Директор по пользовательскому интерфейсу Саймон Берси и главный программист по пользовательскому интерфейсу Дэвид Боун Гилл обсуждают свою работу над Building Blocks, предстоящую переработку Starmap и многое другое, отвечая на вопросы сообщества обо всем, что касается UI.
Комментарий недоступен
Потому что когда делаешь что-то лишь под капотом, то начинаются нытье что разработчики ничего не делают. Увы, проходили это, знаем. Вот и разработчики знают. Чтобы собирать бабло, которое потом пойдет на ЗП кодерам/художникам/уборщикам/Крису, нужно в процессе того как ты перепиливаешь собственный движок/сетевой код, на этом всём делать игру, которая будет интересна аудитории. Иначе денег не будет.
Крис вроде как и не связан сроками и требованиями издателя, но у этого есть обратная сторона - нужно всё время подпитывать интерес у аудитории.
Интерфейс - это не какая-то мелочь, которую можно быстро добавить после завершения основной работы, вроде локализации (да и та может потребовать немало времени). Без серьёзной работы над интерфейсом реализация игровых циклов и механик будет заведомо ущербна или вообще невозможна.
Если кидать камень в Криса, то метить надо в другую сторону: ошибкой при разработке скорее было то, что CIG долго возились с легаси-кодом CryEngine в части интерфейса, пока его непригодность не стала совсем уж очевидна, вместо того, чтобы с самого начала создавать UI, более подходящий космосиму, без опоры на Flash.