Inside Star Citizen: ИИ в движении | Зима 2022 года

На этой неделе разработчики представили обновленную информацию о том, как NPC будут ориентироваться на поверхности планет, а также рассказали об обновленной системе кастомизации персонажа в Alpha 3.17.

Inside Star Citizen: ИИ в движении | Зима 2022 года

Лицом к лицу

- Пытались комбинировать между собой разные текстуры голов.

- Расширен диапазон голов и национальностей, которые можно выбрать при создании персонажа.

- Настроены текстуры и шейдеры имеющихся голов, чтобы они выглядели более детализированными и правдоподобными.

- Изменены текстуры глаз, чтобы они лучше сочетались с головами, а также улучшено поглощение света, что делает их более реалистичными.

- Добавлен слой бровей на выбор игроков.

- "После релиза 3.17 мы хотим увеличить количество причёсок и добавить веснушки, родинки, шрамы и т.д."

ИИ в движении

- "Мы хотим сделать мир живым и реагирующим на действия игрока".

- NPC смогут перемещаться по планете, между зданиями и в природной среде.

- Наконец-то создаётся технология планетарной навигации, которая позволит ИИ находиться на планетах.

- Система в настоящее время находится на стадии проектирования.

- Система работает благодаря построению динамической сетки, когда ИИ приближается к области, которая загружается частями.

- Планируется миссия, которая будет использовать эту технологию в пока что не обозначенном патче.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

99
3 комментария

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен