Fulllmetal

+26
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

пробовал когда-то лонгами, обоссывают еще быстрее =(

не знаю откуда такая инфа, но юнити имеет проблемы с графической частью из коробки и вот где костыли как раз таки нужны относительно того же третьего анрила.

Зачем было лепить всё по новой на юнити, очевидно, не переплюнув визуал оригинала, когда можно было остаться на том же двигле с уже готовыми на 90% ассетами, сократив время разработки.

При этом перейти позже на анрил для последующих игр =/

Так зачем сраться, я ж не имею ничего против того, что игра тебе нравится и не пытаюсь тебя заставить перестать любить эту игру.
Просто в ней есть откровенные промахи в логике, как относительно американского законодательства так и простых поступков, от чего постоянное "не верю, что за бред", в итоге персонажи просто отталкивают, как и сюжет.

Мне правда интересно чем игра хороша помимо музыки и "прощания"

1

так там 44 минуты претензий начиная с того, как игру рекламировали, какой движок выбирали и заканчивая странным решениями показать дружбу через условное рабство,  сделать отца Рейчел прокурором, игнорирование законов сша в плане лечения наркозависимых и т.п. и т.д.

Значит дискуссии не выйдет Т_Т Я был готов к аргументации =(

2

А если я  скажу, что ты не прав?

3

Согласен, к тому же, даже финалка начала сдавать. Жду 16ую со скепсисом

1

Текст: "Это будет твое последнее задание в качестве сотрудника отдела утилизации трупов." 

Гайз, запомните, если вам кто-то говорит такое или вы слышите, как чел начинает вам рассказывать, что он после этого "последнего задания" вернется домой к семье, обнимет сына/дочь/%гендернейм%, всегда мечтал открыть булошную/пельменную, как у него всё будет хорошо...этот чел умрёт!

Шутки шутками, но это реально суперпошло, теперь я понимаю откуда появилась фраза "Сэм, знаешь почему я не умер?...потому что я выжил!"

1

то же самое с текстурами есть и в Tlou2, и в Days Gone, и в Death stranding, это проблема системы, а не игры. Если Tlou2 в 4к запустить то подгрузки некоторых текстур окружения долгие настолько, что ты просто забиваешь и идешь дальше, а стиральные и кофемашины остаются уровня первой пски
И в дополнение, в тлоу2 если враг находится в соседней комнате у него еще и моделька угловатая уровня фф7 97го года, что тоже подгружается не сразу

1

Очень странный критерий оценки качества геймплея, в ГоВе боевка слишком перегружена

Вот тебе контрпример - Astral Chain Удар+уворот и вызов легиона, а вариаций комбо и действий дичайшее.

Вот тебе пример почему боевка в ГоВ сосёт (прошёл на боге войны) -
Айфремы зафакаплены (тебя буквально трахают на протяжении анимаций НЕКОТОРЫХ рунических атак)
Хитбоксы зафакаплены - удар может пролететь тупо мимо, но урон засчитают в тебя
Анимации зафакаплены - как пример булыжник бросаемый огром или чардж крылом валькирий - они самонаводящиеся до середины своего пути (для наглядности юзани амулет квасира - названные нюки могут из него выехал в любую сторону  где бы ты не находился, хоть на 180 градусов)
высокоуровневые скиллы требуют смены стойки (чуть дольше чем доля секунды, что в большинстве файтов критично и юзается только с прокачанным Квасиром, но зачастую не юзаются иначе ты вскочишь в ловушку анимации и отсутствия айфреймов и здравствуй ваншот.
Квасир имба, если выучить тайминги и это просто убивает полезность в сравнении с ним остальных амулетов.

Более того некоторые мобы на высокой сложности (как например ледяные тени, вроде так они называются) могут инстантно шотнуть тебя подъемом ледяной стены или комбой додж+фростболт, что не дает зарашить их и делает мили бой с ними лотереей, в которой ты сосешь с 90% шансом и тебе тупо ограничивают пул того, что ты можешь с ними сделать (особенно в начале) вплоть до "стою бросаю топор, танчу ребенком"
Разве что успеешь поднять их в воздух и не дать им апнуть левел, после чего нокдаун работать тупо перестанет

5

Спойлераст =_=
Так столб же корявый, но когда столб строили все говорили "ой какой збс столб, наконец-то!" xD
На самом деле, если тебе нравится игра, то это только круто =3

Да, тут всего пол Зулин минуты =(

1

И "страх неизвестности" приплетя сюда какой-то "первобытный страх" хотя на самом деле это фильм с эдвардом нортоном

жизус, я перед выходом ремейка перепрошёл все части. 6ая самая слабая относительно всего кроме ко-опного веселья.
Но, как говорится на вкус и цвет...

почему же обман, видосу скоро 4ре года, перезалил недавно

Нытье - слишком громко сказано. Нытье всё же это не обоснованные постоянные жалобы. Здесь же в свою очередь всё достаточно хорошо, на мой взгляд расписано.
- Первые игры были хороши для своего времени
- "субъективное представление пустошей" - вполне объективное. Да, местами автор срывается в приукрашивание некоторых аспектов, но в остальном - сухие факты.
- "приводя при этом слишком мало конкретики" - наоборот конкретики там слишком много. Начиная с основных составляющих первых игр и их отличия от новых частей с точки зрения геймплея, повествования, механик, визуала, технической составляющей, заканчивая сюжетом.
- "каждый чих ломает у него в 3д фоллах всё ПОГРУЖЕНИЕ." - а ради чего еще играть если геймплей хромает, сюжет хромает? о чем он уже говорил

Вау, рассуждать о том не знаю о чем, продолжай

у меня встречный аргумент - сейчас игры прям вылизаны и в том же Uncharted 4 ты не выносишь в одиночку овер 1000 человек за сюжетку?
А в Масс Эффекте? А в любой другой игре?
А теперь дополнительный аргумент - в новых играх выбор не убивать есть?

7

Что готика, что Морровинд имеют в себе немного иные механики нежели ролл 20ти гранника. К примеру Baldus gate, Icewind dale Это практически дословный перенос ДнДшной 3,5 редакции.

3

"Просто писать Фалаут 3 и 4 это не фалут? Это не провокация?"
Попробуй прочесть еще раз, у вас явно проблемы с этим

это экшн-рпг, тут речь о crpg с гурпс/дндшными корнями

2

"олдфаги это самые отвратительный народ(хуже пи**сов)", "щарм" это у айтипедиа, думаю вам стоит ознакомиться со статьей чуть дальше чем заголовок, чтобы понять что здесь не мешают с грязью игры

2

Да, но Бесезда расширяет вселенную по своему и то, что было в первых частях надо как-то назвать. Думаю автор использовал это название чтобы не говорить "Прицельный интерфейс первых частей, ставший ВАТС в будущем"

1

скорее всего это на фоне всех фейлов беседки за последнее время с 76ым фоллом

1

Аргументы, на мой взгляд достаточно сильные, не просто "это гогно а это нет"

3

Я просто увидел что кто-то постит видосы и такой "о, так можно? ок" и тут мне прилетает сапогом в лицо xD
Но я всегда и текстовую версию готовлю

2

ух, сорян, вроде инструментарий удобный, но борюсь с ним как с кракеном. Первый раз не пинайте сильно

3