Духа нет особого смысла расстреливать, он в любом случае появиться опять через время. Его проще обходить, т.к. он всегда ходит по одному и тому же маршруту(имеется ввиду что когда попадаешь на локацию можно посмотреть на карту, там дух отмечен глазом и видно как он перемещается. Все что нужно знать - он будет ходить либо по часовой стрелке по карте, ли бо против часовой. Я обычно зачищаю всю карту пока хожу за этим духом по его маршруту. Сам дух - безвреден. Но запалив вас он вызывает ивент каламити, который можно легко завершить расстреляв черепа вокруг разлома еще до появления волны врагов, ну хотя можно и после появления)
Более того, после того как ты проходишь рядом с юзабельным предметом(не грибами) слышно звук пера, это ГГ отмечает этот предмет на карте. Поэтому если что-то пробежал, то туда всегда можно вернуться.
Чтобы не тратить время на волны с каламити, при появлении таймера на миникарте и звука колокола, ты можешь открыть спустя пару секунд карту и увидишь на ней нарисованный смерч, которого раньше не было. Это разлом, из-за которого тебя атакуют. Ты можешь добежать до него и расстрелять черепа летающие вокруг разлома, тогда он закроется. После его закрытия на его месте ты можешь вызвать портал домой. Если не вызовешь, получишь плюс 1000 душ(извиняюсь, с соулс лайков привык все подобное называть душами)
Это механика игры. Один из способов открывать новые спелы, возможности и оружие - находить на карте проклятые предметы и выносить их с уровня. Вынося с уровня эти предметы ты получаешь золотые монеты. Эти монеты ты можешь вкладывать в открытие всяких штук. Можно не копить монеты, а к примеру просто зачищать черепа и ивенты на карте. Это тоже как и золотые монеты помогает в изучении спелов, оружия и т.д. Основная разница в том, что монеты ты можешь накопить и использовать сразу на базе и если их достаточно то ты тут же изучаешь новый предмет или спелл и можешь его надеть на персонажа. Изучая же все через ивенты на карте ты должен еще вернуться на базу и там опять же можно надевать все на себя. Но зачищая ивенты даже если умрешь то все равно прогресс выполненного не исчезает. А предмет проклятый из инвентаря пропадет, если ты не выжил. Как то так.
Что значит порталы не безграничны? Они же не кончатся. Снова залетаешь на карту, спавнятся новые порталы. Порталы есть пары видов. Те что не зеленые - рядом с ними нужно стоять и ждать когда они откроются. Зеленые открываются почти сразу. Пройдя испытание каламити (проще всего не сражаться с волнами мобов, а добежать до разлома отмеченного вихрем на карте и расстрелять черепа летающие вокруг него) можно открыть портал с закрывшегося разлома, если не открываешь и уходишь - получишь 1000 душ.
Роглайк игры одно из наиболее популярных ответвлений. Жаловаться что люди сделали роглайк а не сюжетную кишку (самое интересное что пейн киллер имеет лишь минимальный спинно мозговой сюжет, просто чтоб был, это тебе не хеви рейн или макс пейн первый. Люди играли в эту игру не из-за сюжета а ради "бегаю, стреляю тысячи мобов, ни о чем не думаю") странно. Игра определенно хорошая. С кучей интересных, хоть и спорных механик. Надо же уметь играть в разные игры, а не расстраиваться от того что сделали не то, что конкретно ты ожидал. Игра не сюжетная как пейн киллер? Да. Но в ней уже есть кусок сюжета, ничем не хуже чем в пейн киллере, такой же спинно мозговой, для галочки. Те же арены с мобами что и в пенйн киллере. Только теперь в этой игре нужно думать, куда вкачивать опыт, как выбраться живым, что нужно для прокачки сделать и как чтоб не умереть, в какой момент стоит прокачивать уровень персонажа(ведь каждое повышение уровня меняет карту и усложняет игру, добавляя новых врагов, ловушки и т.д.)
у меня в какой то момент начали каламити один за другим фигачить. видимо есть ограничения по времени, после которого игра говорит тебе "Либо умирай, либо уходи"
не вижу ничего позорного что они не клонировали старые игры, а делают нечто новое, для меня к примеру куда более интересное. Эта игра оч неплохой шутан. Куда более интересный и разнообразный чем тот же пейн киллер(по сути когда бегаешь по открытому миру зачищаешь все так же арены с мобами, просто пейн киллер был кишкой сюжетной, а это роглайк с прокачкой и кучей других механик. К примеру основная механика игры что с каждым повышением уровня персонажа мир изменяется и становится сложней. Таким образом игра становится невероятно реиграбельной)
Артефакты при выносе становятся золотыми монетами, они тратятся на ускорение изучения технологий(нового оружия, спелов и т.д.) Грибы лучше не трогать. Они рандомно либо наносят урон, либо взрываются ядом, либо хиляют.
Что значит не вызывает? У меня каждый раз как и у друга что играет если он палит тебя то начинается каламити