Та же история со Скайрим.
Все серии пробежал, а тут вообще не то…
Объективно могу понять почему, но от этого не легче
Если брать в полной комплектации, то перед ней асфальт укладывается на бездорожье (рабским трудом, но штука рабочая)
Жиза
Красавчик, круто что получается не в ущерб семье !
*У меня подход к играм такой, что если играть , то с максимальным погружением днями -неделями. Играть, по часу -два ,отвлекаясь на сопутствующие домашние - семейные дела - очень выпадаешь из потока и погружения. Поэтому перешёл на «сессионки» (cod, hunt и тд).
21. Про скорость юнитов - я это знал, я знал это!!! Все эти годы, терзало меня
(Звучит смех сумасшедшего )
*Кстати да, надо погамать в него
Ооо из этого можно было сделать оч крутые квесты с заброшенными кораблями (но уже не в этой игре)
Мнение без розовых очков. Со всей огромной любовью к Мору (на мой взгляд лучшая игра из лучших), но это продукт своего времени. Сейчас реально после Скайрима загнать чувака в Мор, то он сдохнет от скуки (и без фастревела, и нет кучи анимаций и нет маячка на карте и нет кучи развлечений каждые 40 секунд ).
И ошибка оценки игры - сейчас в моменте , не учитывая контекст и время продукта
Мор, это отличная книга старой школы,которую читать после комиксов очень больно большинству
Было бы супер, если сценаристы это обыграли в сюжете , что она на препаратах вся сидела все это время
Игра на любителя (как и все. Но тут перекос явно в «свой путь»)
Не всем зашло размеренное , приземлённое можно сказать фентези , не масс продукт а азиатский нафталин классики из первой части. Но и не всем нравятся цветастые , пестрые миры и прыжки на оленях .
Не игра года, но Лично меня зацепило , может и не вытяну полное прохождение , но проект в той серой зоне личных скрытых предпочтений
Именно как вторая часть - она не воспринимается (не сюжетно,не геймплейно) . А Больше как … дополнение ооч хорошего уровня ,по типу Готики Ночь Ворона (вроде та же игра,но и другая)
Лук топ . Он не плохой и не хороший, просто стрельба из лука . Качай скилл и кайфуешь от каждого попадания
Из важного.
Эта одна из не многих игр, где реально нужна функция поставить лагерь ,развести огонь и приготовить еды и или смастерить стрелы /почить (залипательное окружение с кучей уютных локаций, есть необходимость ожидания, есть функция еды ).
Обычно это прикручивают во все игры где не надо, а тут реально надо. Когда ждёшь наступления утра и не хочется перемотку нажимать иногда теряя погружение ,тем более игра заточена под такое задротсво.
На днях как раз переиграл её спустя лет 20 наверн . Прошёл на одном дыхании и без проблем с геймдизом, структурой и вообще пониманием - управлением игры. Проект оч хорошо сохранился. Хотя в детстве дошёл только до первого босса (оружейки и на каждом шагу не понимал че делать вообще). Сейчас динокризис прохожу
Рили. Почему не подгрузить скрины,это привлечёт интерес перейти в Стиме для деталей . В любом гайде про продвижение,это база. Плюс люди не привыкли после текста возвращаться в начало .
Если лень подзапариться ,то игроку тем более лень переходить во что то неизвестное по ссылке
Лучшая (лучшая!) сэйв зона - это в Freedom Fighters. Да, это не подойдёт, но не мог пройти стороной при разговоре на эту тему)))
Когда речь идёт о «сложности современных игр» . Обычно говорят именно из за кучи механик и тд, что мозг уже не готов внедряться в процессы правильной прокачки , когда из за глубины геймплея очень длинные обучения и тд , а хочется включить и играть …
Но в данном случае , ты просто тупой кажись (шутка)
ладно. согласен. есть такое
Это точно)
Проблема завышенных ожиданий… твоих
Как раз поэтому проект и выстрелил. Тихо мирно делали игру, ничего не обещая - под конкретную аудиторию (для тех кто хочет продолжения сказки )
Сейчас почитал про игру и разработку - ребят,мое почтение (снимаю шляпу)
Не понимаю популярности ixtb Шлаковый материал ,чуваков диванных критиков с такой же ужасной и невнятной подачей
(Половина роликов растянута ужасно с повторением информации сперва одним - потом второй чувак обьясняет тоже самое ). Пилить ролики каждый день - это явно сказывается на подаче и интересности проекта .
Чисто как радио болтовня
Хоть Мор в моем сердечке, но именно Облу прошёл на 100% - Помню распечатал карту и отмечал все места где побывал.
Знатный пылесос устроил . Скорей всего стечение обстоятельств (время,настроение)
Регионально - встречалось (на работе обсуждали, большенство не встречало это слово. В том числе и я . Но в провинциальных городках под Казанью - реально был такой сленг )
но личного тепла что ли . да,не хватает. Но это вопрос наработки и наработки
это не нейронка. Все что встречал у нейронок ,уровень более топорный
пока идея просто познакомить человека с интересными визуальными проектами.
Но структура нужна по типу введение-описание-логичное заключение
Скандал!!! Изображение при адаптации для сайта отредактировали в фотошопе