ААА выпускают под конец года, что бы красивые циферки в финансовых итогах были. Ну и неплохо бы оставить хороший след в свежем и гарантированно попасть на все премии. Вон про Хогвартс в том году вообще все забыли. Почему? Потому что вышел в начале года. Вот и срались за готи БГ3, аналвейк и длс к Киберпуку.
А в начале года выходят как правило сильно неуверенные в себе проекты, рассчитывающие на то, что у них в этот период не будет крупных конкурентов.
Это конечно не абсолютная истина, у каждого издателя в отдельной ситуации могут быть свои мотивы.
Вообще-то, поздний осенний релиз обычно ставит крест на премиях: в текущую не попадают нормально, а к следующей все забудут. Условный Хогвартс в осеннем релизном окне вряд ли бы намного лучше показал себя в плане наград, а вот по продажам почти гарантированно просел бы.
ААА выпускают под конец года, что бы красивые циферки в финансовых итогах были. Ну и неплохо бы оставить хороший след в свежем и гарантированно попасть на все премии. Вон про Хогвартс в том году вообще все забыли. Почему? Потому что вышел в начале года. Вот и срались за готи БГ3, аналвейк и длс к Киберпуку.
А в начале года выходят как правило сильно неуверенные в себе проекты, рассчитывающие на то, что у них в этот период не будет крупных конкурентов.
Это конечно не абсолютная истина, у каждого издателя в отдельной ситуации могут быть свои мотивы.
Натянуто на глобус. Любая компания считающая метрики, должна понимать, что некий релиз в промежутке недели определенном, это выстрел в хуй
Ты про рождество забыл.
Вообще-то, поздний осенний релиз обычно ставит крест на премиях: в текущую не попадают нормально, а к следующей все забудут.
Условный Хогвартс в осеннем релизном окне вряд ли бы намного лучше показал себя в плане наград, а вот по продажам почти гарантированно просел бы.
При этом Хогвартс бабок заработал дохуя