Стимпанк: Воруй-Убивай

Наконец-то завершил свои приключения в ПароМире. Потому что фэнтезийный собиратель карт, как и эксклюзив Nintendo DSi, мне категорически не интересны. Так что сегодня я в последний раз расскажу, как воевал с Вектроном.

Стимпанк: Воруй-Убивай

К моему удивлению игра вышла до Dig 2, о чем я узнал прямо перед тем, как сел писать данный пост. Пока играл, я был уверен что это третья игра, ведь все так отлично ложится по таймлайну. И перед тем как поиграть, я думал что игра про тактические ограбления и мы играем за бандитов. Но нет, мы хорошие парни, типа, и хотя мы лутаем корабли, основная цель не в этом.

Игровой процесс довольно не обычный. В тактических играх преобладает изометрия или вид сверху, а тут у нас тактика сбоку. Что безусловно добавляет игре новизны. При этом все прицеливание отдано в руки игрока, так что если промазал, то это ты такой криворукий дебил и рандом не причем. Идея отличная, я такое люблю, но хотелось бы иметь возможность отдалять камеру. А то без ЛЦУ сложно понять куда ты там вообще целишься. Можно конечно сказать что в этом и идея, но нет, ведь есть еще и разброс, так что хочу отдаление камеры!

Идею с наемниками я не совсем понял. Большую часть игры приходится бегать максимум за тех челов. Все кто надо достаются бесплатно. И запас не прокачивается. Да они там типа имеют какие-то свои перки, которые в целом погоду вообще не делают и чисто на предпочтения играют. Я бы предпочел иметь фиксированную команду, которая бы имела проработанные характеры и уникальные диалоги в каждой схватке. А не тупо роботов с плевком сюжетной инфы, бадум-тсс. Так что я всю игру провел в компашке начальных челов и Фена.

Что хорошо, так это возможность менять сложность. В конце второй главы, забуксовал на Королеве, так как я спаунила своих генералов. Очень душный файт из-за этого, хотя идея-то интересная. Стоило сделать из этого стенка на стенку, но увы. В общем, скинул я сложность, прошел файт и дальше уже снова на нормале доигрывал. Очень удобная тема на самом деле, не нужно всю игру с начала проходить, не нужно доигрывать на изи, не нужно гриндить. Захотел, вернулся и перепрошел на более высоком, если надо. Или как я, просто прошел игру до конца, не возвращаясь к этому файту.

Очень понравились катсцены под старую фантастику с характерным диктором и эффектом пленки. Жаль их мало и вне катсцен сюжет подается очень скучно. У Dig-игр сюжет был для галочки, но даже там он был получше. Тут герои просто перекидываются скучной писаниной, ради того чтобы на карте появилась новая миссия. Разработчикам действительно стоит поискать нормального сценариста для второй части. Потому что хочется все таки хоть немного быть заинтересованным в сюжете. В прочем, если геймплей тащит, то и ладно.

Необычная игра, как и ее предшественница. У разработчиков есть чуйка на хорошие механики и с их реализацией они не подводят. Буду ждать новую игру во вселенной паромира, обещают переезд в 3D. Посмотрим как они с этим справятся. Не знаю получится ли поиграть в их Gunk, но я разработчиков на заметку взял. Heist же я рекомендую всем любителям пошаговых тактик, игра имеет уникальную перспективу и определенно стоит внимания.

2121
24 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну я, а что такое?

1
Ответить

Лучшая часть серии. Проходил на 3ds -полный восторг

3
Ответить

И ни слова про головные уборы.

1
Ответить

Не нужны.

Ответить

Да, забыл совсем. Игре не хватает примерочной, чтобы посмотреть как шляпа смотрится на роботе до битвы.

Ответить

Мне тоже игра очень понравилась. Особенно прицеливаться с рикошетами и разной физикой у разных типов оружия интересно - добавляет глубины к тактике.

1
Ответить