И вот игроку дают 4 сложности, даже с пояснениями, но это не идет в плюс игре. И так у нас идет градация сложности от смертного, она же легкая, до титана, она же очень сложная. Ну и где тут логика, спрошу я вас. Разве не очевидно что все должно быть ровно наоборот? На легкой сложности противники бьют слабее, сами по себе они более хилые и не супер умные. То есть в данной ситуации игрок чувствует превосходство на противником. В очень сложной враги естественно бьют очень больно, сами по себе очень крепкие и очень умные, чтобы собраться и пиздить игрока толпой. То есть игрок чувствует превосходство противника над собой.
Комментарий недоступен
Но ведь для них это изи
на примере первого бога войны. Если не ошибаюсь, это вторая частьТак какая?
третья
I change my mind
Какая разница, как они называются если пояснения есть - это самое главное. Так в моем понимании тут все логично, "Смертный" - игрок не прилогает особых усилий, тоесть не чувствуешь что чего-то стоит. А "Титан" - то как захочет себя назвать игрок, который прошел на уровне сложности. Чисто субъектианая хуета
Чисто субъектианая хуетаМой блог как бы об этом