Bioshock Infinite как метакомментарий об игровом нарративе. [перевод]

Перевод старинной статьи с (тогда ещё) Gamasutra.com. Регулярно возвращаюсь мыслями к Bioshock Infinite, и недавно в очередной раз приобрёл в коллекцию на другой платформе. Перевод делал для себя, пусть поживёт и здесь — мало ли кому пригодится.

3232 показа
502502 открытия

Ещё помню мне доказывал, что вот раз в ведьмаке в отличии от ассасинов сценарий у нпс в открытом мире больше расписан(ненамного но ладно), то он ощущается более живым, я же отвечал, ну там и там же видно что сценарий, он задан, они ему следуют, все равно роботы, какая разница, но нет одно от этого живой гениальный мир, а другой мертвое говно, как в это играть вообще можно.

Ответить