Re:Play. О Моем Перепрохождении Игр

Я человек простой, прошел игру - прошел игру. Однако иногда я натыкаюсь на игры, от которых сложно оторваться или в которые мне хочется вернутся, но по какой-то причине я не могу. Ну и раз уж у меня не получается участвовать в конкурсах или игровых активностях, то хотя бы поучаствую в данном челендже.

Re:Play. О Моем Перепрохождении Игр
2.2K2.2K показов
373373 открытия

Я щас пытаюсь грызть Astral Chain. И вот чот решительно не понимаю всеобщих восторгов.

Все, что касается управляемости и читаемости по ощущениям сделано прям из рук вон плохо. Герой даже в отрыве от покемончика пиздецки инертный и неповоротливый (особо "хорошо" это проявляется при платформинге). Люто бесит его атака "с разбега", которую умыкнули из MGR, но которой в отличие от MGR хуй в кого попадешь. Игра постоянно зажевывает инпуты. Местный витч-тайм я решительно не понимаю — периодически тебя могут дамажить прямо во время этого витч тайма, причем тот же самый враг, от которого ты вроде бы в данный момент и уклоняешься (обезьян из второй главы). Разницы между оружием я практически не ощущаю: ни одно из них нормально врага не станит.

При этом на экране творится форменный пиздец из спецэффектов, за которым не видно ровным счетом нихуя. Я периодически тупо не могу понять, прошел мой Perfect Call или не прошел кроме как по тому, уменьшилась или нет моя полоска здоровья. Камера и таргет лок ну просто уебищные. Противники постоянно лезут толпой со всех сторон, и ебашат ударами практически без перерыва. Движения у них максимально дерганые и рваные. Звуковая "подсказка" об атаке периодически проигрывается уже в момент атаки. У меня, блин, в соусах ситуаций "ну я же нажал" меньше было. Хит стопа напихано столько, что экран периодически на слайд шоу походит.

Само тактическое жонглирование покемончиками сделано занятно. Когда тебе действительно дают ими жонглировать а не играют тобой по полчаса в пинг-понг. Самое смешное, что игра старательно игнорирует то количество урона, которое ты пропустил за бой (видимо разрабы что-то понимали), и выставляет итоговый ранг исключительно на основе разнообразия задействованных тобой мувов. Меня периодически натурально возят лицом по арене, а потом выдают A или S. А количество выдаваемых игрой хилок позволяет тупо фейсроллить практически все бои. Но вот попытки играть "чисто" приводят просто к максимальной фрустрации.

Я в душе не ебу, насколько уныл Ви по понятиям профи, с контролем над происходящим на арене у него, по ощущениям, лучше в разы.

Ответить

Ну я вот гонял вообще без проблем. Ничего из описанного тобой не встречал. Игнор урона в рейте мне понравился, кстати, в итоге не расстраиваешься из-за пары пропущенных ударов. Единственное проблемное место это финальный босс, у него есть прямо ваншоты от которых не убежать порой. В остальном игра отличная.

Ответить