Re:Play. О Моем Перепрохождении Игр

Я человек простой, прошел игру - прошел игру. Однако иногда я натыкаюсь на игры, от которых сложно оторваться или в которые мне хочется вернутся, но по какой-то причине я не могу. Ну и раз уж у меня не получается участвовать в конкурсах или игровых активностях, то хотя бы поучаствую в данном челендже.

Re:Play. О Моем Перепрохождении Игр

Список разделю на две категории: игры, которые я уже наиграл больше одного раза, и игры, в которые я бы хотел вернуться. Вместо того чтобы рассказывать о чем там вообще игра, я лучше расскажу вам почему я прошел ее больше одного раза или хочу в нее вернутся. Коротко и по делу, let’s rock!

Portal 2

Уже с первого же прохождения, второй Портал занял особенное место в моей памяти. Первый портал был очень хорошей технодемкой, но не более. Сиквел же превзошел вообще все мои ожидания. Головоломки стали интереснее и больше нет моментов, когда хочется ворваться к разработчикам в офис и сломать им руки, параллельно задавая один и тот же вопрос «Почему?». Я прошел Портал чуть ли не с десяток раз (для меня это очень много). Потому что носится по порталам, разбрасываться кубами и ломать мониторы невероятно весело. И все это сопровождается шуточками от хлопающей картошки и спроектированного дурака. В игре идеально все, кроме пейсинга озвучки. По какой-то причине реплики персонажей периодически обрываются. Причем этого бага точно не было когда я играл в игру в самый первый раз в далеком 2012. Это совершенно новая проблема, которую Вэлв не может почить вот уже лет пять минимум!

Super Mario Odyssey

Если честно, когда покупал, вообще не ожидал, что я проведу в этой игре 130+ часов. Но прыгать в Одиссее оказалось так интересно, что пробежав игру до конца, я начал новое сохранение. А потом еще одно и еще одно. В игре меня удерживало сочетание физики персонажа и креативный дизайн уровней. Даже помня где находятся луны, собирать их было весело.

Batman Arkham Knight

Тупо лучшая игра про Бэтмена в частности и про супергероя в целом. До сих пор ни одного конкурента в принципе не вышло. По сравнению с прошлыми играми здесь доведено до совершенства практически все. И при этом есть Бэтмобиль. У меня будет отдельный пост про серию, там я подробнее расскажу об игре.

Splatoon 2

Можете готовить ведра с краской, но на мой взгляд Сплатун это самый веселый и креативный шутер от третьего лица. Все остальные шутаны подражают формуле гирзанча. То есть укрытия, дрочь патронов, игра в одной плоскости. Сплатун же вообще по другим лекалам делался. Это платформер, где стрельба это и твое здоровье, и твои патроны. Мне это настолько понравилось, что я прошел на сыче кампанию на 100%, а для этого надо было пройти все уровни с каждым оружием что у тебя есть. Плюс после этого я запрыгнул в первую часть на эмуляторе. К сожалению ее я не смог закончить из-за технических проблем. Очень часто игра вылетала или краска переставала работать. Сейчас жалею что не смог раскошелится на дополнение, потому что в онлайне мне делать нечего. Слишком уж нескладно играют рандомы. Теперь уже и не знаю когда получится и получится ли купить длс. Третью часть не стал брать, так как сингл там такой же, насколько я слышал. Хочется поиграть, но слишком дорого. Очень жаль, что Нинтендо, которая специализируется на одиночных играх, не выдала Сплатуну объемную одиночку.

