Булка Сердитая

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Огромный респект за сборку! Действительно ничего лишнего, выглядит и играется как будто это именно ремастер (хотя автор и не называет его так). Выдастся время с удовольствием пройду, тем более, что последний раз играл лет семнадцать назад, и воспоминания о Морре самые приятные.

Есть к автору два вопроса и один комментарий:

1) Встречал ли он такой баг: иногда на открытых локациях, но чаще в интерьерах, в особенности в пещерах, подземельях, гробницах и т.п., секции из которых они построены и разные объекты резко переходят из тени в освещенное состояние. Выглядит это похожим на подгрузку LOD-ов, иногда стены освещаются плавно, как и должны, но камни и всякие деревянные конструкции на их фоне из черных резко "выпрыгивают" в свет. Особенно заметно, когда бегаешь с факелом, или когда NPC ходят с ними (в Балморе, например). Самый уничтожающий погружение случай для меня был в Пункте Толстой Ноги в Хла Оуд (Hla Oad, Fatleg's Drop Off), там просто все мерцает из-за этого. Сколько не искал "загуглей" так и не разобрался - то ли это уникальный случай моей конфигурации, то ли досадная норма для бородатого движка, с которой надо смириться.

2) Помнится, был в игре такой баг с анимацией НПС, когда они во временем потихоньку смещались в одну сторону, из-за чего проваливались сквозь стены, падали с высоты и т.п., так что приходилось командой в консоли сбрасывать их позиции. Есть ли исправление этого бага в сборке?

3) Заметил, что какой-то из модов форсит регенерацию маны. Тем, кто берет знак Голема, лучше в целях сохранения баланса эту настройку найти и отключить)

2
Ответить