Чем больше событий происходит за определенных промежуток времени, тем они сложнее и тем короче людям кажется этот промежуток. Что говорит нам о том, что надо предоставлять игрокам больше игрового контента. Однако стоит заметить, что этот контент должен обогатить психологический опыт игроков, а не увеличить их когнитивную нагрузку. А значит сложный интерфейс не дает такого же эффекта. Сложный интерфейс, с множеством информации, может запутать игрока и заставить его чувствовать, что он тратит много времени, уменьшая его чувства контроля. Или даже вызвать негативные эмоции у тех, кто считает что игра выглядит "гриндовой".
Я сегодня за обоих.
Шото тут у людей очень странные понятия гринда. Гринд это не когда ты в игру заходишь сделать 4 дейлика и слить по быстрому энергию каждый день, или не когда тебе нужно зачистить карту от аванпостов/знаков интереса. Гринд, сука, это когда ты стоишь на споте 6 часов подряд каждый ебанный сука день, и фармишь мобов стараясь не отвлекаться на поесть и посрать, потому что твой спот займёт какой-то додик и ты его хуй оттуда выкуришь. Или когда ты с пачкой людей стоишь и фармишь топовый спот, зная что если кто-то отойдёт из всей пачки, то заметивший мимокрокодил позовёт свою и все вы дружно будете опиздюлены и отправлены на спавн. Вот это блядь гринд, на не «ой бозе я сиводня в гейшине сделал 4 дейлика и 4 раз схадил в данж боже какой гринд я так устааааал, нет сил дажить да завтрашних дейликав»
Сорта говна. "Хардкорное" против подталкивающего к донату.
Это одно и тоже.
Ахах, олдскул был такой жоский
вспомнил вторую линейку...