Раздраконил пару гробниц, при участи Лары Крофт

Первая игра мне понравилась, поэтому я с наскока залетел в сиквел. Но лучше ли он оригинала? Что новенького в него добавили и что там по гробницам? Сейчас все расскажу.

Раздраконил пару гробниц, при участи Лары Крофт

Игра, внезапно, встречает нас поместьем Крофт. Прошлая часть открывала меню на пункте с началом игры, но видимо люди жаловались на отсутствие туториала. Не могу их винить, сам в первый раз не листал меню, так что вполне логичное решение. Само поместье тоже неплохо так прокачали, теперь мы вообще начинаем на улице, где Лара устроила себе новую полосу препятствий. Но и в сам дом так же можно попасть, правда делать там особо нечего.

Из геймплейных нововведений завезли стенолазание, жаль оно очень медлительное, зиплайн, который почти не используют всю игру (лол) и темноту. Теперь многие локации настолько темные, что придется использовать флаеры для освещения своего пути. Благо их хватает с избытком и экономить в целом нет необходимости. Ну и еще добавили уровни воды, теперь переходы затопленных пещер не такие резкие. А так же задачек по откачиванию воды стало внезапно больше. В первой их вроде одна штука на всю игру было.

К моему большому сожалению, разработчики решили что в первой игре перестрелки с людьми были просто невероятно интересными. Поэтому они решили добавить перестрелки в каждый уголок второй части. Перестрелки на суше, под водой, на снегоходах, в узких пространствах, чтобы игроку точно разорвало жопу от беспомощности. Второй уровень вообще начинается с того что тебя зажимают между снайпером, стоящим на балконе, и мужиком с собакой. Вы бы знали как я ненавижу все уровни в Венеции!

К слову об уровнях. Они стали более комплексными, теперь уровень приходится оббегать несколько раз открывая разные проходы то в одну часть, то в другую. И это в целом правильное направление, если бы тебе не приходилось жаться по углам от пуль и перезапускать уровень осознавая что ты где-то застрял и вообще хз куда тебе сейчас идти. В первой игре я пользовался гайдом лишь в паре моментов, когда не понимал правильно ли я делаю. Сиквел же я считай по гайду и проходил, каждый правильный шаг приводил меня в тупик, потому что порой уровни невероятно неочевидные!

Благо сохраняться теперь можно в любом месте. А значит можно, хотя в случае с этой игрой нужно, сейвскамить как в последний раз. Иначе вас разбирают на атомы достаточно быстро. Враги тупые, но жирные и опасные. Приходится постоянно использовать мощное оружие и экономить аптечки. И если под конец первой игры у меня были полые штаны лечилок и патронов. Здесь я уже к третьей локации остался с голой жопой. Сложность игры делает резкий скачек до потолка после первого же уровня чисто из-за перестрелок. Потому что сложность платформинга растет постепенно.

По итогу, не смотря на то что игра стала заметно красивее и привнесла много интересных идей. Из-за их реализации, планировки уровней, тонны перестрелок и нечестной сложности, у меня сложилось скорее негативное впечатление об игре. Игру будто делали впопыхах, учитывая кучу странных переходов между уровнями. Не могу рекомендовать эту часть, так как на мой взгляд минусы перевешивают плюсы. Посмотрим как будет играться третья часть.

5151 открытие
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Поясни

Ответить

Что могу сказать, анчартед видимо вдохновлялся именно второй игрой.

Ответить