Раз это сайт про игры, то решил провести опрос по играм

Как Вы считаете, нужен ли играм (жанра РПГ) автолевел (оно же скалирование уровня)? Или предпочитаете классическую фиксированный уровень различных противников и лута, в зависимости от их типа (бандиты, маги, элитные солдаты и тд) и локации (более легкие или сложные)? Мешает ли фиксированный уровень ролевым играм с открытым миром?

Нужен ли Автолевел?
Да, нужен. Это позволяет сделать поистине "открытый мир".
Нет, не нужен. Это оказуаливает игру, и сводит смысл прокачки к нулю, делая врагов губками, и исключая возможность получить лут значительно выше уровня персонажа.
Нет, не нужен, но допускаю элементы скалирования в небольшом количестве. (Например появление новых видов противников, а не скалирование старых)
Да, нужен, но некоторые элементы должны быть фиксированными. (Некоторые данжи, противники и лут)
Свой вариант в комментарии.
3939

Я смотрю, мне одной тут нравится автолвл...
Серьёзно, без него уже на середине любой рпг на любой сложности бои становятся слишком простыми и скучными. С ним хоть какой-то челлендж есть, отыгрыш там, а не когда ты выносишь одним заклинанием половину врагов, а вторая половина дохнет от доп-эффектов...

20
Ответить

Шутку из нета вспомнил. Автолевелинг - это как будто бы тебя в школе гнобят, но ты собираешь волю в кулак и начинаешь качаться, усердно учиться и собирать крутые стволы чтобы показать всем что ты лучше, вот только у всех вокруг и бицуха становится всегда больше твоей, и знают они всегда больше тебя и стволы у них каждую встречу больше и круче твоих.

27
Ответить

Вспомни обливион, где обычный бомж начинает ходить в даэдрической броне :)

6
Ответить

Хорошо, что кто-то об этом сказал. Я видимо вообще не понимаю абсолютного большинства людей, сидящих на этом сайте. Главное же чтобы все было по "ихнему"! В боге войны надо было сделать не так! От того эти люди и остаются комментаторами.

2
Ответить

Так это же нормально, значит зона не та и пора бы уже перестать шпынять местных бедолаг и идти дальше

1
Ответить

Потому что систему строят на тупом увеличении цифр.

Вот подумай, смысл автолевеленга, если тебе дали +10 к силе и броне, поэтому и врагам дали +10 к силе и броне.
Ты раньше убивал стандартной атакой синего моба за 5 ударов, и теперь убиваешь красного моба за 5 стандартных ударов, если легендарные шмотки не оденешь. (да, заметь, я говорю именно про стандартные атаки)
Если конечно же, враги не становятся крайне жирными, ведь теперь игрок в лучшем шмоте должен убивать моба, используя 5 спеллов последнего уровня.

В подобной системе левел сам по себе существует для чего? Чтобы можно было управлять поведением игрока.
Вон, смотри, на стартовой локации слаймы первого уровня, но в другой, куда тебе нельзя, уже красные слаймы 20-го, которые игрока будут за пару ударов убивать. Да, у нас открытый мир, но идти куда вздумается не получиться, если не абьюзить механики игры.
Плюс дрочь цифр. При этом можно сделать так, что игроку надо фармить шмот не для того, чтобы стать лучше, а чтобы не отставать от актуальных противников. Цифры ради цифр, которые сами по себе не имеют никого смысла.

Автолевелинг — костыль, когда вознаграждение для игрока в десятки-сотни раз меньше подарочной коробки.
За пределами Дьбло-клонов такой геймдизайн является настоящим раком.

Ответить

Просто он должен быть очень хорошо настроен. В киберпанке смех курам был, когда я легенду найт сити , одну из самых угрожающих и сильных фигур( если не самую) в вселенной захуярил за 10 секунд( зачистил всю карту). А вот чувствовать как пиздюки сыпятся с одного патрона в лейте - это приятно и нужно, как по мне. Да и Смашер при таком раскладе становится угрозой. Ибо ты тут пачки косишь, а этот тебя заставляет потеть на грани смерти

Ответить