Кто делает ремейк KOTOR?

О студии и людях работающих над ремейком современной классики RPG.

Кто делает ремейк KOTOR?

9 сентября был представлен Star Wars: Knights Of The Old Republic REMAKE, и в этот же день на www.starwars.com вышла статья в которой раскрывается немного информации о студии и кто работает над ремейком. Эта статья почему-то прошла мимо широкой общественности. Я хотел написать это текст и выложить в течении недели после анонса, но мне было очень лень, так что пишу я его только сейчас.

О студии Aspyr

В статье упоминается что именно они портировали Star Wars: Knights Of The Old Republic на iPhone и iPad. Я же помню не только это, но и то что их "прямыми" руками были портированы Star Wars: The Force Unleashed, Guitar Hero, Spider-Man: Web of Shadows и много других не очень качественных портов игр на ПК. Из последних их косяков - не смогли нормально портировать STAR WARS: REPUBLIC COMMANDO на Nintendo Switch. Но как вы могли заметить - занимались они портированием большого количества игр и может быть эти неудачные работы лишь единичные случае, а в остальном они хорошо справляются с своей работой. Я лишь сужу по своему опыту с их портами.

Со слов Тредуэлла ремейк уже "некоторое время находится в разработке".

О людях работающих над ремейком

Райан Тредуэлл (Ryan Treadwell) - ведущий продюсер Aspyr. Работал менеджером по развитию над Dragon Age: Inquisition.

Большинство из команды до этого разрабатывали ААА РПГ. Много людей до этого работало над играми по звездным войнам, и даже над оригинальной Star Wars: Knights Of The Old Republic. В команду влились люди, работавшие над Demon’s Souls Remake и Ghost of Tsushima (не уточняется кто именно).

Джейсон Минор (Jason Minor) - ветеран игр по звездным войнам. Работал над Star Wars: Galaxies, а после над Star Wars: The Old Republic. Начинал как простой художник, а дослужился до художественного директора.

Брэд Принц (Brad Prince) - ветеран BioWare, работал над играми студи начиная с Star Wars: Knights Of The Old Republic (был дизайнером) и заканчивая Anthem (был ведущим дизайнером уровней).

Мэт Бернер (Matt Berner) - ведущий геймдизайнер, до этого работал в должностях геймдизайнера над Dragon Age: Inquisition и дизайнера боевой системы над Kingdoms of Amalur: Reckoning. Это может дать нам представление о том какой будет новая боевая система в игре.

В тизере звучит голос Бастилы Шен, к озвучанию которой вернулась Дженифер Хейл (Jennifer Hale). Вернутся и другие актеры из оригинальной игры, но пока не уточняется кто именно.

P.S.

От себя добавлю - поиграйте в оригинальную игру, хотя бы на легком уровне сложности, она не так страшна как ее малюют. Благо она стоит дешево и на нее есть русификатор.

2222
28 комментариев

Не верю я в этот ремейк

9
Ответить

правильно делаешь, ремеки убивают игровую индустрию, ААА бабки идут не на развитие индустрии - а на высасывание бабосов с настолигрующих дедов, и детей которые слышали что эти игры великие..(

Ответить

От себя добавлю - поиграйте в оригинальную игру, хотя бы на легком уровне сложности, она не так страшна как ее малюют.Да она топчик, оло
Да, графен уныл, но так-то оно и неважно

4
Ответить

хз, если сюжет не тронут, то где там можно облажаться?

1
Ответить

у Варкрафта спроси - он тебе расскажет

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить