит перечитать мои посты.
Привет, Илья. Спасибо за ответ. Возможно в посте сложилось впечатление, что я немного контуженный, но тут нужно внести некоторую ясность:
Пример страницы премов здесь не для того чтобы сказать какая она ресурсоёмкая, а для того чтобы напомнить про такое понятие как "технический долг" и о том как часто компании пренебрегают качеством в угоду скорости с надеждой оптимизировать "потом". Все мы знаем когда это "потом" настаёт. Вместо оптимизации приходится докупать вычислительные ресурсы, увеличивая тем самым затраты на содержание и поддержку этого зоопарка машин.
По поводу вашей архитектуры хранения данных:
Я не знаю как это выглядит с вашей перспективы как человека, который видит всё изнутри, с перспективы простого пользователя это выглядит так: вы храните где-то контент, который имеет свой отдельный реестр с http приложением/api интерфейсом и это самое приложение выступает прослойкой между разными типами хранилищ данных (3rd party video services, imgs, audio, etc). С одной стороны да, это прикольно когда у вас каждый контент-элемент имеет свой айди, всё красиво подаётся через одно место и доступ строго регламентирован, но с другой стороны получается, что помимо бекенд сервера с бизнес-логикой приложения вы ещё породили дополнительную сущность, потенциальное бутылочное горлышко в виде прослойки между контентом и пользователями. Вместо того чтобы отдавать контент напрямую (свой через s3, 3rd party прямыми ссылками) и все ссылки хранить в прямом формате вы храните иды для работы с леонардо через WYSIWYG редактор. По-моему это выстрел себе же в ногу.
Да, я понимаю, что есть легаси, есть несбывшиеся мечты и даже возможно опрометчивые решения, но это всё поправимо когда есть ресурсы. И в реалиях нашего времени основной ресурс отнюдь не деньги, а кадры. И мне бы как пользователю, который за то чтобы сервис развивался даже с платными подписками и возможным пейволом, хотелось бы чтобы деньги пошли не на докупку вычислительных мощностей, а на поиск кадров, с помощью которых будет возможность уменьшать технический долг, а не накапливать его до часа расплаты и продажи кому-либо. В этом весь мессейдж данного треда, не для того чтобы кого-либо оскорбить или ещё, что-либо. no offense, как говорится.
подавляющему большинству
Это подавляющее большинство может в между играми в дум играет в клэш рояль. Что если я скажу, что подавляющее большинство реальных пека-бояр с 15-20 летним опытом в игры не разделяет восторженность "большинства"?
Я бы не сказал, что они замедляют процесс. Первое время я от них оргазмировал и применял когда только можно было. Они ахуенно вписываются в мясно-пафосную атмосферу игры.Мне не разрушали.Потому что вы, любезный, смотрите на графику, а не на геймплей. Но почему то как раз "большинство" говорит про какой то невероятный геймплей, но по факту подразумевает визуал.
А потом ещё удивляетесь почему всякие антохи кормят зрителей голубцами с говном. Сами же рады подменять понятия, называя горячее твёрдым, а холодное светлым.
Твоя идея проста и решает проблему. Когда не будет хватать денег на поддержку проекта нужно просто заходить в топ рейтинга и банить первую десятку.
@Denis Shiryaev всё, проблема решена, можно тред удалять. Этого атома берите на работу.
И Д Е А Л Ь Н О
иными словами: из за отношения тяп-ляп на тех. уровне в проект больше вливают денег на другом уровне, пользователи продолжают использовать проект и это приводит к нагрузкам, которые не вытягиваются движком и вместо того чтобы поправлять движок (пинать ногами тех. уровень), манагемент продолжает вливать деньги на другой уровень и так по кругу пока в определённый момент рост доходов не остановится, а вот нагрузка будет расти из за постоянно генерируемого пользователями контента.
приведённый в статье пример про страницу спонсоров акцентирует внимание не на том, что эта страница жрёт дохуя трафика, а на том, что часто фичи выкатываются без должной оптимизации. В следствии подобных практик проекты увеличивают технический долг, который нарастает как снежный ком и проводит к тому, что бюджет проекта разбухает в геометрической прогрессии. А из за того, что рост бюджета вызван не столько реальными затратами сколько следствием технического долга, то он является дефицитным и в итоге проект становится коубом.