Resident Evil Revelations 2

Я считаю себя фанатом резидентов, насколько бы я не хейтил все что капком делает сейчас. И эта часть была второй причиной, по которой я полюбил серию, первой была RER1. Игра была сильно заточена под кооп, но в одно лицо она такая же веселая как и в коопе. Я сравнивал, так как прошел в одиночку и потом неоднократно перепрошел ее со своей сестрой. Даже выбил половину ачивок в конечном итоге. Но больше всего времени я провел вовсе не в кампании, а в режиме Рейда. Рейд это идейный наследник Наемников, только вместо того, чтобы убивать врагов до окончания времени, нужно пройти уровень. Рейд был еще в RER1, но там я как-то не подумал заглянуть в него. Зато тут наигрался на славу, пройдя все уровни на всех сложностях, выбив всех героев и собрав почти все медали. Жаль я запрыгнул в игру слишком поздно и в онлайне не было возможности поиграть. Зато в локальном коопе я наиграл дохрена. Советую всем!

Resident Evil 6

Те кто меня знаю уже задаются вопросом "Ты же не любишь шестерку, чзх?" Но на это есть простое объяснение – кооп. Мы с сестрой накатали в шестерку куда больше, чем во вторые откровения. Не смотря на все минусы, шестерка все еще довольно веселая в коопе. Если играть только кампанию за Леона. За Криса и Шери слишком уныло воевать с вооруженными персонажами. За Леона же противники в основном зомби и валить их очень весело. Так что мы с сеструхой нагоняли Леона больше десятка раз.

Игры, в которые я собираюсь вернуться. Если вам вдруг интересно, почему они все еще не в первом списке, то причина банальна – у меня не было на них времени. Столько игр остаются не пройденными, а я не молодею!

Devil May Cry 3

Как бы плох я не был, я все еще люблю дмс3. В ней есть все что мне нужно от дмс и нет всего того, что мне не нужно в дмс. В отличии от всех ее сиквелов. Отчего же тогда я не посвятил все свое время убийству чертей? Ну скажем так, я играл "на пк у друга". А этой версии не хватает портативности и ультимативности. Поэтому в дмс3 я вернусь только, когда-если обзаведусь версией для сыча. В свое время как и с длс для Сплатуна не успел из-за жабодушья, а теперь вот сижу как лох.

Ys Oath in Felghana

У игры простой, но аддиктивный геймплей. Если кто-нибудь спросит меня, какой я вижу идеальную арпг, то я без задней мысли назову эту игру. Увы, Фелгана довольно короткая игра и после прохождения в ней заняться не чем. Есть конечно режимы босс раша и спидрана. А так же выбор уровней сложности и даже кошмарная сложность. Но это все не то, был бы в игре аналог описанного мной Рейда, я бы так и играл в нее на своей вите не переставая. А так, надо ждать пока мне захочется вернутся за сюжетом.

Nier Automata

Два слова: лучшая финалка. Платинум геймс и Йоко Таро создали эталон на которых должны ровняться все экшн жрпг. Может быть не на все сто процентов, в прочем я все еще считаю что стрельба это отличная тема. Автомата имеет с дмс больше общего, чем дмс4/5. Ооооооо, я сказал это, можете начинать рваться в комментариях! Но если серьезно, то смесь шмапа и арпг просто взорвала мне мозг. К сожалению с тех пор как я прошел автомату я безуспешно ищу игру, способную заполнить оставшуюся после шмап секций пустоту. Ну почему шмапы стали обскурным жанром для задротов? Ну почему ран-н-ганы не перешли в 3д? Только Контрол хоть как-то смог утолить мое желание пострелять, но и этого хватило не надолго. Так что думаю в скором времени я таки соберусь с силами и запрыгну в Автомату второй раз, дабы пройти ее полностью без мили-атак, как шутер.

Astral Chain

Цепи были для меня хайпом, который оправдал себя многократно. К сожалению надолго мне в них остаться не удалось. Не смотря на то, что я себе там нашел занятие. Я выбивал эсочки и ачивки, плюс там есть эндгейм контент для чистого геймплея. Поэтому я еще вернусь, тем более я так и не попробовал поиграть в нее в коопе. А ведь игра уже сама по себе кооп, так как играть приходится за саммонера и его саммона. К слову, АС вышла в один год с дмс5 и одним своим существованием сделала унылый геймплей за Ви еще более унылым. Жду сиквел, будет отличный повод перепройти!

