Поиграл в Zenless Zone Zero и не могу об этом молчать

Давеча сыграл в первую triple-z игру. И решил высказать свое экспертное и не предвзятое мнение по поводу данного казино 12+.

Поиграл в Zenless Zone Zero и не могу об этом молчать

Начну с визуала. Мне лично очень нравится, видно как михуи развивают свой художественный отдел, так как он их больше всего и кормит. В отличии от геншина, где визуал был довольно простым и я бы даже сказал бедным. ZZZ выглядит так же хорошо как пятая Персона. Хотя конечно в плане интерфейса это все такая же дженерик мобилка, но даже там есть сподвижки. ЮИ в генше мне прям не нравится, может потому что его чуть ли не каждый первый уже успел спиздить и перекрасить, но по мне так стилизован он довольно скучно. ZZZ в этом плане более интересный.

А теперь к основой теме, ради которой я весь пост и решил написать. Геймплейю. Хот-тейк: ZZZ имеет все признаки отличной экшен жрпг, зажатой в рамках ф2п дрочильни. Разбираю по пунктам.

Город, или скорее улица. В качестве основного хаба улица/набор улиц используется в той же Якузе и, опять же, Персоне. И в этом намного больше плюсов, чем вы думаете. Якуза каждую игру доказывает, что закоулок открытого мира наполненный контентом гораздо интереснее для игрока, чем огромный открытый мир, с тем же самым количеством контента. Улицу или район города игрок может выучить за пару игровых сессий, после чего она станет для него вторым домом. В этом главное преимущество хабов, игрок к ним привязывается. Для хаба вам не нужно будет делать тонну нпс, на проработку которых у вас никогда не будет денег. Поэтому можно будет наполнить его запоминающимися персонажами с уникальными диалогами и собственной рутиной. Сделав хаб живым, повысив интерес игрока к окружающим его персонажам.

Вылазки/миссии. Многие жаловались на то, как устроена боевая часть игры. Вместо уровней для исследования у нас сетка из телевизоров с небольшими стычками на уровнях-аренах. Понимаю разочарование, мне лично тоже хотелось бы исследовать настоящие локации и открывать настоящие сундуки, а не наступать на клеточки. В защиту данного решения могу сказать только одно, в таком формате повтор одних и тех же локаций будет не так бросаться в глаза. Возможно в будущем михое добавят и полноценные локации для сюжетных эпизодов. Лично для меня такой подход не является dealbreaker'ом.

Боевая система. По классике мобильных игр, боевка тут без особых изысков. Но мне лично нравится больше той, что в геншине. Обычная атака, спешл атака (которая копится), ульта и уклонение. Стандартный стафф, но меня больше всего заинтересовала механика со сменой персонажа. Я понимаю что для михи это как бы прям стандартная тема. У них игры как близнецы в этом плане. Но использовать смену персонажа в качестве контр-атаки, еще и с красивой анимацией. Балдеж! Не знаю как на телефоне, но на компе можно прям выбирать персонажа на которого меняешься, шифтами на контроллере (L/R, LB/RB, L1/R1). Получается довольно простенькая, но красивая боевая система.

Возвращаюсь к своему тейку про хорошую экшен жрпг. Если бы поверх всего вот этого вот не накладывалась гача с хищной монетизацией всего и вся. То у михи на руках была бы хорошая игра с вайбами персоны. Сами по судите, вы играете за, на вид, школьника, который периодически делает вылазки в параллельное измерение со своими компаньонами.
Сделать в этой игре живой хаб наполненный активностями как в Якузе. Я не знаю как оно там в игре, так как особо по хабу не бегал, соре.
Миссии разделить на сюжетные и сайды. В сайдах оставить сетку из телевизоров, чтобы игроку не нужно было бегать по одним и тем же локациям. Сюжетные миссии сделать в виде дворцов, то есть полноценными уровнями с исследованием.
Вместо гачи сделать просто компаньонов открывающихся по сюжету и прокачивать всех после выполнения миссий.

И вот вам рецепт вполне себе хорошей экшен жрпг. Уверен кто-нибудь уже подумал о том, что купил бы ее. Я бы купил! Конечно это все мои маняфантазии. Можете смеяться над ними в комментариях. А я пожалуй поиграю в ZZZ и погрущу.

1818
11
11
11
15 комментариев

Опять он про гачи что-то позитивное пишет. Ничему его мобилка по ДМС не научила.

6
Ответить

Увы, но игры надо оценивать по тому, что есть, а не по тому, как оно может быть идеально в мечтах :(

Ответить

Злостно смеюсь над тобой 🙃

1
Ответить

*плачет*

1
Ответить

ZZZ выглядит так же хорошо как пятая ПерсонаМеня постоянно угнетало это чувство. Словно я играю в клон персоны, только без красивых переходов в меню и настройках, а в её гачимучу версию.

маняфантазииДобро пожаловать.

1
Ответить

Ксте, если интересно глянуть на персона-лайк с экшон боевкой. Рекомендую Tokyo Xanadu.

1
Ответить

После кисеков решил навернуть китайских какашек, грустно

Ответить