Со смыслом?

А помните, больше 10+ лет назад была мода на выбор в не рпг играх? И я не говорю о какой-нибудь inFamous или Spider-Man Web of Shadows, с их системой кармы, что влияла на геймплей и даже сюжет. Я говорю о линейных играх, где в какой-то момент игроку давали выбор, который мог влиять на концовку, а мог быть всего лишь иллюзией. Сейчас так никто не де…

Как думаете, если бы во всех этих современных играх, что все хейтят за повесточку. Самые скандальные места были бы с выбором игрока. Выбрали бы они угнетательную патриархальную версию и ту, что задумывалась сценаристами?

1919

Сразу вспоминаются дебаты по поводу концовки тлоу2. Если бы игроку дали выбор, очень многие бы выстрелили.Ну так быдло ебаное не смогло в понимание лучшей игры в индустрии. Выбора в сюжете не должно быть в играх в принципе, все должно быть линейно от начала и до конца, чтобы авторы смогли рассказать именно ту историю, которую задумали изначально. Выбор должен касаться только геймплейных элементов и не более того.

Ответить

Брух. Игры интерактивный медиум. Где как не в играх выбор должен быть. Запрещать его в принципе это кринжатина.

17
Ответить

Передоз кринжа

7
Ответить

"Быдло ебаное" не смогло понять, в игру действительно запихали "месть - это плохо" как основную сюжетную линию или это все же шутка за 60$, чтоб "быдло ебаное" ещё долго над свидетелями великого сюжета смеялись.

7
Ответить

Ну так быдло ебаное не смогло в понимание лучшей игры в индустрии.

Да что ты блять такое несёшь. В игре сюжет для пятиклассников, который кажется взрослым только за счёт сцен секса и насилия.

3
Ответить

А, то есть это все-таки не сарказм... как тут въебать дизлайк тогда???

1
Ответить