Podval Games - Blast Motors
Ты можешь поставить счётчик ФПС и сделать где то в блендере плейн на дохералион полигон, я когда то тестил такие вещи, на Nexus 6P, физика авто + 1 плейн весом в 16 лямов и всё шло в 60 фпс, потом мы добавляем к этому уебищный ассет по типу realistic car controller и всё стало.
+ нужно учитывать что на мобиле всё работает чучуть иначе чем на компе из за нагрева, и если ты будешь перегревать CPU своей физикой или скриптами или чем то ещё то ГПУ уже не будет выдавать положенную мощность, и так же и наоборот, потому что они не децентрализованы, это в целом такая глубокая тема, я около года тестировал кучу разных связок по ходу разработки, гору всего вобще и по итогу я понял, что я ничего не понял и на каждую игру нужно смотреть отдельно и то что казалось бы банальные вещи может пустить игру в крутое пике. Условно ты пишешь шейдер и в этом не шаришь, у тебя идёт смена текстур скидмарков на дороге, и если у тебя есть 2 типа дороги скажем асфальт и земля, ты можешь провтыкать поставить проверку на то что текстура земли уже стоит и будешь ставить ее бесконечно каждый кадр, эффекта на начальном этапе ты не заметишь, но потом в конце разработки увидишь что ФПС пропал, будешь думать о чем угодно кроме этого, а потом чекнешь этот момент и фпс вырастет на 20%, но это я говорю о банальных вещах, есть гораздо более глубокие, + такая тема как URP или стандартный рендеринг, и выяснилось что URP все таки выгоднее. + тупорылый вулкан или опен Гл, где казалось бы вулкан ебёт, но не всегда. И такой всякой хуйни просто пруд пруди, тема ппц глубокая, я с 2013 года в юнити, но она не перестает меня удивлять, то в основном ее тупорьлством, то моим и я не знал оказывается банальных вещей.
Та это не всегда так, полигоны я бы не назвал основополагающим значением, если мы не говорим про 5 миллионов и прочее, шейдеры, ефекты, батчи (это вообще), физика, та даже код, вот эти вещи поважнее будут, я 1 раз написал такой говённый скрипт управления машиной в воздухе что ФПС упал в 2 раза.
Кайфовый левел дизайн, не визуал, а сама суть, там нет по сути ничего, но что то в этом чувствуется. В моей гонке это пока проблема #1, нужно дальше набираться референсов :)
Привет, на основе какого ассета физика авто?
За месяц выросли почти на 2 процента, а за пол года почти на 27, так что пока это падение нельзя назвать значительным, таже тесла падает и взлетает похлеще, и куча других контор
Небольшой скриншотик из меню, виньетка на обоих экранах будет естественно другой.
Привет, DTF!
Продолжаем работу над нашим гоночным проектом, на этой неделе будет UI марафон, всех неравнодушных к гонкам и Motorstorm прошу подписаться на пред регистрацию, это бесплатно, это плюсик в карму и это огромная помощь нам.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PodvalGames.BlastMotors
Привет, будет 0, позволить себе со старта сделать платную игру когда ты ноунэйм это конечно уровень.
Уверен что и здесь с этого поста подписалось в Гугл плей человек 10, а это бесплатно, поэтому какие могут быть выводы.
Согласен, не видно ни то ни другое, но в связи с тем что никаких вычислений особых там нет, и на доисторическом телефоне все ок, мы остановились на этом, кому нужно остановится 1 раз и посмотрит, кому не нужно - строку видно и всё, внимание к мелочам есть, реалистичный внешний вид есть ✅
Еще нет
Спасибо
☺️
Ты сам ответил себе выше - никак, мой план - говно, а все потому что ссаный диск это не ключ, а очень жаль, по моей логике было бы реально проще жить с дисками. Так как вся эта система нипель доисторическая уже и можно было бы оптимизировать ее работу, а на коробках первое время бы писали какой то "Е-key" или придумали бы что то модное, что бы был ещё 1 повод одной компании поглумится над другой
Да, у меня сх, но я тоже беру в цифре, потому что я не долбон покупать игру в геймстопе локально за 60 евро, потом там же здать ее в бу за 6 евро, если при подписке на гейпас я могу урывать игры по нормальным таким скидкам и не ебстись с этими дисками, так что вобще не понятно откуда такой хайп от того что теперь можно играть без интернета и так далее, если сам иксбокс только благодаря ему и существует нормально, а та горстка людей - ну ок, просто хайпа через чур много, как для такого минорного обновления на мой счет. но когда я первое время покупал игры на дисках меня реально возмузщало то, что их нужно постоянно перекидывать при смене игры и очень странно что никто еще это не переделал
Алгоритм сейчас:
Нажали играть:
Диск есть - играем
Диска нет - не играем
Алгоритм который предлагаю я:
первый раз вставили диск, скачали обновы, патчи, все как надо всё как всегда, ключ диска записался на сервак и локально.
