Я бы не назвал игру "слишком простой". Я проиграл 70 часов на платину и меня она знатно душила. Будто работал, а не играл) В минусах не вижу однотипные и надоедающие анимации этой херни на плече при въезде в зону с тварями. Каждый раз тебя насильно останавливают и показывают эту паршивую анимацию... ухх... И неужели не было спотыканий на ровном месте, застреваний машин, мотоциклов между текстур. "Мулов и тварей - легко обойти", но там есть задания, когда к ним НАДО идти. Я такие зарубы устраивал. Масштабные боевые действия и вырезания лагерей МУЛов. Там всё вооружение активно используется) У них ещё кучу ресов можно подрезать полезных. Там грузовые машины с грузами стоят. Из минусов ещё можно выделить одинаковые здания баз, просто идентичные. Растительности почти нет, только небольшой лес в одной локации. Вокруг одни камни и одинаковые текстуры зданий. Ещё что тросы со временем портятся от хиралия и их вообще не хватает. А тросы онлайновые появляются рандомные, иногда ненужные, а иногда "dead end" - когда летишь к нему, спускаешься с него и падаешь в пропасть) Финал наоборот разочаровал, т.к. 10-15 минут нам просто рассказывают всё - end. Картинок бы побольше в статье
Каждый раз тебя насильно останавливают и показывают эту паршивую анимацию...Ты играл на релизе? Меня тоже бесила. Я слышал, эту анимацию сделали пропускаемой в каком-то патче.
Я бы не назвал игру "слишком простой". Я проиграл 70 часов на платину и меня она знатно душила. Будто работал, а не играл) В минусах не вижу однотипные и надоедающие анимации этой херни на плече при въезде в зону с тварями. Каждый раз тебя насильно останавливают и показывают эту паршивую анимацию... ухх... И неужели не было спотыканий на ровном месте, застреваний машин, мотоциклов между текстур. "Мулов и тварей - легко обойти", но там есть задания, когда к ним НАДО идти. Я такие зарубы устраивал. Масштабные боевые действия и вырезания лагерей МУЛов. Там всё вооружение активно используется) У них ещё кучу ресов можно подрезать полезных. Там грузовые машины с грузами стоят. Из минусов ещё можно выделить одинаковые здания баз, просто идентичные. Растительности почти нет, только небольшой лес в одной локации. Вокруг одни камни и одинаковые текстуры зданий. Ещё что тросы со временем портятся от хиралия и их вообще не хватает. А тросы онлайновые появляются рандомные, иногда ненужные, а иногда "dead end" - когда летишь к нему, спускаешься с него и падаешь в пропасть) Финал наоборот разочаровал, т.к. 10-15 минут нам просто рассказывают всё - end.
Картинок бы побольше в статье
Каждый раз тебя насильно останавливают и показывают эту паршивую анимацию...Ты играл на релизе? Меня тоже бесила. Я слышал, эту анимацию сделали пропускаемой в каком-то патче.
Комментарий недоступен