Мэддисон о «Смуте»: «Выделили на неё ₽500 млн, а стоила она ₽1,5-2 млн. Это моё мнение»
Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Круто ведь получилось! Стилистика максимально сохранена, на мой непредвзятый взгляд человека сыгравшего в Fallout 1-2 в годы и месяцы их выхода. Я бы в такое сыграл бы:))
Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки
Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением
InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность
Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.
Очевидно, что с таким масштабом надо подождать ещё пару тройку лет, чтобы игру довели до ума. Сейчас там реально делать нечего
божественная аналитика в пейнте подъехала
В принципе то реально описывает. Игра из ассетов. Сделана на отвали.
Сценарий - не шизофреник писал, но сюжета там ноль. Извините, Фаргус, Седьмой волк там, в начале 2000х игры лучше делали.
Механик в "игре" нет.
Четыре года??? ЧЕТЫРЕ? На 400 миллионов.
реально, вопрос "кто именно украл", факт что украли вообще неоспорим.
Не, ну я не знаю, за 600 рублей в стиме аналогичные проекты лежат. И даже там геймплея и механик больше.
Все современные 3д игры делаются из ассетов, в смуте же эти ассеты были сделаны с нуля командой разработчиков. И это единственное, что хорошо в этой игре.
Крупные издатели так же рпспиливают)
2 млн, делали два года, миллион на год, это 80к в месяц на зарплаты всей команде. Это 0 программистов, это может один художник дешевый или 1 тестер, ну или два тестера максимум. Если команда из двух тестеров это все сделали, то они гении
тут же на ДТФ какой-то мужик разбирал, выдвигая идею, что вся демоверсия (а разбор шёл по демоверсии с торрента) по сути является постановочной сценой с генерацией персонажей по скрипту, при преодолении очередной невидимой отметки на карте.
Этим объяснялись ошибки, "провалы" в текстуры и подобное.
В остальном... игры уже делали малые команды с схожей графикой и хорошей оптимизацией, правда вот это в основном плавные хорроры, шутеры и симуляторы ходьбы. С достаточно маленькими локациями.
НО ТАК И в Смуте локации маленькие, с буквально невидимыми коридорами, не то что стенами.
В общем, целом, выглядит как мошенство, но мелкое.
Я думаю, деньги были украдены ещё до привлечения разработчиков.