Нажали играть - сеть есть - да - проверяем ключ - ключ есть играем.
Сети нет - проверяем локальный ключ - есть - играем.
Или майки думают что горстка людей которые целенаправленно не будут подключаться к сети ради 1 игры ключ которой они не хотят перезаписывать при этом они такие ценители этой игры что продали этот диск как то изменит ход истории? Я думаю нет, но упростит жизнь той основной массе у которой есть инет.
Ты не играешь пока тебе не вернут диск, все так же как и сейчас, кроме того что ты диск вставил 1 раз и дальше тебе не нужно с ними жонглировать, если у тебя куча игр на дисках и ты не играешь в одно и тоже
1. То есть вы можете купить киберпанк на 2 дисках, отключить консоль от интернета и запустив ее с дисков, без обновления, без интернета, без аккаунта играть?
2. Мы вставляем диск, игра сразу же появляется в магазине как купленная, у диска есть свой айди (предположительно) и дальше если этот айди, как токен, храниться у нас на аккаунте/локально мы можем играть без диска, если мы диск продали то человек который этот диск вставил в консоль перезаписывает автоматом этот айди на себя, тем самым вы уже играть не сможете, проверка каждый раз, когда вы запускаете игру.
Я бы отталкивался от того кого больше, думаю, что тех у кого есть интернет + электричество + консоль, больше чем тех у кого все тоже но нет интернета, тогда почему большинству нужно менять диски как в сд плеере из 2000х, пока некоторая группа людей будет играть без интернета, а как насчёт игр которые ну никак на диск не поместятся и им нужна закачка из стора?
Или майки считают что в век мультиплееров которые все заполонили люди будут как реликвии передавать себе диски и играть без интернета что бы консоль не видела что айди уже давно перешел другому человеку?
Или если места на диске всегда хватает, то что с патчами? сейчас что не игра то бесконечность патчей.
Больше раздражает когда лежишь в кроватке перед сном, запускаешь игру, а она тебе "вставьте диск", и ты сразу ну бляяяя, не все же играют в одну и туже игру напостой, в чем проблема такого алгоритма?
Купил диск, вставил, зарегалось на твоем аккаунте (оно ведь и так регается, качает обновы и тд) и граешь себе без диска, дальше если ты диск продал и его кто то зарегал на своей консоли то тебе уже говорят вставьте диск, если ты его продал то всё, уже не выставишь, к чему эта постоянная проверка 🤷🏼♂️.
Типо слили рейтинг в 0?
Для справки, если промахнетесь мимо лайка, то этот парень порвётся и воздаст вам вдвойне, Иисус ебать его в рот.
Вопрос опять слишком общий, весь проект - проеблема, каждый аспект это куча времени на поиск золотой середины, я не могу конкретно сказать где проблема и как решить, потому что проблемы везде и их решения напрямую зависит от задачи, но единственное что могу сказать уверенно, не так важны полигоны, как то каким способом вы показываете картинку, по факту могу сказать то что скинд мэш и батчи кушают производительность, очень кушают, так как наш проект нацелен на мобильные телефоны, но желания по графике высокие мы занимаемся оптимизацией 90% времени, ну и ещё могу сказать что если проект сильно жрет CPU, то GPU тоже нагружается, это касательно телефонов, чем меньше CPU, тем лучше, поэтому мусорная физика из asset store идёт мимо
🤔 не разбирались пока со стимом так как хотели для мобил и потом узнали что можно и на Xbox с виндовсом выложить если все правильно поняли, со стимом не разбирались потому что на ПК ведь много годных игр куда нам туда лезть 😅, но мало ли, всё может быть, если это не сверх муторно.
спасибо!)
сразу бета, нас к сожалению двое, и нет ресурсов что бы сделать все сразу, поэтому решили дойти до МЖП и двигаться дальше через Гугл плей
Спасибо!) скоро будет в Гугл плей
в Гугл плее будет, надеюсь что на днях, так как сейчас просто не хочу портить впечатление мелкими недочетами.
это доисторичкеское АПК, нужно его удалить😅, уже все по другому, начиная с визуала и функций, заканчивая оптимизацией в 2 раза :)
Добро пожаловать в семью! Тоже недавно взял джойстик в комплекте с этой подставкой для наушников. Иногда мне кажется что я такой же квадратноголовый, особенно в 5 батле.
Я бы кинул текстуры в том же стиле что и на земле, ибо вот здесь разница глубины есть но ее нет.
А также сделал свет помягче, ибо этот режет, его нужно сделать более лёгким, мягким