А может кто пояснить за маркетинговый ход

Выпускать релизы в один день. Стабильно: шутаны осенью, квадрипл моча зимой, сюжетки весной, и летом пустота. Кто разбирался, что в головах у чертей издателей, которые думают, что геймеры залпом все релизы катают чередуя?

66

ААА выпускают под конец года, что бы красивые циферки в финансовых итогах были. Ну и неплохо бы оставить хороший след в свежем и гарантированно попасть на все премии. Вон про Хогвартс в том году вообще все забыли. Почему? Потому что вышел в начале года. Вот и срались за готи БГ3, аналвейк и длс к Киберпуку.

А в начале года выходят как правило сильно неуверенные в себе проекты, рассчитывающие на то, что у них в этот период не будет крупных конкурентов.

Это конечно не абсолютная истина, у каждого издателя в отдельной ситуации могут быть свои мотивы.

1
Ответить

Натянуто на глобус. Любая компания считающая метрики, должна понимать, что некий релиз в промежутке недели определенном, это выстрел в хуй

3
Ответить

Ты про рождество забыл.

2
Ответить

Вообще-то, поздний осенний релиз обычно ставит крест на премиях: в текущую не попадают нормально, а к следующей все забудут.
Условный Хогвартс в осеннем релизном окне вряд ли бы намного лучше показал себя в плане наград, а вот по продажам почти гарантированно просел бы.

1
Ответить

При этом Хогвартс бабок заработал дохуя

Ответить