Alan Wake American Nightmare

Когда садился за это длс уже слышал много о том какое же оно плохое. Но поиграв один цикл, я сразу же влюбился в него. Потому что геймплей был максимально топовым. После такого возвращаться в ванильную игру уже нет никого желания. Я уже рассказывал об этом, так что повторятся не хочу. Не смотря на цикличность игры, я получал удовольствие чисто из-за геймплея. Тут даже режим типа Наемников завезли, хотя я бы хотел что-то больше похожее на Рейд, учитывая что игра уже чем-то напоминает его. Просто продержаться до рассвета не особо весело, особенно когда нет коопа.

1717
21 комментарий

@Найджел Блайт @Чёрная смерть выполнил ваш челендж. Передавать дальше не буду, пусть проклятье закончится на мне.

3
Ответить

Купи ДМС 3 на свич(

4
Ответить

картинок нет 💀

2
Ответить
3
Ответить

133 часа в ревелейшн 1 и из них только 16 на кампанию. Режим рейд реально жоски, но я так и не смог там выбить топовые моды на пушки, даже выбив все ачивки, хоть мне и удавалось найти про-игроков в поиске лобби, которые зачем-то остаются в игре по сей день, они керили меня пока я не прокачался. Самому попадались ньюберы, тоже пытался им помочь, но ко второму боссу у меня уже просто кончались патроны.

В общем да, в первой части рейда можно столько задротить, что ебанись. А вторую я пока только сюжет завершил.

2
Ответить

Я щас пытаюсь грызть Astral Chain. И вот чот решительно не понимаю всеобщих восторгов.

Все, что касается управляемости и читаемости по ощущениям сделано прям из рук вон плохо. Герой даже в отрыве от покемончика пиздецки инертный и неповоротливый (особо "хорошо" это проявляется при платформинге). Люто бесит его атака "с разбега", которую умыкнули из MGR, но которой в отличие от MGR хуй в кого попадешь. Игра постоянно зажевывает инпуты. Местный витч-тайм я решительно не понимаю — периодически тебя могут дамажить прямо во время этого витч тайма, причем тот же самый враг, от которого ты вроде бы в данный момент и уклоняешься (обезьян из второй главы). Разницы между оружием я практически не ощущаю: ни одно из них нормально врага не станит.

При этом на экране творится форменный пиздец из спецэффектов, за которым не видно ровным счетом нихуя. Я периодически тупо не могу понять, прошел мой Perfect Call или не прошел кроме как по тому, уменьшилась или нет моя полоска здоровья. Камера и таргет лок ну просто уебищные. Противники постоянно лезут толпой со всех сторон, и ебашат ударами практически без перерыва. Движения у них максимально дерганые и рваные. Звуковая "подсказка" об атаке периодически проигрывается уже в момент атаки. У меня, блин, в соусах ситуаций "ну я же нажал" меньше было. Хит стопа напихано столько, что экран периодически на слайд шоу походит.

Само тактическое жонглирование покемончиками сделано занятно. Когда тебе действительно дают ими жонглировать а не играют тобой по полчаса в пинг-понг. Самое смешное, что игра старательно игнорирует то количество урона, которое ты пропустил за бой (видимо разрабы что-то понимали), и выставляет итоговый ранг исключительно на основе разнообразия задействованных тобой мувов. Меня периодически натурально возят лицом по арене, а потом выдают A или S. А количество выдаваемых игрой хилок позволяет тупо фейсроллить практически все бои. Но вот попытки играть "чисто" приводят просто к максимальной фрустрации.

Я в душе не ебу, насколько уныл Ви по понятиям профи, с контролем над происходящим на арене у него, по ощущениям, лучше в разы.

Ответить

Ну я вот гонял вообще без проблем. Ничего из описанного тобой не встречал. Игнор урона в рейте мне понравился, кстати, в итоге не расстраиваешься из-за пары пропущенных ударов. Единственное проблемное место это финальный босс, у него есть прямо ваншоты от которых не убежать порой. В остальном игра отличная.

Ответить