И финальная идея, которую в итоге и делали: остается 60 секунд до заката Солнца, нужно бегать по окрестностям и собирать батарейки в сундуках, чтобы вставить их в генератор. Через 60 секунд просыпаются монстры и всех, кто не спрятался, съедают. Чем больше батареек соберут - тем больше людей поместится в убежище. То есть игрок может сразу залезть и занять место, чтобы выжить, либо метаться по карте и пытаться всех спасти - за это даются очки. Мотивация игрока, конечно, сильно перекошена, но она поддается неплохому тюнингу, если основная механика заработает. А понять, заработает она или нет, можно только через что? Правильно, прототипирование 🙂 А в данном случае прототип механики равняется игре для хакатона, что всех устраивает. С таймером тоже не очень ровно - немного притянуто за уши, но условие хакатона выполнено, уже судьям решать что и куда там притянуто. Попозже поймаем в коридорах студии какого-нибудь геймдизайнера и дадим ему потрогать наш прототип - может скажет, как надо 🙂
Нормуль, но как-то экшена не хватает