демоны, киберпанк, ксеноморфы, котики
(сведенные олдскулы входят в чат)
Спасибо, я постараюсь "исчо". :)
Что касается сюжета, у меня немного сомнения. С одной стороны, поскольку это Diablo, Близзам раз за разом приходится убивать его в предыдущей части игры и обязательно воскрешать — в следующей. Причем убивать его надо вроде как навсегда (иначе катарсиса не выйдет), а возвращать — так, чтобы было понятно, почему в прошлый-то раз "навсегда" сломалось и не сработало. Короче, тот еще квест.
С другой стороны, появление таких персонажей, как Лилит и Ратма, может сделать сюжет объемнее. Мне нравится думать, что в этот раз у нас не будет карикатурно злого антагониста. :)
Oh stop it , you! :3
Там просто еще был очень хороший концепт подводных подземелий, что к тому же отлично укладывалось в стилистику героического эпоса Diablo III.
Для Diablo IV такой заход, кмк, немного не в тему: она по тональности сильно мрачнее, чем морская тематика сама по себе. А вот в Diablo III она бы пришлась ко двору. Хотя, может, ее потому и зарубили, что она уж слишком приключенческая, и народ бы развоевался на эту тему. Фиг его знает.
Тот же некромантский допник, к примеру, вышел дюже кровавым (хотя мне кажется, что если бы они целый акт со своей сюжеткой в таком ключе запилили, было бы огнище). В плане атмосферы он все-таки шикарный получился.
Спасибо. :)
Да, было дело сколько-то лет назад. Бложик вела (как раз по Диаблам всяким), но как-то с тех пор то ли я выросла, то ли одно из двух, но грустно немного смотрятся старые статьи. Хочется их попрятать или хотя бы отредактировать. :D
Благодарю! :)
За Сковос мне самой дичайше обидно. Несколько лет назад по сети бродило довольно много концепт-артов в греческой стилистике, и народ даже уверовал, что вот-вот, еще чуть-чуть - и им дадут амазонку. Такой немного морской аддон было бы очень любопытно погонять, тем более что действие предыдущих частей все время происходило на материке. А тут что-то новенькое было бы. Но увы, не срослось. :(
А концепты крутые, у меня арт Сковоса, который самый первый в статье, долгое время на рабочем столе стоял. Питер Ли все-таки большой умничка.
Зарисовка из будущего: весь DTF сикось-накось расписан призывами Сотоны, пентаграммами и рунными словами. Остатки администрации из последних сил держат оборону в играх. Комментаторы боятся покидать насиженные темы. Скверна расползлась во все стороны из разбойничьего гнезда...
В смысле, спасибо, я постараюсь. :)
Спасибо, мне приятно. :)
С одной стороны, люди сильно привыкли к тому, что у героя можно выбирать пол и со внешностью поковыряться. Плюс применительно к лукарям те же охотники на демонов показали, что дядьки вполне себе могут и из лука стрелять, и турели ставить по кулдауну.
С другой, лично у меня не вызывает отторжения идея, что какие-то кланы и сообщества могли быть только мужскими или только женскими.
Благодарствую за поддержку, есть пара идей на эту тему. :)
Играла в "Ужас Аркхэма" и в "Древний Ужас", ДУ показался проще, динамичнее и быстрее. Разбираться не адово долго, и, если взлетит, потом можно на УА свапаться. Хотя лично мне УА не взлетел, дюже долгим показался.