Да тут даже анимацией смены оружия специально пренебрегли, чтобы это не замедляло геймплей
не замедляло геймплейКолесо-свитчер оружия тоже для этого сделали? Ироничненько. Вы говорите о "незамедлении", а в реальности:
1) скриптованные добивания
2) скриптованные подъёмы на выступах
3) скриптованные падения с высоты
4) колесо выбора оружие, которое включает bullet time
Всё служит для того чтобы замедлить игрока, отбирая управление\замедляя время\делая игрока неуязвимым.
Все эти заскриптованные моменты выбивают из состояния потока, уничтожая как таковой экшон.
Да, графон получился на славу. Да, звуковая составляющая тоже вполне на высоте. И оружие тоже ощущается вполне приятно.
НО в геймплей намертво интегрированы заскриптованные моменты, которые напрочь разрушают погружение в состояние потока, которое как раз приносит приятные ощущения от игры. И не нужно говорить, что "не нравится - не используй". К примеру в p2w играх никто же не говорит, что не нравится - не плати. Если разработчик тесно вплёл в геймплей какую-либо механику, то он считает, что она является неотъемлемой частью игры и следовательно она должна рассматриваться в контексте игры вне зависимости от того нравится она кому-либо или нет. Из песни слов не выкинешь, а из игры - механик.
И именно по этому я согласен с оратором выше, что игра не представляет из себя ничего невероятного. Это просто хорошая игра. Не "проходнях", не "норм", а стабильное "хорошо". Но не "отлично". И если такая игра представляется общей массе как "отлично", то значит всё-таки индустрия обмельчала.
Как бы вселенная не схлопнулась после этого
Да, всё верно. Если бы был доступ к исходникам, то можно было бы тогда что-либо пилить. С публичной поркой через git blame. А без сорцов можно только внешние ресурсы подёргать за сосочки и пофейспалмить слегка
Да, судя по тому, что новый функционал вводится очень долго, а старый выглядит слишком наивно (привет всё тому же самому леонардо) у меня тоже складывается впечатление, что им приходится ехать на том, что уже имеют. Но расширяя парк машин они не лечат болезнь, а только симптомы
Почему? Я что то пропустил? По моему как раз самое время запускать подсайты, но только для премов.
Давно ли кол-во воплей в интернетах стало показателем качества? Что охрененного в этом шутане, расскажите пожалуйста, любезный.
Ну ради плюрализма: я согласен, что как то слишком много шума вокруг ничего особенного. Просто хороший шутан, а воплей столько будто новая технологическая революция происходит. Обмельчала индустрия
Не конъюнктурное мнение на дтф наказывается минусами. Даже если оно правдивое.
Да ладно, нормальная же тема! Ширяев, зделой подписи!!1
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Не курю уже 18 дней! Попробуй и ты. Сделать себе подпись-линейку на https://yadebil.hk
"Мы русские, с нами бог!"
Не забудь нажать "Спасибо"!
Я в вк https://vk.com/id123123123123 , Я в одноклассниках ok.ru
ICQ: 88005553535
это тактическая RTS
Но ведь на гифке нет ничего общего с RTS. Это всего-лишь вариация tower defense жанра, а не стратегия реального времени.
Иными словами - https://dtf.ru/dramaqueen/93530-sherif-u-tebya-s-materyu-problemy?comment=3925691
Мда...
Написал пост о драмме
Но тут нет драмы. Тут просто прямое нарушение правил, которое повлекло за собой наказание. А пост этот - не более чем сопли о "незаслуженном наказании".
И пассивно-агрессивное поведение не делает тебя каким то особенным, скорее наоборот подтверждает справедливость решения шерифа.
Токсичность - это плохо.
@Шериф DTF у этого человека уже был бан, мб пора перму выписывать?
Кстати, интересно. Если так, то близы попытаются взыскать ущерб с мододела. Но молодое может инициировать процедуру банкротства. Фри моней, вечный двигатель, секретная прибыльная схема скачать бесплатно