zeroshell

+93
с 2023

более 10 лет стажа, 30+ лвл, стар/груб/бородат ds: zeroshell

6 подписчиков
2 подписки

финастерид 0,2 г ежедневно в течение всей жизни (к сожалению граммовка везде 1г или 5г, поэтому придется заниматься распилом)
цена вопроса 500 руб на три месяца
результат минимум полгода-год

1

лучше бы ты резюме/портфолио приложил к просьбе

умрут и умрут, че бухтеть то...

1

Абсолютно обратная история — лет 10 назад выепнулся, купил самую классную новую прошку, думал, буду работать удобно, качественно, дорого-богато.

Через полгода пришлось брать доп. ноут на винде, ибо макось не создана для большинства рабочих моментов и нужна только для людей, у которых из операций — поковырять интернет и графоний.

По молодости и глупости осознал, что занимаюсь херней, только уже когда большая часть рабочих приложений запускались только через ВМ.

Так что ноут Мак может быть «рабочим девайсом», если вам в принципе необязательно, чтобы это был компьютер, т. е. все то же самое вы можете делать на планшете/телефоне.

9

ой тут я тебе не посоветую, слишком много и специализация разная, зависит от того конкретно куда хочешь идти, а так базовое все как всегда - анриал/юнити и пр. ересь
тут скорее тебе вопрос будет какая конкретно сфера тебя интересует, типа не думаю что стоит объяснять что маппинг/левел дизайн одной игры отличается как небо и земля, кто-то пилит открытые миры для ммо, кто-то вообще 2д маппингом занят, выбирай на свой вкус)

2

ошибаешься, тебе переквалифицироваться в маппинг/левел дизайнера как раз плюнуть, просто придется новые инструменты учить и портфолио пересобирать

1

не думаю что это ммо)
да и гадать не стоит, азиатских ммо тонны, никогда не угадаешь, да и у нас она не на слуху)
до этого на роял квест пахал, не советую)

не)) у близов слишком конкурс большой и стаки все забиты всегда) у нас большинство в азии сидят)

в основе занимаюсь расчетом баланса механик в одной из крупных ммо (афишировать не буду, сорян), а так на фритайме курирую/поддерживаю разные геймджемы/проекты/стартапы в том числе и по мк на коммерческой основе
сам вот пару месяцев решил попробовать написать цикл статей для тех кто занимается мк серверами, но застопорился из-за загрузки на работе, а потом праздники и т.д. и т.п., но дело хорошее, как говорится "зачем что-то знать/делать если никто не видит и не воспользуется")

4

майн породил кучу различных уникальных специалистов на самом деле и дал толчок
сам уже столько же лет работаю в сфере гейм-дизайна, а начинал так же с мк, сейчас уже с чем только не довелось поработать)
карты супер)

6
zeroshellв посте

кто-то понимает, это очередной случай атшнворинга или куда?

а так для авторши - мк это не столько игра, сколько площадка для геймдева, самый простейший движок для реализации своих задумок, причем разноуровневый совершенно, т.е. и 5-летний найдет себе чем заняться строя домики из грязи и развивая свою фантазию, и какой-нибудь бородатый кодер может запилить там свои наработки

1

Надеюсь пиво с чипсами в стиме есть

Это далеко не так, периодически сотрудничаю с многими проектами онлайн которых 100-500 человек+, и это только СНГ, уже молчу про крупные коммерческие зарубежные проекты. Другое дело, что почти все это полуванильные/ванильные сервера последних +- версий, однако и модовые есть со своими клиентами так же, аудитория везде разнится в зависимости от сеттинга/геймплея и т.п.
Все таки майнкрафт давно перестал просто игрой, по сути это простейший движок и площадка для реализации других игр.