Hyperbolic

+40
с 2023

Игровая студия

4 подписчика
4 подписки

Полиция следит за порядком, поэтому такого не будет

Они там рождаются и умирают и никогда оттуда не выходят.

Обязательно попробую, спасибо за дельный совет! Люди, сохраняйте инфу

У меня для эффекта движков использовались прозрачные квады (2 полигона). Тут не в количестве полигонов дело: в каждом чанке города где-то 150 тыс полигонов, чанков где-то 45 на экране - всё отрисовываются кайфово (LOD у них присутствуют). Перформанс проседает именно из-за прозрачности большого количества объектов. Это, на самом деле не секрет в мире компьютерной графики. Учимся на практике)

Не спорю, над освещением будем работать и работать.
Есть лимиты, никто их не отменял, к сожалению.
Тут нужно быть аккуратнее, домов много, не хочется, чтобы это освещение "из ниоткуда" при приближении появлялось. Иммерсивность падает от этого.
А мне ж ещё тачки нужно будет с фарами, потом фонарные столбы, рекламные плакаты, голограммы...
Много моментов есть.
Я посмотрю, что можно сделать.

Я вот хотел сделать домам анимацию движков, на которых они "летают". А хрен бы там - 2 фпс. Слишком много прозрачных объектов на экране, даже крутая видюха не вывезет, если каждый кадр по 100 раз надо пере-рендеривать. А без прозрачных эффектов - вообще никак это не анимировать, смысла нет. Тоже будем думать над улучшением визуала.
Короче, моментов много, но мы разгребаем их.

Да, это так.
Запечь освещение тяжко при таких условиях визуала, а риал-тайм - комп сгорит (мой, по крайней мере, что не есть хорошо). Мы будем искать золотую середину.

Действительно
Я посмотрел, идея очень похожая

Согласен, тут я накосячил. Наверное, моя основная мысль заключается в том, что некоторые разработчики, чтобы оправдать донат, разбрасываются необоснованными числами и таблицами данных, которые даже не вяжутся с атмосферой и сеттингом игры, вместо того, чтобы просто сделать свою работу и дать игрокам увлекательный экспириенс. И гринд тут не при чём, главное, чтобы процесс был приятный и оправдывался не только полученной шмоткой, а полученными впечатлениями и удовольствием от игры.

Я считаю, что разработчик должен быть заинтересован в максимизации доходов, а также в максимизации удовольствия игроков от игры. Эти два фактора на первом месте. Когда забывают об игроках, то получается "пустой" гринд, который меня и гложет. К гринду, как к таковому, у меня нет претензий.

Да, посыл достаточно размытый. Попытаюсь сформулировать точнее: конечно, у всех людей свои вкусы и каждый любит своё. Не призываю не любить эксель-игры. Моя мысль о том, что некоторые игры предоставляют игрокам пустой гринд в обмен на их время и деньги. Если в World of Tanks гринд совсем нескучный, так как во время боя я не просто уничтожаю НПС, как в Call of Duty, а сражаюсь во вполне соревновательных условиях, то в других играх гринд - это скучные квесты, скучные НПС, минимальное взаимодействие с игроками, ну и конечно же высчитывание формул, параметров и характеристик, бонусов и абилок (в экселе) лишь для того, чтобы не страдать от игроков, которые позаботились всё посчитать и решить все уравнения.
Примерно такое впечатление оставляют у меня некоторые игры.

Насколько я знаю, в этой игре очень интересно сделана экономика. Вроде как имитация реальной рыночной экономики. И я слышал про интересные ситуации в связи с этой игровой механикой, про которые писали статьи реальные экономисты. Не могу считать эту игру неудачной из-за упора на экономику. Ведь игра приносит впечатления, а значит это уже не пустой гринд.