Tomb Raider, что там на PS2?

Раз тут в теме про анчи вспомнил про ребут ларки, думаю чутка напишу о ней. Я уже все три прошел, но мне ребут показался скучным, поэтому я не нашел в себе сил на полноценный пост. Так шо вот вам щит-пост.

Перед прохождением я был немного смущен тем, что ремейк первой игры, это вторая игра ребута. То есть сначала мы играем в Легенду, а потом в Аниверсари. Обычно ремейк первой игры получает сиквелы, а не является сиквелом. Сама Легенда, кстати, явно вдохновлялась фильмами с Джоли. Поместье Крофт прям один в один. Плюс у нас теперь команда, что тоже из фильмов позаимствовали. Легенда сейчас играется не так больно как первые игры, все таки пс2 и все такое. Поэтому проблем я как-то и не испытал даже. Даже "постгейм" меня не особо зацепил, хотя идея классная. Ее потом в райзе испоганят. В общем полетел я эту игру и забыл.

Больше всего мне было интересно посмотреть на Аниверсари. Так как оригинальный томбач мне в целом понравился. Уже с главного меню поплакал от ностальгии, по игре в которую впервые сыграл за полгода до. Как ремейк игруля, ну в принципе норм. Учитывая квадратность локаций, обновленный вид в целом хорош, но порой не хватало размаха. На первой плойке локации ощущались прям громадными порой. А в ремейке они как-то поменьше выглядят, хотя вроде как одинаковые или больше. Чудеса восприятия. Было интересно как же они впишут ремейк в ребут, а его тупо влепили до первой игры и все. Ну и завезли крюк-кошку из ребута, нормально так в геймплей ее вписав. Я доволен. Однако пока я играл в ремейк, вскрылась одна неприятная особенность. Акробатика в нем конечно красивая, но скучная. Как оказалось, оценивать расстояние и угол для каждого прыжка в оригинале и было самым интересным занятием. Не смотря на мое внутреннее сравнение с удобными прыжками из марева, я реально получал удовольствие от этого. Поэтому паркур ремейка мне показался пресным. Я не заметил этого раньше, потому что не сравнивал подсознательно ребут и прошлые игры. А тут как бы ремейк, ну и оно само. Боссов тоже скучными сделали, кстати, ваще не то.

Финальная игра в трилогии должна была быть типа мрачнее и серьезнее, даже начинаем мы ее с середины. В итоге нам секцию с пожаром приходится проходить дважды. Вот откуда анчартед идею для поезда украл, зря это он, ой зря. Не смотря на ангст и эджи Лару, игра абсолютно такая же как и предыдущие две. Разве что секция со свободной ездой появилась. Спасибо мне Венеции на пс1 хватило. Вот у этой части локации просто громадные. Это я про два подводных уровня. Играешь и кажется будто можно уплыть запределы в открытый мир. Видимо разрабов так и не отпустила идея Темного Ангела. Жаль это не во что не вылилось, надо было метроидванию делать! Финал трилогии оказался ну таким себе. Единственный плюс это Натла, вот и вся связь ребута с ремейком, кек.

Как-то слишком завысил я свои ожидания, не ребут конечно очень даже ок оказался. Паркура в нем больше, чем в последней трилогии. Стрельба не такая убогая как в оригинале. Но по итогу это просто средние игрули. Не получил я от них того же откровения как даже от второго пс1 томбача, который мне так-то не нравится. Остается теперь только пройти оригинальную серию. Ну и вроде дилогия Лары Крофт стоит внимания. А ребут рекомендую только тем, кому не понравилась последняя трилогия. Да и даже в этом случае я скорее рекомендую сыграть лишь в Аниверсари. А если глазки с ручками позволят, то лучше оригинальную серию глянуть.

7
16 комментариев