Star Citizen Live: Всё что касается UI

Директор по пользовательскому интерфейсу Саймон Берси и главный программист по пользовательскому интерфейсу Дэвид Боун Гилл обсуждают свою работу над Building Blocks, предстоящую переработку Starmap и многое другое, отвечая на вопросы сообщества обо всем, что касается UI.

Star Citizen Live: Всё что касается UI

Определение местоположения

  • В самом начале проекта интерфейсы делались лишь командой по UI. Это усложнило работу, поскольку им пришлось разбираться в требованиях всех остальных разработчиков при реализации, что приводило к многочисленным обсуждениям и итерациям из-за многочисленности интерфейсов в Star Citizen.
  • CIG применяет другую стратегию: теперь игровые интерфейсы разрабатываются разными командами, а команда разработчиков UI отвечает за развитие инструментов и технологий, облегчающих работу других команд.

Flash и Building Blocks

  • Star Citizen основан на CryEngine, использующим технологию Flash для интерфейсов. Однако Flash уже устарел (больше не поддерживается Adobe). Поэтому Cloud Imperium разработала собственную, идеально приспособленную к своим потребностям - Building Blocks.
  • По оценкам разработчиков, им удалось переделать более половины кода, который был на Flash. Однако предстоит еще много работы, чтобы полностью избавиться от этой технологии. Например, Mobiglas и некоторые элементы корабельных интерфейсов.
  • Переход на новые технологии, такие как Building Blocks, часто дает возможность добавить новые функции, исправить недостатки, реорганизовать код.

Звездная карта

  • Сейчас разработчики работают над редизайном Starmap.
  • Они хотят, чтобы новый Starmap мог объединять информацию от многих других систем, таких как радары, миссии, маркеры... с возможностью увеличения и уменьшения масштаба.
  • Они хотели бы, чтобы она немного напоминала карту Ark Starmap на сайте RSI

Редизайн Mobiglas

  • В поисках желаемого стиля и функциональности разработчики, вместе с Крисом Робертсом, сделали множество экспериментов. Сейчас они обдумывают различные варианты.

Ночное видение

  • Изменение дизайна эффектов пинга вызвало у игроков желание получить функцию ночного видения.
  • Разработчики команды интерфейсов считают эту идею интересной, но поскольку она влияет на геймплей, это вопрос следует отдать на рассмотрение другим командам.

Дизайн дисплеев под конкретного производителя

  • Интерфейсы кораблей недавно были переделаны. Несмотря на то, что у них пока единый стиль, само обновление даст возможность придать индивидуальное оформление каждому блоку.
  • На данный момент они начали придавать различные стили экранам и кнопкам на кораблях (например, панели управления дверями и лифтами).

Квантовые метки, установленные игроками

  • Они сейчас рассматривают несколько прототипов.

Корабельные маркеры

  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли выделять свою группу, союзников, противников (и прочие категории). Они выбирают различные значки и цвета для этого.
  • Возможно, эта функция скоро появится в постоянной вселенной.

Многофункциональные экраны кабине пилота

  • Разработчики сейчас переводят эти экраны в Building Blocks.
  • Они добавят новые возможности, такие как их настройки, и постоянство от сессии к сессии.

Парктроники

  • Ожидается, что эта функция будет вновь введена в игру.

Поддержка экранов нестандартным соотношением сторон

  • Поддержка таких дисплеев появится. Building Blocks разработан таким образом, чтобы быть гибким и приспособленным к изменениям соотношения.

Цвета интерфейсов

  • Разработчики хотят сделать адаптирующиеся интерфейсы к окружающей среде, и при этом имели уникальный стиль их производителя.
  • Технически они могли бы дать возможность игрокам изменять цвет интерфейсов. Но, по вышеописанной причине, они не считают это нужным.

Игровой чат

  • Разработчики хотят расширить функциональность чата.

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

1515
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что когда делаешь что-то лишь под капотом, то начинаются нытье что разработчики ничего не делают. Увы, проходили это, знаем. Вот и разработчики знают. Чтобы собирать бабло, которое потом пойдет на ЗП кодерам/художникам/уборщикам/Крису, нужно в процессе того как ты перепиливаешь собственный движок/сетевой код, на этом всём делать игру, которая будет интересна аудитории. Иначе денег не будет.
Крис вроде как и не связан сроками и требованиями издателя, но у этого есть обратная сторона - нужно всё время подпитывать интерес у аудитории.

6
Ответить

Интерфейс - это не какая-то мелочь, которую можно быстро добавить после завершения основной работы, вроде локализации (да и та может потребовать немало времени). Без серьёзной работы над интерфейсом реализация игровых циклов и механик будет заведомо ущербна или вообще невозможна.
Если кидать камень в Криса, то метить надо в другую сторону: ошибкой при разработке скорее было то, что CIG долго возились с легаси-кодом CryEngine в части интерфейса, пока его непригодность не стала совсем уж очевидна, вместо того, чтобы с самого начала создавать UI, более подходящий космосиму, без опоры на Flash.

4
Ответить

Это уже даже не смешно.

Ответить