PORTO

+57
с 2023
2 подписчика
4 подписки

Вопрос. Может кто знает или кому не лень чекнуть: сколько времени игра разрабатывалась??


Со стороны выглядело что оооч мало

Всегда зимой заглядываю в Division (1) прогуляться по новогоднему Нью Йорку

1

В одной из попыток пройти Морровинд, забил на все и стал ловцом жемчуга (надеюсь у этого нет подтекста) .

Короч, вода в Морре была офигенная и я просто отыгрывал персонажа и поднимал бабла .

1

Вопрос. Для чего это мероприятие организаторам?

Это все таки не малые деньги и время. Это все поддерживается за счет рекламы как я понимаю и частично билеты


Я За такие мероприятия, но может нужно смотреть в корень и кормеханику как то менять ? Чисто вброс

в посте

Брат, дай обниму... Это не слезы, это лишь дождь


Я тем временем успеваю поиграть на эмуляторе в ps1 когда болею только

Та же история со Скайрим.

Все серии пробежал, а тут вообще не то…

Объективно могу понять почему, но от этого не легче

Если брать в полной комплектации, то перед ней асфальт укладывается на бездорожье (рабским трудом, но штука рабочая)

2
в посте

Жиза

Красавчик, круто что получается не в ущерб семье !

*У меня подход к играм такой, что если играть , то с максимальным погружением днями -неделями. Играть, по часу -два ,отвлекаясь на сопутствующие домашние - семейные дела - очень выпадаешь из потока и погружения. Поэтому перешёл на «сессионки» (cod, hunt и тд).

2

21. Про скорость юнитов - я это знал, я знал это!!! Все эти годы, терзало меня
(Звучит смех сумасшедшего )

3

Мнение без розовых очков. Со всей огромной любовью к Мору (на мой взгляд лучшая игра из лучших), но это продукт своего времени. Сейчас реально после Скайрима загнать чувака в Мор, то он сдохнет от скуки (и без фастревела, и нет кучи анимаций и нет маячка на карте и нет кучи развлечений каждые 40 секунд ).
И ошибка оценки игры - сейчас в моменте , не учитывая контекст и время продукта

Мор, это отличная книга старой школы,которую читать после комиксов очень больно большинству

1

Было бы супер, если сценаристы это обыграли в сюжете , что она на препаратах вся сидела все это время

1

Игра на любителя (как и все. Но тут перекос явно в «свой путь»)

Не всем зашло размеренное , приземлённое можно сказать фентези , не масс продукт а азиатский нафталин классики из первой части. Но и не всем нравятся цветастые , пестрые миры и прыжки на оленях .

Не игра года, но Лично меня зацепило , может и не вытяну полное прохождение , но проект в той серой зоне личных скрытых предпочтений

1

Именно как вторая часть - она не воспринимается (не сюжетно,не геймплейно) . А Больше как … дополнение ооч хорошего уровня ,по типу Готики Ночь Ворона (вроде та же игра,но и другая)

1

Лук топ . Он не плохой и не хороший, просто стрельба из лука . Качай скилл и кайфуешь от каждого попадания

Из важного.
Эта одна из не многих игр, где реально нужна функция поставить лагерь ,развести огонь и приготовить еды и или смастерить стрелы /почить (залипательное окружение с кучей уютных локаций, есть необходимость ожидания, есть функция еды ).
Обычно это прикручивают во все игры где не надо, а тут реально надо. Когда ждёшь наступления утра и не хочется перемотку нажимать иногда теряя погружение ,тем более игра заточена под такое задротсво.

1

На днях как раз переиграл её спустя лет 20 наверн . Прошёл на одном дыхании и без проблем с геймдизом, структурой и вообще пониманием - управлением игры. Проект оч хорошо сохранился. Хотя в детстве дошёл только до первого босса (оружейки и на каждом шагу не понимал че делать вообще). Сейчас динокризис прохожу

2

Рили. Почему не подгрузить скрины,это привлечёт интерес перейти в Стиме для деталей . В любом гайде про продвижение,это база. Плюс люди не привыкли после текста возвращаться в начало .
Если лень подзапариться ,то игроку тем более лень переходить во что то неизвестное по ссылке

5

Лучшая (лучшая!) сэйв зона - это в Freedom Fighters. Да, это не подойдёт, но не мог пройти стороной при разговоре на эту тему)))

Когда речь идёт о «сложности современных игр» . Обычно говорят именно из за кучи механик и тд, что мозг уже не готов внедряться в процессы правильной прокачки , когда из за глубины геймплея очень длинные обучения и тд , а хочется включить и играть …

Но в данном случае , ты просто тупой кажись (шутка)

1

ладно. согласен. есть такое

Проблема завышенных ожиданий… твоих

Как раз поэтому проект и выстрелил. Тихо мирно делали игру, ничего не обещая - под конкретную аудиторию (для тех кто хочет продолжения сказки )

Сейчас почитал про игру и разработку - ребят,мое почтение (снимаю шляпу)

1

Не понимаю популярности ixtb Шлаковый материал ,чуваков диванных критиков с такой же ужасной и невнятной подачей

(Половина роликов растянута ужасно с повторением информации сперва одним - потом второй чувак обьясняет тоже самое ). Пилить ролики каждый день - это явно сказывается на подаче и интересности проекта .
Чисто как радио болтовня